Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценки предметно - развивающей среды логопедического кабинета в МАДОУ № 18 г.Салавата




Показатель                  
Соответствие оборудования и материалов санитарно - эпидемиологическим нормам и правилам:
v Оборудование и материалы отвечают требованиям техники безопасности;                    
v Помещение соответствует психолого-педагогическим и эстетическим требованиям;                    
Соответствие оборудования и материалов эстетическим требованиям:
v Единство стиля в оформлении кабинета;                  
v Цветовая гамма кабинета соответствует требованиям эстетики и обеспечения психологического комфорта ребенка;                    
Организация в ДОУ мониторинга предметно-развивающей среды:
v Имеется план обновления ПРС на учебный год по результатам мониторинга на начало года.                  
Зона лексического развития:
Имеется достаточное количество оборудования в соответствии с контингентом детей: v муляжи; v игрушки; v картинки по лексическим темам; v предметные и сюжетные картинки.                  
Зона развития фонематического слуха:
v схемы слов с различным положением звуков; v «звуковые дорожки»; v пособия для выполнения звукового анализа; v игры для определения места звука в словах.                  
Зона формирования грамматического строя речи содержит:
v предметные картинки на идентификацию зрительных изображений (реалистическое цветное, чёрно-белое, контурное, теневое (силуэтное), стилизованное, схематичное; v разрезные, составные, незаконченные картинки, половинки симметричных объектов, картинки с нелепыми деталями; v картинки со сложным фоном, картинки со зрительными помехами.                  
Зона по развитию связной речи:
v игрушки для описания. v картинки для фланелеграфа. v сюжетные картинки и серии картинок. v деформированные предложения и рассказы. v карточки с текстами для пересказов, с заданиями для составления рассказов. v тексты с картинками вместо некоторых слов. v детские книги, раскладушки, брошюры. v пословицы, поговорки, потешки.                  
Зона коррекции звукопроизношения:
v настенное зеркало с дополнительным освещением; v стол; v логопедические зонды, ватные диски, спирт, ватные палочки, платки и др.                  
Зона развития мелкой моторики:
v миниатюрные сухие пальчиковые бассейны, v трафареты на различные лексические темы.                  
Зона развития речевого дыхания:
v музыкальные инструменты; v соломинки для коктейля; v картотека дыхательных упражнений; v «ветродуйчики» и прочее.                  
Пособия для развития речевого дыхания:
v вертушки, мелкие легкие игрушки.                  
v Соблюдение принципов - соответствие содержания игры программному материалу; - доступность предлагаемого материала; - привлекательность и эстетичность пособий; - соответствие офтальмологическим требованиям; - многофункциональность игр и пособий.                  
Нормативно-правовое и методическое обеспечение:
v Наличие необходимой документации (правовая база; текущая документация; паспорт кабинета, др.)                  
Создание информационного пространства для родителей:
v Содержание информационных материалов для родителей, эстетика оформления, наличие информации о воспитанниках, материалы, отражающие включение родителей в образовательный процесс                  
Итого количество баллов:                  
Итоговый результат:                  

Критерии оценки:

Выполнено -(3 балла)

Частично выполнено -(2 балла)

Не выполнено -(0 баллов)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных