ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Изучение искусства на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ Изучение искусства на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства; · воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; · освоение знаний о классическом и современном искусстве; ознакомление с выдающимися произведениями отечественной и зарубежной художественной культуры; · овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; · формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Изучение изобразительного искусства направлено на достижение следующих целей: · развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности; · воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна; · освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта; · овладение умениями и навыками художественной деятельности, изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению); · формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности. · Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|