Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обращение к Патриарху




Уважаемый Патриарх Кирилл, у вас проблемы. Притом проблемы новые, невиданные при Патриархе Алексии. Алексий атаковал по всем фронтам, не вызывая раздражения. Алексий – сами знаете – был непрост как монах, но никто к нему с этим не приставал, и никому он ничего не объяснял. Патриарх Кирилл, вам бы перестать оправдываться?

Плохо, что вокруг вас атмосфера хлопотливого энтузиазма и суеты. Мы, атеисты, от вас ждем роли неконъюнктурного нравственного судьи. А верующие ждут от вас, что вы будете верховным предстоятелем и станете молиться за Россию, а не вязнуть в очередном скандале, понимаете?

Между нами, монахами, ваше святейшество, нехорошо мельтешить по любому поводу. Вы стараетесь быть понятным, вы стараетесь быть открытым. А ощущение какое-то мелкого беса, понимаете? Осанки, что ли, не хватает? Не мне вас учить. Вспомните осанку Патриарха Алексия и его взгляд за горизонт. Попробуйте учиться у Алексия?

Мне кажется, Церковь прибавит в авторитете, если вы запретите от своего имени говорить суетливым клоунам. Они вас разменивают на пятаки, это стыдно очень. И это плохо для Церкви.

Между нами, атеистами, Церковь надо бы беречь, Владимир Михайлович. Все-таки духовная традиция наша национальная, понимаете, Владимир Михайлович? А так, простите уж меня, недостойнейшего, за дерзость думать, за дерзость видеть, за дерзость слышать, за дерзость стесняться того, что мы видим вместо благолепия и величия.

Апрель, 2012 год.

Оскорбление чувств

У нас РПЦ прокачивает тему установления уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих.

Верующих обижать никто не хочет. И оскорблять верующих целенаправленно может только дурак. Но нельзя не признать, что существует опасность обидеть верующего случайно. Ты просто не думал не гадал, а верующий обиделся, и тебе в тюрьму теперь по новым российским законам. Проблема же?

Поэтому закон должен абсолютно точно прописать, как именно имеет право обижаться верующий, на что именно имеет право обижаться верующий, в каком объеме на каждую конкретную выходку имеет право обижаться верующий. Чтобы не вышло двойных толкований, что ты надеялся оскорбить на 6 месяцев тюрьмы, а оскорбил на пять лет зоны.

Это первое.

Второе. Мы должны в каждом конкретном случае оскорбления верующего получить подтверждение, что он не самозванец.

Пусть, гад, сперва докажет, что он ходит по графику к причастию и вообще выполняет все требования Трулльского собора императора Юстиниана.

Ну, подумайте сами, оскорбленный, может, и посты не соблюдает, он, может, на исповеди и причастия не ходит месяцами, а туда же – обижается. Нет, обижаться, я полагаю, имеет право только реально дисциплинированный вштыренный чел.

Определить, я думаю, имеет ли право человек обижаться и сажать других людей в тюрьму, должен местный священнослужитель. Прежде, чем обидеться, не забудьте, кстати, заплатить десятину церкви своей, милые, а то даром обид на вас не напасесся.

А которые недорелигиозные самозванцы утверждают, что религиозно обиделись, – пыром по кобчику.

Кроме того, существует еще одна проблема. Как определить критерии обиды верущих?

Я на одно и то же иногда обижаюсь, иногда нет, не обижаюсь. Я сам другой раз сильно нежный к себе и ранимый с похмела. Я с похмела обидчивый, а потом ниче так – как с гуся вода.

А девчонки часто в ПМС обидчивые и плаксивые, а прошел ПМС, прошла и обидчивость. Тут вы скажете, не обязательно же сажать людей за обиду похмельных и пэмээсных? Вы скажете, да, за обычные частные обиды не сажаем, а вот за коллективные и общенациональные обиды сажать надо, правильно?

Массовость нужна же, правильно?

Я вам легко дам выкладки.

Похмельно-обидчивы, по моему предположению, не менее трети русских мужчин, ну, пусть 20 миллионов человек, готовы обидеться с похмела. По женщинам посчитаем, что их, фертильных, миллионов 40, то есть у десяти миллионов русских женщин одновременно в каждую данную минуту – ПМС, плаксивость, обиженность. Мы не будем считать еще и похмельно-обидчивых женщин, я сознательно приуменьшаю число тех, кто вас легко массово посадит за обиду. Итого, у нас ежемгновенно есть 30 миллионов готовых обидеться на что угодно плаксивых потерпевших.

Неготовые немедленно обидеться – в стадии ремиссии, они на подходе.

Так что в моей стране пукнуть нельзя, чтобы мгновенно не обидеть 30 миллионов человек. И сесть за это.

Но этого закона пока нет, его еще только прокачивает РПЦ. Еще вас не посадят, пукайте, вы свободны!

Сентябрь, 2012 год.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных