Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание аэропорта.




Федеральное агентство воздушного транспорта

ФГОБУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

Красноярский филиал

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация ВД»

«Обоснование расчётных позиций воздушных судов для УВД

в зоне взлёта и посадки а/д Тура-Горный»

 

 

Выполнил: слушатель гр. Д-14

Проверил: преподаватель Зебрин С.С.

 

 

г. Красноярск, 2016г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

для курсовой работы

по дисциплине «Организация ВД»

 

по теме: «Обоснование расчётных позиций воздушных судов для УВД в зоне взлёта и посадки а/д Тура-Горный»

 

Задание: в своей зоне ответственности УВД произвести измерение элементов хронометража взлётных операций и определить местоположение расчётных позиций воздушных судов на траектории захода на посадку.

 

Студент гр.Д -14

Преподаватель _____________ Зебрин С.С.

 

 

Содержание

1.Содержание.------------------------------------------------------------------------- ст.3

2. Введение.-------------------------------------------------------------------------- ст.4

2.1. Цель курсовой работы------------------------------------------------ ст.4

2.2.. Описание аэропорта.-------------------------------------------------- ст.4

2.2.1. Общие сведения.---------------------------------------------------- ст.4

2.2.2. Характеристика летного поля.----------------------------------- ст.4

2.2.3. Характеристика площади маневрирования.------------------- ст.5

2.2.4. Характеристика перрона.------------------------------------------ ст.5

2.2.5. Характеристика вертолетных площадок и стоянок.--------- ст.5

2.2.6. Минимумы аэродрома.-------------------------------------------- ст.6

3. Основная (расчетная) часть.--------------------------------------------------- ст.7

3.1.Считаем для МК 352 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.---------------- ст.7

3.2.Считаем для МК 352 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.---------------- ст.8

3.3. Считаем для МК 172 Ан24 взлёт, Ан26 посадка.---------------- ст.9

3.4. Считаем для МК 172 Ан26 взлёт, Ан24 посадка.---------------- ст.10

4. Заключения и выводы.---------------------------------------------------------- ст.11

5. Используемая литература.----------------------------------------------------- ст. 12

6. Приложение.---------------------------------------------------------------------- ст.13

Таблица №1 Протокол измерений элементов хронометража

взлётных операций ----------------------------------------------------------- ст.13

 

Введение

2.1. Целью курсовой работы по дисциплине «Организация ВД» является определение расчетных позиций прилетающих ВС, при принятии решений на выпуск ВС. В данной работе использовались экспериментальные данные времени занятости ВПП вылетающими ВС, собранные в течении 16 суток в зоне ответственности диспетчера СДП а/д «Тура-Горный». В процессе работы необходимо произвести расчет расчетных позиций ВС заходящих на посадку при вылетающих ВС находящихся в это время на ВПП. На основании этих расчетных позиций можно определить необходимость ухода на второй круг прилетающего ВС до ВПР. Это позволит спланировать воздушную обстановку в зоне действия диспетчера СДП.

Описание аэропорта.

Аэродром Тура-Горный относится к аэродрому класса «Е» и входит в аэропорт 4-го класса. Аэродром является собственностью ФГУП «Туринское авиапредприятие», находится в хозяйственном ведении Государственного предприятия Красноярского края «КрасАвиа» (ГП КК «КрасАвиа») на правах аренды, в оперативном управлении подчиняется Красноярскому МТУ ВТ ФАВТ. Аэропорт работает по регламенту, время работы которого определяется приказом руководителя КРАС МТУ ВТ ФАВТ ежегодно.

2.2.1 Общие сведения.

Аэродром Тура-Горный расположен в 12,5 км северо-восточнее поселка Тура на горе с отметкой 624м 2047`.

Географические координаты КТА

-широта 64° 20¢ северная

-долгота 100° 26¢ восточная

Абсолютная высота аэродрома +623м 2044`.

Абсолютная высота КТА +620м 2034`.

Номер часового пояса - VI.

Магнитное склонение +1°.

 

2.2.2 Характеристика летного поля.

 

Летное поле прямоугольной формы размером 2400х150м. Почва - суглинок с выходом скального грунта, в переходные периоды года размокает. Средний продольный уклон составляет 0,019%.

Аэродром пригоден для посадки ВС Ан-74, Як-40, Ан-32 Ан-24, Ан-26, Ан-2, Ан-3 и вертолетов всех типов. Ограничение взлетной (посадочной) массы рассчитывается экипажем согласно требованиям РЛЭ (по номограммам) данного типа ВС.

 

2.2.3 Характеристика площади маневрирования.

 

Имеется ИВПП размером 1409х28м, покрытие из бетонных плит ПАГ-14, несущая способность PCN 14\R\A\X\T. Концевые полосы торможения ВПП-17 –180м, ВПП-35 –300м.

К ИВПП с обеих сторон по всей ее длине примыкают спланированные участки летной полосы шириной по 25м. Свободные зоны с обоими курсами – 300м.

Истинный путевой угол 353º 00 / 173º 00.

Номера порогов ВПП, соответствующие им магнитные курсы посадки, их высоты и координаты:

№ порога ВПП МКпос, град. Высота порога, м/f Координаты порога
    +623/2044` с642023 в1002523
    +621/2038` с641938 в1002606

 

Запасная посадочная полоса отсутствует.

Удаление места исполнительного старта от начала ВПП установлено 50м.

2.2.4. Характеристика перрона.

Перрон размером 220х48м, имеющий искусственное покрытие, соединен с ИВПП двумя рулежными дорожками размером 66х20м. Расстояние между осями РД№1 и РД№2 - 186м (Приложение 9.13).

Прочность искусственных покрытий:

РД №1, №2 - РСN 14/R/A/X/T

Перрон - РСN 17/R/A/X/T

 

2.2.5. Характеристика вертолетных площадок и стоянок.

Специально подготовленные вертолетные площадки на аэродроме отсутствуют.

Полеты вертолетов производятся с ИВПП или РД № 2.

Площадка подцепки и отцепки грузов расположена между РД №1 и РД№2.

2.2.6. Минимумы аэродрома.

Минимальные высоты пролета препятствий при заходе на посадку с фиксированной и без фиксированной точкой входа в глиссаду единые (общие) и составляют:

- МКпос = 172º (ОПРС) – Нм.б. =195м 2684`,

- МКпос = 352º (ОСП) – Нм.б. =115м 2415`.

Минимум аэродрома для взлета и посадки ВС указан в таблице № 1.

Минимум аэродрома для взлета и посадки ВС при выполнении тренировочных полетов указан в таблице №2.

Минимум аэродрома для выполнения полетов по ПВП для ВС категории «А» и вертолетов установлен: днем: самолеты – 150м/ 2540` х2000м,

вертолеты – 150м/ 2540` х1000м; ночь – 450м / 3530` х4000м.

Минимум аэродрома для посадки при выполнении срочных санитарных заданий, АСР, ПСР по ППП установлен:

Для ВС категории «А» и вертолетов

- МКпос = 172º (ОПРС обратного старта)

- ВНГО – 200м /2700`, ДГВ – 4000м.

 

- `МКпос = 352º (ОСП): для ВС категории А

- ВНГО – 115м/ 2420`, ДГВ – 1700м,

- Для вертолетов – ВНГО 115м/ 2420`, ДГВ – 1200м.

-

Минимум аэродрома для взлета с обоими курсами при выполнении срочных санзаданий, АСР, ПСР по ППП для ВС категории «А» и вертолетов установлен днем и ночью:

- для ВС категории «А» - ВНГО – б/о, ДГВ= 400м;

- для вертолетов ВНГО - б/о, ДГВ – б/о.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных