Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ




 

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т. д.).
(два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде и осуществление соответствующих практических действий.
(три) Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных и практических действий по образцу.
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала по памяти (определений, описание в устной или письменной формах объектов изучения с указанием общих и отличительных внешних признаков без их объяснения), осуществление умственных и практи­ческих действий по образцу.
(пять) Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения, с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осу­ществление умственных и практических действий по известным правилам или образцу.
(шесть) Осознанное воспроизведение в полном объеме программного учеб­ного материала (описание объектов изучения с элементами объяс­нения, раскрывающими структурные связи и отношения), примене­ние знаний в знакомой ситуации по образцу путем выполнения уст­ных, письменных или практических упражнений, задач, заданий.
(семь) Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение примеров из практики, выполнение упражнений, задач и заданий по образцу, на основе предписаний).
(восемь) Владение и оперирование программным учебным материалом в зна­комой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изу­чения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий)
(девять) Оперирование программным учебным материалом в частично изме­ненной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, на­личие действий и операций творческого характера при выполнении заданий).
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, при­менение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятель­ные действия по описанию, объяснению объектов изучения, форму­лированию правил, построению алгоритмов для выполнения зада­ний, демонстрация рациональных способов решения задач, выполне­ние творческих работ и заданий).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных