Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи Конкурса




Положение

О проведении городского конкурса социальной рекламы

«Новое пространство России»

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Учредитель Конкурса – департамент образования мэрии города Ярославля. Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Глория» (далее – ЦВР «Глория»).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество посредством формирования и утверждения в детской среде социальных перспектив: здорового образа жизни, семейных ценностей, культуры, трудолюбия, патриотизма, доброй воли и нравственности, через создание медиатекстов в форме социальной рекламы.

2.2. Задачи:

- актуализировать развитие духовного и гражданского воспитания обучающихся через привитие им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;

- привлечь внимание обучающихся к решению актуальных социально значимых проблем общества;

- усилить значимость и развитие этических норм при создании средств массовых коммуникаций, повысить творческую активность детей и подростков в сфере создания социальной рекламы;

- повысить профессиональный уровень педагогических работников-руководителей конкурсных работ;

- поддержать и поощрить деятельность обучающихся по разработке и реализации конкурсных работ;

- выявить и распространить эффективный опыт социального творчества;

- создать условия для общения и обмена опытом детей и подростков с активной социальной позицией;

- организовать демонстрацию продуктов социальной рекламы в выставочном пространстве и в сети Интернет.

 

Участники Конкурса

В Конкурсе участвуют обучающиеся муниципальных образовательных учреждений:

- детские общественные объединения, объединения дополнительного образования, классные коллективы и т.д. – представляют групповые работы;

- физические лица в возрасте от 7 до 18 лет – представляют индивидуальные работы.

Работы представляются на Конкурс по возрастным категориям:

- младшая возрастная группа - 7-10 лет,

- средняя возрастная группа- 11-14 лет,

- старшая возрастная группа - 15-18 лет.

Количество работ, подаваемых от одного участника, не ограничено.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных