ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место проведения практикиУчебная практика проводится на базе дошкольных организаций г. Магнитогорска (МДОУ «ЦРР – д/с № 97», МДОУ «ЦРР – д/с № 147», МДОУ «ЦРР – д/с № 30», МДОУ «ЦРР – д/с № 25», МДОУ «ЦРР – д/с № 6»). Студенты, работающих в дошкольных организациях проходят практику в организациях по месту трудовой деятельности.
Способ проведения учебной практики: стационарная.
По способу организации проведения учебная практика является концентрированной. 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики, и планируемые результаты Процесс прохождения практики направлен на формирование и развитие следующих компетенций: а) общепрофессиональных (ОК): - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
- готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК- 4); - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5); - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
б) профессиональных (ПК): - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2); - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3). В результате прохождения данной практики обучающийся должен: Знать: особенности использования различных методов и методик психолого-педагогической диагностики и основы проектирования коррекционно-развивающей работы с детьми; специфику теорий обучения, воспитания и развития детей. Уметь: использовать методы психолого-педагогической диагностики и проводить анализ полученных данных; организовать различные виды детской деятельности. Владеть навыками: способами сбора и обработки информации, полученной в результате диагностики и наблюдения.
6 Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость практики составляет 15 зачетных единиц, 540 часа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|