Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание исследуемого предприятия




В этом разделе курсовой работы необходимо установить основные характеристики исследуемого предприятия – проклассифицировать по следующим признакам:

 

1. Организационно правовая форма:

 

- индивидуальный предприниматель (ИП)

 

- хозяйственное товарищество (полное, на вере)

 

-хозяйственное общество (общество с ограниченной ответственностью, закрытое акционерное общество, открытое акционерное общество)

 

2. Характер деятельности:

 

- предприятия, организующие производство продукции общественного питания с возможностью доставки потребителям;

 

- предприятия, организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос с возможностью доставки;

 

- предприятия, организующие реализацию продукции общественного питания (с возможным потреблением на месте);

 

- предприятия выездного обслуживания;

 

- предприятия, организующие доставку и обслуживание потребителей в номерах гостиниц и других средствах размещения.

 

 


3. Тип и класс предприятия (с учетом определения по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятийобщественного питания») по характерным особенностям обслуживания, ассортимента продукции, услуг (тип предприятия):

 

- ресторан;

 

- бар;

 

- кафе;

 

- столовая;

 

- закусочная;

 

- предприятие быстрого обслуживания;

 

- буфет;

 

- кафетерий;

 

- кофейня;

 

- магазин кулинарии.

 

Б) По качеству и объему предоставляемых услуг (класс предприятия):

 

- «люкс»

 

- высший класс

 

- первый класс

 

4. По ассортименту выпускаемой продукции:

 

- универсальное

 

- специализированное

 

5. По времени функционирования:

 

- постоянно действующие

 

- сезонные

 

6. По месту функционирования:

 

- стационарное

 

- передвижное

 

8. По обслуживаемому контингенту:

 

- общедоступное

 

- молодежное

 

- детское

 

- рабочее

 

- студенческое

 

- школьное

 

и т.д.

 

 


9. Указать месторасположение предприятия, часы работы предприятия и является ли помещение предприятия собственным или арендуемым.

 

10. Миссия и концепция предприятия

 

Определить миссию предприятия.

 

Дать краткую характеристику фирменного стиля (фирменный стиль: название, товарный знак, логотип, их описание и расшифровка символики), дизайна и интерьера, звукового оформления, форм и методов обслуживания, применяемых на предприятии, товарной и ассортиментной (меню), а также ценовой и маркетинговой политики предприятия. Сделать вывод об их согласованности и соответствии их единой концепции предприятия.

 

11. Нормативная документация, применяемая на предприятии

 

Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий наряду с действующими в отрасли стандартами и техническими условиями являются основными нормативно-технологическими документами для предприятий общественного питания. Применяются: Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, 1981 г., 1996 г.; Сборник рецептур блюда и кулинарных изделий кухонь народов России, 1992 г. В каждом Сборнике рецептур блюд и кулинарных изделий в ведении указаны кондиции всех видов сырья и продуктов.

 

Приложения к Сборнику содержат таблицы расчета расходов сырья, выхода полуфабрикатов и готовых блюд, размеры потерь при тепловой обработке блюд и кулинарных изделий, нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд.

 

В целях наиболее полного удовлетворения спроса потребителей предприятия питания могут разрабатывать новые рецептуры блюд и кулинарных изделий. Рецептуры фирменных блюд разрабатываются с учетом утвержденных норм отходов и потерь при холодной и тепловой обработках различных продуктов.

 

На все блюда с новой рецептурой и фирменные блюда разрабатывается и утверждается руководителем предприятия технологическая документация: СТП, ТУ, технико-технологические технологические карты.

 

Сборником рецептур руководствуются при составлении калькуляционных карточек, в которых указываются нормы вложения сырья, выход и продажная цена готового блюда, технико-технологических и технологических карт.

 

Указать нормативную документацию, используемую на предприятии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных