Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международные торги. Аукционная торговля. Организация ярмарок и выставок.




Международные торги – форма внешнеэкономической деятельности, при которой покупатель (заказчик) объявляет конкурс для продавцов (поставщиков) на товар с определенными технико-экономическими характеристиками. По результатам данного конкурса подписывается контракт с тем продавцом, который предложил товар на более выгодных для покупателя условиях

Организаторами торгов часто выступают:

· государственные учреждения,

· муниципалитеты,

· крупные частные фирмы

Для участия в торгах часто необходимо внесение залога в сумме 1—3% (иногда больше) стоимости предполагаемой сделки - (залог серьезности предложения).

В зависимости от способа проведения различают

· открытые торги (могут участвовать все желающие фирмы и организации);

· закрытые торги (могут участвовать только те фирмы и организации, которые получили приглашение на участие)

Комплект тендерной документации обычно включает:

· подробную характеристику закупаемого оборудования или сооружаемого объекта (мощность, производительность, количество и т.д.);

· основные коммерческие условия (сроки поставки, базисные условия поставки, условия платежа, порядок установления цен, форма гарантии и др.);

· форму тендерного предложения;

· возможность и необходимость представления дополнительной технической и пояснительной документации, которая может прилагаться к предложению;

· условия арбитража;

· штрафы;

· гарантии;

· требования по техническому обслуживанию оборудования;

· возможность представления альтернативных предложений и другие условия, необходимые для участия в торгах.

Аукцион (auction) – представляет собой специально организованный, периодически действующий рынок, на котором осуществляются сделки купли-продажи путем ценового состязания между покупателями.

Основные товары международных аукционов: пушно-меховые товары (в сырье и переработанные), немытая шерсть, чай, табак, цветы, овощи, фрукты, тропические породы леса, лошади, рыба и др.

Организаторами товарных аукционов могут быть:

· отдельные крупные торговые компании,

· союзы или ассоциации продавцов,

· специальные аукционные брокерские фирмы.

В организации международных аукционов различают четыре стадии проведения:

· подготовка,

· осмотр товаров,

· аукционный торг,

· оформление и исполнение аукционной сделки.

Международная ярмарка – периодический рынок, где встречаются покупатель и продавец и является одним из действенных средств расширения международной торговли, содействия международному научно-техническому обмену и установления плодотворных взаимоотношений между странами

Ярмарки подразделяются на местные, национальные и международные.

По характеру выставленных экспонатов различают ярмарки универсальные и специализированные

Международная выставка – публичная демонстрация достижений в какой-либо области экономики, науки, культуры, организуются в основном с целью рекламы

Организаторами торговых ярмарок и выставок являются

- торговые палаты;

- ассоциации и федерации торговцев и промышленников;

- государственные и муниципальные органы;

- частные предприятия






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных