Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фатва Шейха Хамуда Аль-Шуайби о тех, кто правит по выдуманным людьми законам




Уважаемый, благородный Шейх Хамуд бну Абду Ллах бну Укля Аль-Шуайби — да сохранит его Всевышний Аллах.

Вопрос:

Ассаляму Алейкум ва рахмату Ллахи ва баракатух.

В наше время правители в Исламском и арабском мире и в других странах, опираются на правление по сводам выдуманных людьми законов, вместо правления по Шариату Аллаха. Какой Хукм относительно таких правителей?

Просим, чтобы ответ был подкреплен шариатскими далилями из Корана и Сунны и из слов Ученых.

ОТВЕТ:


Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благословение на благороднейшего из Пророков и Посланников, Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и на его семью и его сподвижников.

А затем:

Поистине, тогда когда Аллах Свят Он и Велик послал Мухаммада, салля Ллаху алейхи ва саллям, с этой истинной религией, которая вывела людей из Мраков к Свету, в то время, когда люди блуждали во мраках невежества и заблуждения, погрузившись в Море искажений и следований за прежними традициями, которые они унаследовали от своих отцов и их предков, во всех их делах, в их убеждениях и поклонениях, в их решениях и судейских разбирательствах, и их убеждения и поклонения были основаны на Ширке к Аллаху Свят Он и Велик, они придавали Ему сотоварищей и на равне делали с ним равных — из деревьев и камней, ангелов и джинов, людей и прочих…

И они приближались к Нему различными видами приближения — которые нельзя отдавать никому, как только Одному лишь Аллаху, как жертвоприношения, обет и многое другое из этого.

То, что касается их решений и судейских разбирательств, то оно было не меньшим по степени заблуждения и нечестия, и не отличалось сильно от их пути поклонения (Ширка), и когда они устанавливали себе Тагутов и прорицателей и различных гадателей, которые брали на себя ответственность решения и судейства между людьми, в большинстве того, что происходит между ними из числа разногласий и споров, в вопросах имущества и в вопросах связанных с кровью (война, убийства), также в вопросах связанных с половыми связями, и так далее..

Те, которые живут в среде этих тагутов, и если когда появлялось какое-то решение, и оно исполнялось, и приходило в действие, то никогда не принимались отмены и порицания этих решений и законов, не смотря на то, что они были преступными и несправедливыми.

И тогда, когда Аллах послал Мухаммада, салля Ллаху алейхи ва саллям, с этим причистым шариатом, сделав ложными эти традиции, и следования этим традициям, покончив с ними, проявивши ложь, и ограничив поклонение только лишь для одного Единого Аллаха.

И ограничил судейство и принятие решений только лишь на Шариате Аллаха. сказал Аллах Свят Он и Велик:

إن الحكم إلا لله أمر ألا تعبدوا إلا إياه

«Поистине, Решение только лишь одному Аллаху, и приказал не поклоняться никому кроме Него», и также Его слова:

إن الحكم إلا لله

«Поистине Решение принадлежит только лишь Аллаху», и ограничил решение только лишь одним шариатом Аллаха. Слова Аллаха: «Не поклоняться никому кроме Него», то есть ограничил Поклонение Аллаху Субханаху ва тааля на поклонение только лишь Ему Одному, самым красноречивым путем из всех путей ограничения — и это путь отрицания и оговорки из этого отрицания. (Шахада, Нет Бога кроме Аллаха)

Затем если обратится к Книге Аллаха, то можно обнаружить множество аятов, которые содержат в себе обязательства на то, что нужно судить только лишь по тому, что ниспослал Аллах через причистый Шариат, посланный Своему Пророку (салляла алейхи ва саллям).

1. Всевышний Аллах сказал:

ومن لم يحكم بما أنزل الله فأولئك هم الكافرون

«Тот кто правит не по тому что низвел Аллах тот Кафир». В этом аяте, говорится о том, что если кто-то отходит от Пути Аллаха и Его Посланника к чему-либо другому, тот совершил Куфр.

И как попробовали Джахили из числа Мурджиитов нашего времени неправильно толковать смысл аята о кафирских правителях, аята «Те кто правит не по тому что ниспослал Аллах» и они сказали: «Этот аят ниспослан относительно Яхудов (Иудеев), и этот хукм не относится к нам.»

И само по себе, это указывает лишь на их невежество в Основах Религии, то, что составили Ученые по Тафсиру, Мухаддисы и Факихи, которые знали, и составили — что это общий смысл слов, и относится ко всем, а не только к тем, кто стал причиной ниспослания этого аята.

И когда Аллах ниспослал Аят, то причина была общая и она не ограничивается только на причине ниспослания, а наоборот обобщается, и говорится обо всех, и составляет в себя всех, всех тех, кто входит под эту категорию о ком был ниспослан аят.

И в аяте, где сказано «Кто» (правит) — направлено ко всем кто правит не по тому, что ниспослал Аллах, и аят не будет ограничиваться только лишь по причине его ниспослания, а относится абсолютно ко всем, но — только если присутствует текст из шариата, то уже в таком случае можно ограничивать Хукм только лишь причиной его ниспослания, как например слова Посланника Аллаха салля Ллаху алейхи ва саллям, когда его спросил один из Сахабов да будет доволен им Аллах:

«О Посланник Аллаха у меня есть Инак (маленькая коза меньше года), которая дороже (любимей) для меня чем Шаа (коза больше года) и я ее принес в жертву, ты мне позволяешь? На что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Да я тебе позволяю но позволяю лишь тебе и никому
другому после тебя».

И также сказали Мурджииты нашего времени, что есть то, что было передано от Ибн Аббаса да будет доволен ими двумя Аллах, что спросили у него про Тафсир этого аята «Тот кто правит не по тому, что низвел Аллах — тот Кафир».

И сказал ибн Аббас: (Куфр дуна Куфр) Куфр без Куфра (то есть имеется ввиду маленький куфр, который не выводит из Ислама), а в другой версии риваята от ибн Аббаса, говорится так: «Это не тот Куфр, о котором они себе представляют».

И в ответ на это мы им говорим: Хишам бну Худжайр, который передал это сообщение от Тавуса от ибн Аббаса, о котором говорили ученые Мухаддисы, как Имам Ахмад и Яхъя ибн Ма'ин и другие, и эта версия от Тавуса, противоречит версии от Хишама бну Худжайра, другой версии от Абдуллы ибн Тауса, от Тауса от Ибн Аббаса, и это версия является более достоверней, чем версия от Хишама бну Худжайра от Тауса и от ибн Аббаса, в которой объясняется толкование этого аята где ибн Аббас сказал об аяте: «Это является Куфр»

2. Аллах сказал:

فلا وربك لا يؤمنون حتى يحكموك فيما شجر بينهم ثم لا يجدوا في أنفسهم حرجا مما قضيت ويسلموا تسليما

«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, в чем они разошлись между собой, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. (4:65)

И в этом аяте говорится о том, что тот кто не правит по Шариату Аллаха, у того отсутствует Иман, потому что Аллах поклялся в этом аяте на отсутствие имана, у человека, до тех пор, пока у него не появится 3 составляющих:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных