Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью




 

^ Фамилия, имя учащегося Класс Название кружка, клуба, секции; их местонахождение Занятость по дням недели
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
  Колотилова Анастасия   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Конончук Павел   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Кудина Елизавета   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Абросимова Александра   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Коваль Иван   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Арнгольд Денис   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Власов Алексей   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Кочергин Алексей   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Сычев Антон   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Сычев Иван   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Черноколпакова Кристина   Гармоничное развитие детей средствамигимнастики   16:00- 17:00          
  Алексеев Влад   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          
  Карасев Дмитрий   Гармоничное развитие детей средствами гимнастики   16:00- 17:00          

 

Приложение 5

Анкета для родителей:


1.Какие формы поведения вы назвали бы отклоняющимися от нормы?

-нарушение правил поведения в школе (срывы уроков, прогулы, отказ от выполнения заданий)

-побеги из дома

-грубость, сквернословие

-употребление алкоголя, пьянство

-курение

-раннее начало половой жизни

-хулиганство

-унижение других

-воровство

-неподчинение, критика взрослых

-ношение «вызывающей» одежды

-отрицательное отношение к учебе

-драки, нанесение телесных повреждений

-употребление наркотиков

2.Какие из них вы считаете наиболее распространенными среди сверстников ваших детей или вашего ребенка (перечислите, пожалуйста, соответствующие номера ответов из первого вопроса)?

3.Сколько, примерно, времени в день ваш ребенок (или ваши дети) предоставлен самому себе?

-не более 1часа

-2-3 часа

-4-5 часов

-6-8 часов

-более 8 часов

-затрудняюсь ответить

4.Что обычно делает ваш ребенок в свободное от учебы время?

5.Что, с вашей точки зрения, является основными причинами отклоняющегося от нормы поведения?

-стремление получить сильные впечатления

-заболевания ребенка

-повышенная возбудимость детей, неумение контролировать себя

-неблагополучная ситуация в семье

-стремление к самостоятельности и независимости

-недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями

-отставание в учебе

-пренебрежение со стороны сверстников

-непонимание взрослыми трудностей детей

-недостаточная уверенность ребенка в себе

-отрицательная оценка взрослыми способностей детей

-стрессовые жизненные ситуации

-напряженная социально- экономическая ситуация в жизни ребенка (плохая обеспеченность, безработица родителей и т.д.)

-примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации

-чрезмерная занятость родителей

-конфликты с родителями

6.К какому из специалистов вы обратились бы в первую очередь за помощью, если бы у вашего ребенка появились проблемы в поведении?

-классному руководителю

-школьному психологу

-социальному педагогу

-психотерапевту

-инспектору по делам несовершеннолетних

-врачам

-справились бы самостоятельно

-затрудняюсь ответить

7.Возникают ли у вас опасения, что ваш ребенок может попасть в плохую компанию?

-да

-нет

-затрудняюсь ответить

8.Если вы опасаетесь, что вызывает ваши опасения?

 

Приложение 6
Схема проведения опроса трудного подростка.
-Учеба – любимые и нелюбимые предметы, причины неуспеха, отношения с учителями, участие в общественной работе, случаи нарушения дисциплины.

-Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности.

-Отношения со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.), причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечений и т.п.

-Увлечения в настоящем и прошлом (под чьим влиянием был сделан выбор, каковы достигнутые результаты, почему увлечения заброшены т.д.).

-Отношения с родителями, внутрисемейные отношения: состав семьи (кто назван первым, о ком забыл упомянуть, кто занимался его воспитанием, наиболее близкий член семьи, с кем в семье конфликтные отношения в причина конфликта). В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был подросток, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с тем из них, кто ушел из семьи.

-Нарушения поведения в прошлом: прогулы занятий, мелкое хулиганство, курение, выпивки, знакомство с различными дурманящими средствами, побеги из дома, был ли задержан или взят на учет милицией.

-Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения.

-Сексуальные проблемы (сначала подростку надо объяснить, что психолога эти вопросы интересуют не сами по себе, а с целью выяснить возможное переживание по этому поводу и получить более полное представление о его характере; необходимо предупредить, что все сообщаемые им сведения без согласия никому из его родных, знакомых не будут переданы):

1)первая влюбленность и связанные с этим психические травмы;

2)самооценка своей привлекательности;

3)начало половой жизни и скрытное опасение по поводу своей сексуальной неполноценности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных