Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общественная культурная ассоциация

Институт

Педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра

Теории и истории педагогики

Общественная культурная ассоциация

«Nostro Mondo – il Dialogo delle Culture»

(Италия)

 

Программа конференции

«Парадигмальный диалог в отечественном

педагогическом знании»

 

24 марта 2016 г.

г. Москва

 

Регистрация участников: 12.00 - 12.30

Пленарное заседание: 12.30 - 13.40

Работа секций: 14.00 - 18.00

 

 

1. Приветственное слово директора института педагогики и психологии образования д.п.н., д.псх.н. Савенкова А.И.

 

2. Метод межпарадигмального диалога

д.п.н., чл-корр. РАО Данилюк А.Я.

3. Потенциал межпарадигмального диалога в педагогических и историко-педагогических исследованиях

д.п.н., чл-корр. РАО Богуславский М.В.

 

4. Академическая честность в вузовском образовании

д.п.н. Коджаспирова Г.М.

 

1 секция «Теоретические основы совершенствования подготовки студентов в высшем образовании»

Руководители секции: д.п.н. Сергеева В.П., к.п.н. Антонова Н.Н.

 

1. Партнерство вуза с учреждениями образования на инновационной основе как функция повышения качества подготовки обучающихся

д.п.н. Сергеева В.П.

2. Самостоятельная работа студентов бакалавриата и ее программное обеспечение

д.п.н. Морозова Н.А.

3. Самостоятельная работа студентов-первокурсников в условиях современного вуза

к.п.н. Илларионов С.В.,

д.п.н. Илларионова Л.П.

4. Самостоятельная работа студентов педагогического вуза как важнейший компонент организации учебного процесса

к.п.н. Щербакова Т.Н.,

к.п.н. Щербакова Е.В.

5. Балльно-рейтинговая система оценивания как средство мотивации учебной деятельности студентов

к.п.н. Антонова Н.Н.

6. Подготовка будущего учителя начальных классов к оцениванию образовательных достижений учащихся в условиях нового ФГОС

к.п.н. Фатеева Н.И.

7. Как преподавать педагогику, или Коллекция моих заблуждений

д.п.н. Куприянов Б.В.

8. Теоретические основы технологии интерактивного обучения иностранному языку

Ярчак И.Л.

9. Тимбилдинг как инновационная технология подготовки вожатых к работе с временным детским коллективом

к.п.н. Борисова М.М.

 

10. Междисциплинарный подход к проблеме формирования готовности студентов экономического профиля к рискам в профессиональной деятельности

Ефимова Е.С.

 

11. Сочетание инновационного и традиционного подходов при формировании проектной компетентности студентов вуза

Белякова Т.Е.

12. Педагогические и психологические основы работы преподавателя вуза по формированию культуры взаимоотношений студентов

к.п.н. Илюшина Н.И.

13. Сравнительный анализ подготовки педагогических кадров в России и США для работы в инклюзивной образовательной среде

Максименко М.А.

14. Формирование теоретического мышления студентов педагогического вуза

к.п.н. Арапова П.И.

15. Теоретические основы совершенствования подготовки педагога

Толмачева М.А.

 

2 секция: «Междисциплинарные подходы в педагогических исследованиях»

Руководители секции: д.п.н. Данилюк А.Я., к.п.н. Смирнова И.Э.

 

1. Психологический дискомфорт как «антиидеал» гуманистических приоритетов формирования современной образовательной среды

д.п.н. Алисов Е.А.

2. Личность. Среда. Эстетика.

Тюттерина Е.В.

3. Система образования как сфера менеджмента и возможности маркетинга в повышении ее эффективности

к.п.н. Гуськова С.К.

4. Научно-образовательный менеджмент в системе профессионально-педагогического инжиниринга

к.п.н. Якушева С.Д.

5. Интегрированный подход в образовательной деятельности

к.п.н. Павлова Н.П.

6. Патриотическое воспитание подрастающего поколения: от будущего педагога к дошкольнику

Ломтева Е.В.

7. Особенности профессиональной педагогической деятельности в условиях диалога современных образовательных парадигм

к.п.н. Смирнова И.Э.

8. Деятельностный подход как методологическая основа образовательных стандартов России и международного бакалавриата (сравнительный анализ)

к.п.н. Подгорная А.К.

9. Участие московских школьников в сельскохозяйственных дружинах периода первой мировой войны

к.п.н. Кудряшев А.В.

10. Государственная стратегия развития российского общего образования в 1915-1917 гг.

Тюменцева Ю.А.

11. Оценка качества как ресурс совершенствования образовательного процесса в современной школе

д.п.н. Афанасьев В.В, Афанасьева Ю.В.

 

3 секция: «Теоретические основы совершенствования образовательного процесса в общем образовании»

Руководители секции: д.п.н. Воропаев М.В., к.п.н. Сергеева И.С.

 

1. La Scuola in Italia (Итальянская школа)

Dottore di pedagogia, De Leonardis, Isabella

2. Фантазия в игре как механизм развертывания психических процессов у детей и взрослых

к.п.н. Сергеева И.С.

3. Экономическое воспитание дошкольников как фактор социализации личности

Самодурова О.В.

4. Использование элементов восточных единоборств в образовательном процессе дошкольной организации

Губжоков З.Б.

8. Усвоение универсальных учебных действий как основа совершенствования образовательного процесса в начальной школе

Балашова Е.А.

9. Исследовательская деятельность и начальное техническое моделирование в объединении дополнительного образования

Варенкова Е.А.

10. Особенности сюжетно-ролевой игры у современных дошкольников

Хачатрян С.Ф.

11. Условия развития коммуникативной деятельности у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре

Ершова Ю.А.

12. Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возраста

Хлудова Ю.В.

13. Периодический журнал как средство развития у младших школьников интереса к изучению геометрии

Гальперина Ю.В.

14. Социально-педагогическое партнерство как форма эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей

Глубоцкая Е.В.

15. Отношение к детству в педагогической системе Януша Корчака

Чирков И.А.

16. Технология модульного обучения во внеурочной деятельности на ступени начального обучения в общеобразовательной школе

Фирсова О.А.

17. Типологизация директоров частных школ по их профессиональной позиции

Дерюгина Е.Г.

 

18. Метод проектов как средство творческого развития младших школьников

Кушнир Н.Ю.

19. Сетевые подходы в перестройке организационных основ отечественных образовательных систем

д.п.н. Воропаев М.В.

20. «Школа молодого специалиста» как инструмент повышения уровня профессиональной компетентности воспитателя ДОО

Мукиенко М.В.

21. Совершенствование образовательного процесса в начальной школе средствами педагогической диагностики

Моткова Ю.Ю.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья. | ЗАЩИТА СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных