ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Охват учащихся внеурочной досуговой деятельностью
Приложение 5 Анкета для родителей:
-нарушение правил поведения в школе (срывы уроков, прогулы, отказ от выполнения заданий) -побеги из дома -грубость, сквернословие -употребление алкоголя, пьянство -курение -раннее начало половой жизни -хулиганство -унижение других -воровство -неподчинение, критика взрослых -ношение «вызывающей» одежды -отрицательное отношение к учебе -драки, нанесение телесных повреждений -употребление наркотиков 2.Какие из них вы считаете наиболее распространенными среди сверстников ваших детей или вашего ребенка (перечислите, пожалуйста, соответствующие номера ответов из первого вопроса)? 3.Сколько, примерно, времени в день ваш ребенок (или ваши дети) предоставлен самому себе? -не более 1часа -2-3 часа -4-5 часов -6-8 часов -более 8 часов -затрудняюсь ответить 4.Что обычно делает ваш ребенок в свободное от учебы время? 5.Что, с вашей точки зрения, является основными причинами отклоняющегося от нормы поведения? -стремление получить сильные впечатления -заболевания ребенка -повышенная возбудимость детей, неумение контролировать себя -неблагополучная ситуация в семье -стремление к самостоятельности и независимости -недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями -отставание в учебе -пренебрежение со стороны сверстников -непонимание взрослыми трудностей детей -недостаточная уверенность ребенка в себе -отрицательная оценка взрослыми способностей детей -стрессовые жизненные ситуации -напряженная социально- экономическая ситуация в жизни ребенка (плохая обеспеченность, безработица родителей и т.д.) -примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые через средства массовой информации -чрезмерная занятость родителей -конфликты с родителями 6.К какому из специалистов вы обратились бы в первую очередь за помощью, если бы у вашего ребенка появились проблемы в поведении? -классному руководителю -школьному психологу -социальному педагогу -психотерапевту -инспектору по делам несовершеннолетних -врачам -справились бы самостоятельно -затрудняюсь ответить 7.Возникают ли у вас опасения, что ваш ребенок может попасть в плохую компанию? -да -нет -затрудняюсь ответить 8.Если вы опасаетесь, что вызывает ваши опасения?
Приложение 6 -Планы на будущее в отношении продолжения учебы, выбора профессии, способность учитывать предстоящие трудности и трезво оценивать свои возможности. -Отношения со сверстниками: предпочтение одного близкого друга или компании приятелей, положение среди товарищей («душа компании», «преследуемый», «изгой», «независимый одиночка» и т.п.), причины выбора приятелей по определенным личным качествам, по общности увлечений и т.п. -Увлечения в настоящем и прошлом (под чьим влиянием был сделан выбор, каковы достигнутые результаты, почему увлечения заброшены т.д.). -Отношения с родителями, внутрисемейные отношения: состав семьи (кто назван первым, о ком забыл упомянуть, кто занимался его воспитанием, наиболее близкий член семьи, с кем в семье конфликтные отношения в причина конфликта). В случае распавшейся семьи необходимо выяснить, в каком возрасте был подросток, когда это случилось, его отношение к разводу родителей, поддерживает ли контакт с тем из них, кто ушел из семьи. -Нарушения поведения в прошлом: прогулы занятий, мелкое хулиганство, курение, выпивки, знакомство с различными дурманящими средствами, побеги из дома, был ли задержан или взят на учет милицией. -Наиболее тяжелые события в прошлом и реакция на них. Наличие когда-либо в прошлом суицидных мыслей. Перенесенные заболевания: как они сказались на учебе и на положении среди сверстников. Наличие в настоящем или прошлом нарушений сна, аппетита, самочувствия и настроения. -Сексуальные проблемы (сначала подростку надо объяснить, что психолога эти вопросы интересуют не сами по себе, а с целью выяснить возможное переживание по этому поводу и получить более полное представление о его характере; необходимо предупредить, что все сообщаемые им сведения без согласия никому из его родных, знакомых не будут переданы): 1)первая влюбленность и связанные с этим психические травмы; 2)самооценка своей привлекательности; 3)начало половой жизни и скрытное опасение по поводу своей сексуальной неполноценности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|