Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вписки, флета, коммуны и сквоты




Существует упоминание 88 года о псковской системной Коммуне-1.

Рассказывают о древней коммуне Москалёва.

«Флэт на Бронной» с 1971 по 1977 год населяли Лена Захарова (Дюдюка, мисс Дюдл), художница, Сергей Щетинин (Шершень),музыкант, лидер группы «Русско-Японская война», а также Вася Лонг, Марчелло, Оля Кашина и многие другие…

Все приезжие неформальные иностранцы, немедленно притягивались на самые известные в своей среде московские флэты и являлись источником получения запретной зарубежной информации – книги, журналы, винилы и т.д. Также они с помощью москвичей активно развивали фарцу на просп. Калинина. Из Польши, через Белоруссию, в гитарных чехлах привозили шмотки и складировали на флэтах, а потом передавали фарце.

Несколько известных фарцовщиков успешно выменивали на картины и плакаты московских художников-хиппи шмотки, винилы и прочий дефицит. Лена Захарова (Дюдюка), таким образом, благополучно жила со своей коммуной почти полгода, сдавая фарце свои произведения и других художников.

Вписки, где можно было всегда достать запрещенную литературу, пообщаться с интересными людьми:

Ул. Герцена – флэт Алексея Козлова, саксофониста, джазмена, отец-кормилец, любимый человек московских хиппи.

Ул. Вавилова – флэт Маий и Хэнка. Хэнк – журналист, передававший по своим каналам за рубеж информацию о московской неформальной жизни, проводил выставки и квартирники.

Кунцево – Таня Танакина, флэт «В лесу», диссидентская вписка, где подолгу жили диссиденты, преследуемые люди и другой полезный пипл. Еще Танины родители начали это дело.

Сольми говорил о своем опыте проживания в коммунах – о том, что через пару лет сообщество неизбежно разрушалось - и поводом чаще всего служили ссоры из-за женщин.

Можно упомянуть о существовавшей в начале века коммуне музыкальной группы «Ирис» - кировских ребят, игравших реггей, существовавших в одном из домов Гривно. В коммуне процветали планокурение и случались драки. Уже после того, как коммуна прекратила своё существования, лидера, Лёву Гамба, закрыли по цветочной статье.

Сейчас существует «санаторий для хиппи» в севастопольской Голландии, хозяин которого, Юра, когда-то московский бизнесмен, переехал в Крым для того, чтобы у пиплов был такой дом.

Из хипповых сквотов я знаю про московские Дом сказок (Тиль, 1996), Остоженку (Царевский, 1993), Беса (Артур, девяностые), Пятницкая (Раскольников), питерский Пушкинский 10.

Если питерский сквот со временем был отдан творческим людям, то московские были закрыты, а сквот на Пятницкой преобразовался в частный клуб «Третий путь».

В декабре после 16-ти дневной обороны "булгаковского" сквота на Большой Садовой 50 участниками ("Хранителями радуги" и жителями сквота) история помещения завершилась железной дверью, появившейся, если, конечно, верить тому, кто мне это пропарил, из-за неопытности девушки, оставленной в качестве часового.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных