Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Thes One, People Under the Stairs. По моему опыту как звукоинженера, продюсера и рэппера, первый тейк он обычно наилучший




По моему опыту как звукоинженера, продюсера и рэппера, первый тейк он обычно наилучший. Поэтому даже если исполнитель только разогревается, я уже веду запись, потому что в первом тейке обычно есть заряд и страсть, которых может не оказаться в последующих тейках.

Даже если артист предпочитает записываться одним тейком, он часто записывает ещё один или два на всякий случай. Как объясняет Rah Digga: “Чаще всего у меня получается с первого раза, но я всегда записываю второй тейк для подстраховки.”

С другой стороны, некоторые эмси не любят торопиться и делают несколько тейков, как например участники D-Block/The LOX.

Styles P, D-Block/The LOX

Я никогда не тороплю процесс записи. Это не мой стиль. Я – полная противоположность – если понадобится я сделаю тысячу попыток, пока у меня не получится так, как надо.

Sheek Louch, D-Block/The LOX

Когда у тебя своя студия, то нет постоянной мысли “у меня в распоряжении только пару часов, и я должен вовремя свалить, чтобы освободить студию для другого артиста” – ничего подобного. Я не люблю записываться по-быстрому.

Большое количество тейков часто неизбежно, потому что, послушав запись позже, ты можешь захотеть её переделать, как замечает Termanology: “Иногда ты в студии пишешься и валишься с ног от усталости в три часа ночи, и лучше отложить запись до следующего дня, когда ты сможешь зачитать лучше, позавтракав и имея запас сил.”

Запись тейками

ЗАПИСЬ ОТДЕЛЬНЫМИ ТЕЙКАМИ (Панчами)

Зачастую хип хоп треки не записываются за один подход. Вместо этого многие эмси записываются панчами, когда записывается часть вокала, к которой потом добавляют другую часть. Большинство эмси каждый куплет записывают отдельно, при этом некоторые предпочитают записывать каждую строчку или каждое четверостишье с нового подхода, или корректировать таким образом неудачные места.

Gorilla Zoe

Одним тейком я записываю столько, сколько смогу, затем записываю добавления – это и есть искусство записи, что-то воде написания картины… артистический подход.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных