Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формирование и выбор конкурентной стратегии ИП Бибичева С. В.




Стратегии в области ценообразования для ИП Бибичева С. В. могут быть сформулированы следующим образом:

• установление цены на товар в соответствии с его позицией на рынке;

• проведение разной ценовой политики на разных рынках;

• выработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов.

В области продвижения товара могут быть названы стратегии, характеризующие коммуникации с потребителями (с помощью сотрудников отдела продаж, через рекламу, выставки и т. п.), методы и средства организации действий сотрудников отдела сбыта на новых рынках и т. д.

Ценовая политика является одним из основных элементов стратегии маркетинга, а ценообразование относится к сфере компетенции службы маркетинга на предприятии. Ценовая политика зависит от того, кто является целевым покупателем фирмы и какова стратегия продукта.

Стратегии в области доведения товара до потребителя характеризуют:

• каналы, с помощью которых товар доводится до потребителя;

• уровень послепродажного обслуживания потребителей;

• деятельность по снижению затрат на доставку товара;

• продажи оптом или мелкими партиями.

Товар является ключевым фактором в комплексе марке­тинга как средство удовлетворения нужд и потребностей конкретного человека или сообщества людей. Выявление реальных потребностей в товаре и удовлетворение человеческих нужд - это стержень товарной политики. Основными элементом этого комплексного понятия являются:

• ассортиментная политика, то есть установление опти­мальной номенклатуры цветов, создания но­вых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров и т. п.;

• создание необходимой упаковки и нанесение маркиров­ки на товарах;

• установление целесообразности и выявление возможно­сти использования товарных знаков;

• удлинение жизненного цикла товара за счет поддержа­ния его конкурентоспособности и нахождения «откры­тых окон» на рынке для товаров фирмы.

Разработка и успешная реализация товарной политики требуют соблюдения следующих условий: наличия на фирме стратегии производственно-сбытовой деятельности с определением миссии фирмы, ее основных целей и задач; хорошего знаниярынка, в первую очередь характера его требований, и, наконец, ясного представления о своих возможностях как в настоящее время, так и в перспективе.

Исходя из восприятия маркетинга как системы управления сбы­товой деятельностью предприятия, направленной на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия, под марке­тинговыми технологиями нами понимаются формализованные процедуры (методы, модели и методики) анализа состояния рынка товаров (работ и услуг) и влияния на рыночные условия в интересах предприятия.

 

Заключение

В нашей стране, в условиях рыночных отношении, предприниматели имеют равные права и возможности, но не все используют их в полной мере.

В данной работе приведены результаты исследования оценки конкурентоспособности предприятия и продаваемого им товара.

Значение каждого конкурентного преимущества можно рассчитать количественно и проанализировать в динамике. Однако интегрировать все преимущества в единый показатель вряд ли возможно. В принципе, чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества и смелее смотреть в будущее.

Для оценки конкурентоспособности фирмы сначала необходимо провести анализ ее состояния. Качество анализа будет высоким при его проведении с позиций системного подхода. Тогда анализ можно называть системным.

В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организации. Вообще, в теоретическом плане проблема достижения конкурентоспособности различных объектов в условиях российской экономики в настоящее время не решается. В промышленно развитых странах действуют различные методики оценки конкурентоспособности фирм и компаний. Эти методики носят не описательный, а конкретно-экономический, количественный характер.

Конкурентоспособность анализируемого объекта (товара, услуги) желательно измерять количественно, что позволит управлять ее уровнем. Для измерения конкурентоспособности анализируемого объекта необходима качественная информация, характеризующая 1) полезный эффект данного объекта и конкурирующих объектов за нормативный срок их службы, 2) совокупные затраты за жизненный цикл объектов.

ИП Бибичева С. В. - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже цветов. Юридический адрес: г. Иваново, ул. Палехская, д. 1.

ИП Бибичева С. В. имеет в своей продаже широкий ассортимент цветов (см. Приложение), и поэтому составляют серьезную конкуренцию другим магазинам и фирмам, продающим цветы. В ассортименте продаваемых цветов, насчитывается ежедневно не менее 20- 40 наименований букетов, а также красочных упаковок, отдельно срезанных цветов.

Основными конкурентами в ценовом отношении, в ассортименте, продаваемой продукции являются такие фирмы как: Салон «Цветы» (пр. Ленина, 10), павильоны и палатки.

Однодневный товарооборот в ИП Бибичева С. В. составляет в среднем 76-100 тыс. руб. Средняя заработная плата продавца в магазине составляет 9000 руб. ИП Бибичева С. В. имеет склад, общей полезной площадью 180 кв. м., общая площадь торгового зала магазина составляет 150 м2. ИП Бибичева С. В. существует на ивановском рынке сравнительно недавно, но уже сумел завоевать свою нишу, за небольшой срок он успел хорошо осведомиться о каналах связи с поставщиками. ИП Бибичева С. В. знаком покупателям невысокими ценами и широким ассортиментом.

ИП Бибичева С. В. является индивидуальным предприятием.

Индивидуальное предпринимательство – форма осуществления экономической активности от имени предприятия (если оно зарегистрировано в качестве такового) или предпринимателя (если такая деятельность осуществляется без найма рабочей силы, в форме индивидуальной трудовой деятельности).

ИП является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. ИП Бибичева С. В. имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс.

По результатам исследования предложены следующие направления для ликвидации недостатков в деятельности ИП Бибичева С. В., и соответственно уступок конкурентам, с целью обеспечения выгодного положения на рынке в условиях высокой конкуренции:

- пересмотр ценовой и ассортиментной политики;

- улучшение показателя качества обслуживания покупателей;

- выбор политики «подсматривания» за конкурентами (смена поставщиков);

- повышения уровня рекламы.

Умение приспосабливаться к требованиям потребителей, знание рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей, формирование спроса и предложений, организация рекламы и других мероприятий стимулирования сбыта - вот перечисленные требования, которые должен учитывать владелец предприятия. Тот руководитель, который может полностью выполнить все эти требования, который может довести все показатели до самой высокой оценки, будет более конкурентоспособен, обеспечив своему предприятию более выгодное положение на рынке, с большей выгодой для себя.

Стратегии в области ценообразования для ИП Бибичева С. В. могут быть сформулированы следующим образом:

• установление цены на товар в соответствии с его позицией на рынке;

• проведение разной ценовой политики на разных рынках;

• выработка ценовой политики с учетом ценовой политики конкурентов.

В области продвижения товара могут быть названы стратегии, характеризующие коммуникации с потребителями (с помощью сотрудников отдела продаж, через рекламу, выставки и т. п.), методы и средства организации действий сотрудников отдела сбыта на новых рынках и т. д.

Ценовая политика является одним из основных элементов стратегии маркетинга, а ценообразование относится к сфере компетенции службы маркетинга на предприятии. Ценовая политика зависит от того, кто является целевым покупателем фирмы и какова стратегия продукта.

Стратегии в области доведения товара до потребителя характеризуют:

• каналы, с помощью которых товар доводится до потребителя;

• уровень послепродажного обслуживания потребителей;

• деятельность по снижению затрат на доставку товара;

• продажи оптом или мелкими партиями.

Товар является ключевым фактором в комплексе марке­тинга как средство удовлетворения нужд и потребностей конкретного человека или сообщества людей. Выявление реальных потребностей в товаре и удовлетворение человеческих нужд - это стержень товарной политики. Основными элементом этого комплексного понятия являются:

• ассортиментная политика, то есть установление опти­мальной номенклатуры цветов, создания но­вых товаров и запуска их в производство, исключения из производственной программы «неперспективных» с маркетинговой точки зрения товаров и т. п.;

• создание необходимой упаковки и нанесение маркиров­ки на товарах;

• установление целесообразности и выявление возможно­сти использования товарных знаков;

• удлинение жизненного цикла товара за счет поддержа­ния его конкурентоспособности и нахождения «откры­тых окон» на рынке для товаров фирмы.

Разработка и успешная реализация товарной политики требуют соблюдения следующих условий: наличия на фирме стратегии производственно-сбытовой деятельности с определением миссии фирмы, ее основных целей и задач; хорошего знаниярынка, в первую очередь характера его требований, и, наконец, ясного представления о своих возможностях как в настоящее время, так и в перспективе.

Исходя из восприятия маркетинга как системы управления сбы­товой деятельностью предприятия, направленной на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия, под марке­тинговыми технологиями нами понимаются формализованные процедуры (методы, модели и методики) анализа состояния рынка товаров (работ и услуг) и влияния на рыночные условия в интересах предприятия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных