Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специфика использования эмпирического материала




Для выполнения выпускной квалификационной работы необходимо найти, собрать, изучить, обобщить, грамотно использовать эмпирические данные. Поиск и сбор такого материала может быть осуществлен в период прохождения студентом производственных или преддипломной практики, стажировки в СМИ. За время нахождения в редакции и в период сотрудничества со СМИ студент знакомится с особенностями функционирования редакций современных медиа, накапливает собственный и изучает опыт работы других сотрудников редакции. Эмпирическим материалом для ВКР могут послужить результаты интервью, анкетного опроса, наблюдения, работы с документами, эксперимента, изучения продукции СМИ (содержания публикаций номеров газет, журналов, сюжетов, программ и выпусков на телевидении и радио и т.д.).

Существуют различные формы фиксации эмпирических данных. Это может быть описание различных процессов в профессиональных журналистских терминах и понятиях. К примеру, описание специфики работы конвергентной редакции СМИ, особенностей современной верстки изданий. Это может быть работа с документами, включающая выписку и представление в ВКР интересующего исследователя материала. К примеру, извлечения из «книги стилей» печатного СМИ при изучении композиционно-графичекой модели издания, из устава редакции газеты при изучении информационной политики СМИ.

Большое значение при исследовании специфики продукции СМИ, самого издания играет анализ оригиналов этой самой продукции и представление его результатов. Незаменимым в таком изыскании может стать метод контент-анализа – метод качественно-количественного анализа содержания продукции СМИ (номеров газет и журналов, сюжетов, передач и программ телевидения и радио и т.д.) с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этой продукции. Особенность контент-анализа состоит в том, что он позволяет изучать продукцию СМИ в ее социальном контексте. Исследователю продукции СМИ очень важно иметь представление о том контексте, на фоне которого она создается, и отразить это в работе. Нужно изучить не только образцы продукции СМИ, но и само издание, которое ее производит.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных