Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Big Pooh, Little Brother. Ты не можешь знать, как ты звучишь и какова твоя подача, пока не запишешься и не послушаешь себя, только тогда ты получишь общее представление о том




Ты не можешь знать, как ты звучишь и какова твоя подача, пока не запишешься и не послушаешь себя, только тогда ты получишь общее представление о том, как ты читаешь. Одно дело просто написать текст и зачитать его вслух, когда ты себя не слушаешь, потому что занят отработкой текста, поэтому нужно себя записывать, чтбы можно было оценить, насколько хорошо у тебя получается.

Аудиозапись – прекрасное средство для шлифовки мастерства подачи и экспериментов с манерой читки, но она также поможет тебе распознать, не пытаешься ли ты подражать кому-либо из твоих любимых рэпперов, копируя их манеру. Копировать тех, кто нравится – это распространённая проблема среди эмси.

Andy Cat, Ugly Duckling

Я пробовал несколько разных тембров, особенно на первых порах, потому что мне сильно нравились Q-Tip и Guru. Так что иногда, слушая свою запись, я говорю: “О, чувак, я тут стопудово копирую Q-Tip.” Пробуйте разные варианты, потому что иногда от этого никуда не деться. Встречаются парни, которым нравится Eminem, и трудно освободиться от его влияния, если свою манеру ты заимствовал у него, так что этот этап нужно преодолеть.

 

Забота о голосе

Поскольку ваш голос является вашим инструментом, посредством которого вы транслируете свои тексты аудитории, важно его беречь. Голос можно повредить перенапряжением и плохим восстановлением, поэтому старайтесь избегать этих явлений, когда записываетесь или выступаете.

Pusha-T, Clipse

Важно не кричать. Весь следующий месяц я буду на гастролях – еду выступать в Европе – и я буду из кожи вон лезть, чтобы не вернуться домой без голоса. Если мне это удастся, братюнь, я в поряде.

Гастроли могут плохо отразиться на голосовых связках, поэтому правильное распоряжение голосом важно для поддержания его в рабочем состоянии.

Immortal Technique

Без сомнения, сейчас мой голос ниже, чем он был на [первом альбоме "Revolutionary"] Vol. 1, и даже чуть грубее, чем на [Revolutionary] Vol. 2, и всё оттого, что я даю по сто концертов в год минимум, так что это влияет. Из-за такой хуйни я стал брать уроки вокала, потому что мой голос становится реально хриплым, я пытаюсь сохранить его, чтобы хотя бы мою речь можно было расслышать.

Многие начинающие эмси не придают значения заботе о голосе. Vinnie Paz из Jedi Mind Tricks, известный своим гортанным вокалом, говорит, что “процесс ухода за голосом – это целое искусство. Можно найти множество молодых эмси, которые просаживают голос за один концерт.”


Работа в студии

Я люблю записывать новые треки, направляясь на студию, я собираюсь дать жизнь новому детищу.

- Dray, Das EFX -

 

Студия – это место, где записывется вокал, где содержание твоего текста, твои флоу и подача объединяются, превращаясь в осязаемый хип хоп трек, который можно слушать. Объектом, называемым “студией”, может быть как дорогое учреждение для профессиональной звукозаписи, так и персональный компьютер с микрофоном. Даже самые примитивные условия записи дают тебе право называться артистом, а регулярные записи способны усовершенствовать все твои рэпперские навыки.

Esoteric

После того, как я решил стать рэппером, рэп был практически единственным, чем я занимался. Я приходил домой из школы, у меня был магнитофон, примитивный такой, я закидывал в него кассету и закольцовывал на ней чей-нибудь бит, делал что называется “pause tape” (поз-тейп – кассета, записанная методом продления отрывка записи путём размножения его на кассете, благодаря возможностям двухкассетного магнитофона – отрывок подлежащий размножению многократно перематывался в начало на одном подкассетнике и записывался заново на кассету, находящуюся в другом подкассетнике, с того места, где запись обрывается. Для этого нужно было уметь считать доли бита, чтобы вовремя отпустить паузу и начать запись. Отсюда слово “pause” – “пауза” в названии метода. – прим.пер.) Под эти кассеты я после школы до вечера читал свой рэп практически ежедневно, писал текста и читал их. Без сомнения я тогда поназаписывал всякой херни, кучи галимых треков, но всё это помогло мне стать тем, кто я сейчас и сформировать мой нынешний стиль.

C-Murder

Они должны становиться перед микро и записывать треки один за другим – только так можно стать хорошим эмси. Записываться в студии – это не то же самое, что читать перед своими кентами. Нужно много записываться, только тогда у тебя появится свой стиль и флоу.

Запись – это жизненно важный шаг в твоём формировании как эмси, потому что если ты хочешь донести свою музыку до других людей, продавать записи, да и просто привлечь людей на свои концерты, у тебя должен быть записанный материал. Как говорит Buckshot из Black Moon: “Если ты не слышал записей группы, у тебя не возникнет желания пойти на их концерт. Сначала ты их должен услышать на записи и только тогда решить: “А что, я бы сходил на их концерт.”

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных