ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сегментирование по стилям жизни с помощью метода VALS
В реальной жизни возникают также комбинации названных выше вариантов.
Слайд 6 Схема «семишагового сегментирования»
Слайд 7 Факторы привлекательности зарубежного рынка
1.факторы рыночного потенциала: - величина текущего спроса; - емкость рынка и рыночный потенциал; - темпы расширения рынка; - стадия жизненного цикла рынка; - возможности для дифференциации конкурентных предложений; - степень удовлетворения рынка текущим предложением; - эластичность спроса; - покупательная способность потребителей; - цикличность/сезонность спроса. 2. экономические и технологические факторы: - степень интенсивности капиталовложений на рынке(инвестирования); - производственные мощности интересующей нас отрасли промышленности; - загрузка производственных мощностей; - уровень и зрелость используемых технологий; - способность преодолеть последствия инфляции; - степень доступности рынка; - барьеры для проникновения на рынок; - доступность к сырьевым и другим экономическим ресурсам. 3. конкурентные факторы: - фирменная структура отрасли и рынка; - конкурентные группировки и объединения; - угроза замещения вашего продукта товарами-субститутами; - степень дифференциации между конкурентами; - рыночная и экономическая сила конкурентов.
Слайд 8 Методы определения перспективного рыночного потенциала и перспективного рыночного спроса.
1. Метод серии временных оценок Определение перспектив спроса на рынке основано на прошлых продажах (допуская, что данные по прошедшему охвачены теми же причинными связями, что и в будущем). Статистические оценки и причинные связи могут быть использованы для предсказания продаж в перспективе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|