Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «История горного дела» изучается в 7 семестре, относится к профессиональной части цикла (С3.В.5)




Дисциплина «История горного дела» изучается в 7 семестре, относится к профессиональной части цикла (С3.В.5), является вариативной и опирается на знания, полученные при изучении дисциплин согласно таблице.

 

Название дисциплины Разделы
История Все разделы
Геология
Основы горного дела

 

Задачами изучения дисциплины «История горного дела» (геотехнология подземная и открытая) являются:

– освоение студентами важнейших этапов в развитии горного дела;

– изучение вклада зарубежных и отечественных представителей горного искусства в мировую цивилизацию.

Освоение данной дисциплины позволяет в дальнейшем осознанно подойти к изучению других дисциплин профессионального цикла, связанных с открытой и подземной геотехнологией.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История горного дела»

 

Освоение дисциплины направлено на формирование:

– общекультурных компетенций

ОК-1 – способность к обобщению и анализу информации, постановке целей и выбору путей их достижения;

ОК-9 – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-11 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, наличие высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности.

 

В целях формирования компетенции ОК-1 обучающийся должен:

Знать: средства и способы обобщения и анализа информации.

Уметь: ставить цели для работы, выбирать пути их достижения.

Владеть: средствами и способами обобщения и анализа полученной информации.

 

В целях формирования компетенции ОК-9 обучающийся должен:

Знать: пути и способы возможного повышения квалификации в рамках развития технологии открытых горных работ.

Уметь: извлекать полезную информацию из исторических примеров.

Владеть: навыками самостоятельной работы и саморазвития.

В целях формирования компетенции ОК-11 обучающийся должен:

Знать: этапы развития горного дела с древнейших времен до наших дней.

Уметь: применять полученные знания в практической, проектной, научной деятельности.

Владеть: сведениями о научных школах, сложившихся в России и за рубежом, представлениями о перспективах развития горного дела.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных