Показатель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие оборудования и материалов санитарно - эпидемиологическим нормам и правилам:
|
v Оборудование и материалы отвечают требованиям техники безопасности;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Помещение соответствует психолого-педагогическим и эстетическим требованиям;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям:
|
v Единство стиля в оформлении кабинета;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Цветовая гамма кабинета соответствует требованиям эстетики и обеспечения психологического комфорта ребенка;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация в ДОУ мониторинга предметно-развивающей среды:
|
v Имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона лексического развития:
|
Имеется достаточное количество оборудования в соответствии с контингентом детей:
v муляжи;
v игрушки;
v картинки по лексическим темам;
v предметные и сюжетные картинки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона развития фонематического слуха:
|
v схемы слов с различным положением звуков;
v «звуковые дорожки»;
v пособия для выполнения звукового анализа;
v игры для определения места звука в словах.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона формирования грамматического строя речи содержит:
|
v предметные картинки на идентификацию зрительных изображений (реалистическое цветное, чёрно-белое, контурное, теневое (силуэтное), стилизованное, схематичное;
v разрезные, составные, незаконченные картинки, половинки симметричных объектов, картинки с нелепыми деталями;
v картинки со сложным фоном, картинки со зрительными помехами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона по развитию связной речи:
|
v игрушки для описания.
v картинки для фланелеграфа.
v сюжетные картинки и серии картинок.
v деформированные предложения и рассказы.
v карточки с текстами для пересказов, с заданиями для составления рассказов.
v тексты с картинками вместо некоторых слов.
v детские книги, раскладушки, брошюры.
v пословицы, поговорки, потешки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона коррекции звукопроизношения:
|
v настенное зеркало с дополнительным освещением;
v стол;
v логопедические зонды, ватные диски, спирт, ватные палочки, платки и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона развития мелкой моторики:
|
v миниатюрные сухие пальчиковые бассейны,
v трафареты на различные лексические темы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зона развития речевого дыхания:
|
v музыкальные инструменты;
v соломинки для коктейля;
v картотека дыхательных упражнений;
v «ветродуйчики» и прочее.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия для развития речевого дыхания:
|
v вертушки, мелкие легкие игрушки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
v Соблюдение принципов
- соответствие содержания игры программному материалу;
- доступность предлагаемого материала;
- привлекательность и эстетичность пособий;
- соответствие офтальмологическим требованиям;
- многофункциональность игр и пособий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
|
v Наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация; паспорт кабинета, др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание информационного пространства для родителей:
|
v Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого количество баллов:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый результат:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|