Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специалист по управлению персоналом 5 страница




 

Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Вице-президент по управлению персоналом Директор по персоналу Директор по управлению персоналом Заместитель генерального директора по управлению персоналом

 

 

Требования к образованию и обучению Высшее образование – специалитет, магистратура Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, стратегического и операционного управления, экономики организации; программы повышения квалификации в области управления персоналом, стратегического и операционного управления
Требования к опыту практической работы Не менее пяти лет в области управления персоналом на руководящих должностях
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики -

 

Дополнительные характеристики

 

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ   Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
ЕКС - Заместитель директора по управлению персоналом
ОКПДТР   Менеджер по персоналу

Трудовая функция

Наименование Разработка системы стратегического управления персоналом организации Код H/01.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия     Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений
Постановка стратегических целей в управлении персоналом
Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом
Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала
Формирование системы оплаты и организации труда
Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации
Разработка программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда
Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга
Необходимые умения Разрабатывать стратегии и политики в управлении персоналом
Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурных подразделений и должностных лиц
Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
Определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала
Представлять интересы организации в государственных органах, во взаимодействии с профсоюзами, иными представительными органами работников по вопросам персонала
Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов бюджетов и фондов на программы и мероприятия по управлению персоналом организации
Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом
Разрабатывать корпоративные социальные программы
Вести переговоры по вопросам социального партнерства с представительными органами работников
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
Организовывать мероприятия по обеспечению выполнения требований охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организации
Организовывать и проводить мероприятия с персоналом в соответствие с корпоративной социальной политикой
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы управления развитием и эффективностью организации, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
Методы проведения аудитов, контроллинга управленческих процессов
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормы труда
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал
Требования охраны и безопасных условий труда
Цели, стратегия и кадровая политика организации
Основы технологии производства и деятельности организации
Основы социологии, психологии и экономики труда
Основы управления социальным развитием организации
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
Структура организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Реализация системы стратегического управления персоналом организации Код H/02.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации
Внедрение политик, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом
Построение организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации
Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала
Внедрение и поддержание системы организации труда и оплаты персонала
Управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда
Организация проведения аудита и контроллинга в управлении персоналом
Постановка задач руководителям структурных подразделений, определение материально-технических ресурсов для их выполнения
Анализ отчетности по управлению персоналом и выявление ресурсов по улучшению деятельности организации
Согласование условий заключаемых договоров по вопросам управления персоналом
Организация проведения закупочных процедур по вопросам управления персоналом и оформления сопутствующей документации по ним
Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга
Применение к работникам мер поощрения и дисциплинарного взыскания
Необходимые умения Производить анализ деятельности по управлению персоналом, разрабатывать показатели эффективности работы
Формировать планы и мероприятия по управлению персоналом
Рассчитывать бюджет в области управления персоналом
Определять зоны ответственности работников и подразделений, ставить задачи руководителям подразделений и обеспечивать ресурсы для их исполнения
Контролировать и корректировать исполнение поручений и задач
Управлять эффективностью и вовлеченностью персонала, дисциплиной труда и соблюдением безопасных условий труда
Вести переговоры по вопросам социального партнерства и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников, и организациях по вопросам персонала
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом
Формировать и проводить социальную политику и социальные программы
Вести переговоры с поставщиками услуг по условиям заключаемых договоров
Производить закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Организация управления развитием организации
Теории управления организацией, политика и стратегия управления персоналом
Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности
Методы оценки, результатов и эффективности труда
Методы внедрения системы управления персоналом
Основы работы по профориентации
Методики планирования и прогнозирования потребности в персонале
Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
Теории и методы формированию бренда организации
Требования охраны и безопасных условий труда
Методики разработки и внедрения локальных нормативных актов
Порядок заключения трудовых договоров, регулирования трудовых споров
Основы социологии, психологии, экономики труда и управления социальным развитием организации
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
Технологии проведения аудита и контроллинга в управлении персоналом
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Технологии, стандартизация, унификация, автоматизация процессов управления персоналом
Структура организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Порядок заключения договоров (контрактов)
Локальные нормативные акты в области управления персоналом
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации Код H/03.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Необходимые умения Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
Применять методы анализа бизнес-процессов организации
Определять программы достижения целей и решения задач подразделений
Проводить аудит системы управления персоналом
Проводить контроллинг системы управления персоналом
Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал
Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
Организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
Контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг
Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала
Вести деловую переписку
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания   Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований
Бизнес-план и бизнес-процессы организации
Бюджетное проектирование
Организационное проектирование
Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Кадровая политика организации
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений
Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Цели и стратегия развития организации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

 

IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных