Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Монографии и учебные пособия




4. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике.М.: Мировая экономика и международные отношения. 2011- 350с.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2011. – 468с

6. Ануфриев С.А. Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и наемных менеджеров. Учебник – М.: Экономика и менеджмент. – 2010. – 315с

7. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2010. – 319 с.

8. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. Пособие.- М.: Рагс, 2011.

9. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М, 2012.

10. Гертман М. Стратегический менеджмент: Пер. с франц./ Под ред. Д.О. Ямпольский.- СПб: Нева, 2013.

11. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определении стратегических возможностей: Пер с англ.-М.: Вильямс, 2013.

12. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее образование, 2010. – 496 с.

13. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2010. – 623 с

14. Меликьян Г.Г.,Колосова Р.П. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Учебник.- М.; Издательство МГУ, Издательство ЧеРо,2011.

15. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2011 – 269с

16. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М. 2011 -28с.

17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Паньков. — М.: Эксмо, 2011. – 427 с.

18. Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: учебное пособие / Дж. Эткинсон, Й. Уилсон. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 471с.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных