ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовительная группа детского садика № 20Давайте посеёмся вместе (Юмор из школьной жизни) Начато в 1984 году
Учитель МОУ Рощинская СОШ Байгельдина Р. Я.
.
1984г. 1 «А» Изотов М. – Р. Я., я знаю, откуда мы произошли. -Откуда же? -Из обезьян.
Новак В. –Да, мне тоже папа говорил, что обезьяны по деревьям лазили, у них шкура вся истёрлась, поэтому мы такие безволосые. -Изотов М. –А мама мне рассказывала, что обезьянам надо было трудиться, вот они и стали человеками. А если я не буду трудиться, то опять обрасту и обезьяной стану, да?
* * * Таня Копылова. –Р. Я., там внизу хороших учеников вешают. Мой брат Миша первым будет висеть. * * * Наташа Витт. – Давайте играть в школу. Я учитель, вы – ученики, а Лена – завуч. М. Изотов. – А я директор! Наташа - Какой ты директор, хулиган! Максим - А я такой, я хулиганистый директор.
* * * М. Изотов (в середине урока, в тишине) -Р. Я., вон таракан ползёт. Можно, я его зашибу, паразита? Ишь, расползался, паразит, дисциплины не признаёт! * * * М. Изотов и С. Бухарин катаются на полу. -Встаньте, что вы здесь делаете? -Играем. -Разве так играют?
-Все не играют, а мы играем (обнял Серёжу). Потому что мы с ним два сапога- пара, два троечника, два друга. --Кто вам это сказал? -Сами поняли, не глупые, поди. * * *
Серёжа Бухарин опоздал, пришёл в 11 часов, заспанный, растерянный. --Почему так поздно? -А у нас, это, часы назад пошли.
* * * Сорвали урок пения. Девочки пришли с головной болью. -Кто виноват? -Изотов, Изотов! -Максим, в чём дело? -Да ни в чём, Римма Янфуровна. Просто я пел, а они не поняли. * * * Витовский Слава (на природоведении): -Лиса зимой в спячку не залегает, а живёт. Питается она зайцами, которых наготавливает летом. * * * Изотова назначили командиром. Стал зорко следить за ребятами, особенно из других групп. --Римма Янфуровна, а Тоня Лебедева на стене висит среди лучших и всё равно разговаривает. * * * И. Максим: --Предлагаю командиром шестой звёздочки выбрать Агееву Наташу. У неё голова иногда тоже хорошо работает. * * * Саша Дмитриенко ликует: «Ура, скоро мы свою башню заполним кирпичиками и займём второе место, а 1-й ряд в конце плетётся.» Алёша Телеусов: «Конечно, у нас башня толстая дык.» * * * Тоня Лебедева: «У меня день рождения неподходящий!» -Почему? --1 апреля, никому не верь! * * * На уроке чтения была импровизация телемоста между американскими и советскими школьниками. Ребята рассказывают о нашей стране. Максим Изотов, обращаясь к «американцам»: - А у нас в стране не так, как у вас, с дощечками! -То есть? --Ну, на работу принимают без дощечек. (Имеет в виду безработицу). * * * Костя Черкин (во время игры в «Зарницу»): -Р. Я., я убил Максима, а он не умирает. Скажите ему, пусть у мрёт! * * * -Максим, я устала делать тебе замечания! Сядь правильно! -Римма Янфуровна, а вы не делайте. Я надурюсь и сам перестану. * * *
Саша Дмитриенко и Лена Сидоренко дерутся. -Саша, разве можно девочек обижать, ты же мужчина! -Ага, мужчина, она не хуже меня дерётся. Она мне сама сказала, что папа ей сказал: «Если к тебе будут приставать, дай им в морду!» * * * Разговор в столовой: -У нас три папы было, а теперь четвёртый хочет с нами жить. Но он, наверное, тоже не надолго. Так мне кажется. * * * 1985 год
2А класс
Лена Сидоренко: -Р. Я., Накажите Брагина Вову! -За что? -Я и так с детства напуганная, а он подошёл тихонько сзади и кисточкой меня тыкает. Я так испугалась, что чуть заикой не стала. * * *
Измеряем длину отрезков. -Чему равна длина второго отрезка? Ира Уфимцева? – 3 см и 5 мм Лена Дроженко? – 3 см и 5 мм Казанцев Максим? – полчетвёртого.
* * *
Казанцев списал с доски: -Над рекой повисли мослы. (Мосты)
* * * Аня Рейбант рассказывает о зайце: -Это очень редкий зверь, живёт он далеко в лесу, ест мышей. * * * Лена Сидоренко: «Верблюд- это, на нём возят воду, грузы. Он как корова, только плюётся. * * * Казанцев Максим: -А язык вытаскивать? -Что? -Язык, говорю, вытаскивать? -Зачем? -А какой урок сейчас будет? -Русский язык. -Ну вот, а говорите, зачем!
* * * Аня Рейбант болеет, в школу не ходит. -Можно, я в школу приду, на чтении посижу? -Нет, Аня, нельзя. Вот, когда выздоровеешь, тогда приходи. -Ну, можно, я уже плохо болею.
* * * Изотов Максим на уроке русского языка: -Чу и щу пиши с буквой у. Например: чурка, чушка, чучело.
* * * Витовский Слава (самая длинная речь): -Эй, вы, знаете,что? Если вы будете плохо себя вести, то вас Р. Я. в больницу повезёт. А там дяденька-врач знаете, что сказал? Кто не слушается, того в больницу кладут. А там на окнах решётки, поняли? * * * Изотов М.(перед 8 Марта): -О, Р. Я., какая вы сегодня красивая! Я балдею! * * * Вова Новак мечтает: -Вот я буду учиться в 9 классе, заработаю на фабрике деньги и куплю себе дипломат за 28 рублей. -Хорошее дело.Только чем же он тебе так нравится? -А им, знаете, как драться хорошо! * * *
Таня Копылова (на природоведении): «В году 365 дней, но раз в 4 года в феврале бывает 29 дней, и тогда год называется сенокосным».
* * * На уроке природоведения. -Сделайте вывод, зачем человеку нужен скелет? Аня Рейбант:
-Скелет очень нужен человеку. Он помогает нам держать фигуру и соблюдать талию.
* * *
Из сочинения Оксаны Ш.: «На картине мы видим первого в мире космонавта Ю. А. Гагарина. У него на голове шлем, на нём надет кафтан». * * * Из сочинения С. Витовского: «Моя мама любит сирень и солёные огурцы».
* * * Оттуда же: «На мамин праздник я пригласил двух человек – это были я и Костя».
* * * -Ребята, на каникулах у нас будет концерт. Билет стоит 1 рубль. Изотов М. -У меня есть рубль, но я не сдам. -Почему? -А я на машину начал копить.
* * * Костя Косцов сдаёт за питание 10 рублей. -Костя, у меня нет сдачи. Сбегай в столовую, попроси разменять. Приходит, сообщает недоумённо: -Не понял, я им дал десятку, а они мне опять десять рублей, только по трёшке и ещё один рубль и сказали: «Всё, иди!»
* * *
1986 год 3 а класс Из сочинений. Витовский Слава: «Если бы я был взрослым, я бы работал электриком, имел двух детей и машину «Волга»
* * * Куликов Вася «Когда я вырасту, я буду учить сына труду, чтобы он вырос трудолюбивым и честным, а не таким, как я».
* * * Герасимова Оля «Если бы я была взрослой, я бы работала на кондитерской фабрике, делала бы шоколад и носила бы его потихоньку домой». * * * Лебедева Тоня: «Я бы работала учителем, только я бы учила старшие классы, потому что малыши такие бестолковые».
* * * Бухарин Серёжа: «Я буду играть на гармошке, а ещё я буду работать в гараже шофёром, построю себе гараж и куплю машину».
* * *
1987 год
2 В класс Дима Баумбах (на природ. Тема «Домашние животные» -А можно своё мнение рассказывать? -Конечно, это всегда ценится больше. - Кошка, когда беременная, её нельзя тягать в разные стороны, потому что она может разродиться раньше срока.
* * *
Урок чтения. -Ребята, а что вы, дети, можете сделать для своей Родины, чтобы она стала лучше, красивей и богаче? -Надо природу охранять. -Деревья можем сажать. Дима Б.: -Кооперативы надо уничтожить. Тогда в магазинах всё будет. А то они захапали всё себе и продают втридорога. * * * Беседа перед 8 Марта. -Когда вы заболеете, кто за вас больше переживает, заботится о вас? -Мама. -Кто печётся о благополучии, порядке в доме? -Мама. -Так, значит, на ком весь дом держится? Копылов Серёжа: «На мужиках, конечно!» * * * Таня Л. Плачет. -Что случилось? -Накажите Галю! -За что? -Она мне в морду плюнула. * * * В столовой дали яблочный сок. Максим Сельницын: -О, кислятина, как вино! Саша Краморенко: «Давай чёкнемся с тобой!» -Давай, и на урок пойдём чёкнутые – чёкнутые! * * * На политинформации говорили о сталинских репрессиях. Потом начался урок труда. Галина Геннадьевна: -Ну, вот, опять 4 человека не готовы.Что с вами делать прикажете? Дима Б. -На каторгу их, в Соловки! * * * На природ. говорили о насекомых и птицах осенью. -Так как же надо относиться к насекомым и птицам? Таня Богер: -Вежливо! Максим С.: -Ой, держите меня! Я должен бабочке место уступать, говорить: «Падон, уважаемая гусеница, здравствуй, букашечка, подвинься, пожалуйста, муха». * * * Андрей Тимошенко принёс карты. -Андрей, принеси их сюда!
-А что такого, мы же не балуемся, а только перекинемся разок и всё!
* * * Вожатая: -Ребята, в этом году вас в пионеры принимать не будут. На следующий год- обязательно! Копылов С.: -О-о-о! Я за это время испорчусь уже!
* * * Урок письма. -Дима, у тебя уже третий урок нет учебника. В чём дело? -Да я всю хату обыскал, нет нигде!
* * * Подходит плачущая Олеся Г. -Что случилось? -Меня Максим пугает. -Как это? -Он говорит, что сегодня после уроков меня в Ужовку погонит.
* * * На чтении -Какими были дети богачей: купцов, помещиков, дворян? -Капризными. -Ленивыми. -Избалованными. Дима Б.: -Они были блатными! * * * 3 В класс
-Чему учит нас сказка «Айога?» -Учит тому, что человек ценится не внешней красотой, а своими внутренностями (Таня Б.)
* * *
-Что такое демократия? -Это дефицит.(С. Максим) * * *
-Таня, почему не пишешь? -У меня ручка заикается!
* * *
Разговор на перемене. Копылов С.: -А я завтра женюся, вот так! Таня Ламбина (со смехом) -На кого это ты женишься? -На тётеньке одной, какая тебе разница?
* * * 1990год Из сочинений 4Г класса. Фёдорова: «Мама была в платке, в грязном тулупе и оборванных штанах».
Юровская: «Он стоит возле своей матери в большом фартуке и с жадностью ест крынку». С. Валера: «Богатые были в то время богатыми». * * *
1991год 1В класс --А перекур у нас будет? (Радмир)
* * * --Дети идут на рыбачку. (Лиля С.)
1+8__-как удобнее сосчитать? Лагутин Паша: -На пальцах. * * * -Кто такие коммунисты? Андрей: -Это депутаты, которые много говорят. * * * Из сочинения А. Молостовой. «А ещё мне понравилось, когда по телевизору пробили часы и вспыхнуло шампанское». * * * -Паша, где работает твой папа? -Точно не знаю, но в общем, на фабрике, где кур таскают. * * * Кадреев Данил даёт совет Тане Сартисон, которая уезжает в Германию: «Там, говорят, 1-это пятёрка. Вот здорово! Танька, ты нахватай тут побольше колов, туда приедешь-отличницей будешь. * * * На уроке математики написала для самостоятельной работы 4 номера заданий. - Ну что, хватит вам на урок? Все: -Хва-а-тит! Радмир: -Нет, снизу два номера сотрите, тогда в самый раз будет. * * * Из самостоятельной работы по природ.(Лиля С.) «В пустыне водятся тушканчики и барханы». * * * Лиля рассказывает: «В пустыне бывает так жарко, что даже на песке можно испечь яйца». Пастухов Алёша хохочет: -Алёша, что ты нашёл смешного? -Ой, не могу, ой не скажу! Ой, умру я щас! 1992год
Подготовительная группа детского садика № 20 Витя С: -А знаете, кто у нас в садике самый главный? -Знаю, заведующая. -Да нет, у нас Зимин Илья самый главный. -Почему же это он самый главный? -Потому что он классно дерётся, и ему за это все всё приносят. * * * Карташов Д.: -Знаете, когда я родился? -Нет, не знаю. -В год кролика, под созвездием тельца.
* * * -Илья, почему тебя 2 дня не было? -А мы это, в Германию ездили. -Что, прямо в Германию? -Ну да, съездили и вернулись, что тут такого?
* * * Саша Любимов: «Я сегодня кашу есть не буду, потому что я с утра закормленный».
* * * Девочки играют: -Любовь моя, переодень своё платье. Сегодня на обед к нам приедет граф. -О, дорогой, тогда я надену вот это, ты не возражаешь?
* * * Марина Рыжкова: - Р. Я.,как зовут в «Марии» ту красивую девушку, которую любит Хосе Игнасио? -Не помню. Может, Ивон? -Нет, Ивон – проститутка. Я про хорошую спрашиваю, которая на Лауру похожа.
* * * Любимов Саша: -Ёлки-палки, вчера «Марию» даже не посмотрел! -А что так? -Да папа: «Гамова будем смотреть, да Гамова будем смотреть!» Задолбал меня уже этот Гамов!
* * *
Витя и Саша раскидали все игрушки из ящика, что-то ищут под шкафом, только пятки торчат. -Что вы там потеряли? -Да Ельцина не можем найти. -Это кто же у вас Ельцин? -Да хомячок был тут такой резиновый, на Ельцина похожий.Мы их с Горбачёвым на поезде за границу хотим отправить. -А Горбачёв кто же? -Да вот же он.(Это был резиновый поросёнок).
* * *
Витя: -Пацаны, у меня какое-то предчувствие плохое. -Это как? -Ну что-то спать охота, голова болит. (Измерили температуру= 39)
* * * Дима опоздал. Витя увидел его и кричит: «Ребята, разбегайтесь кто куда! Димка пришёл, он сегодня сексуальный маньяк будет».
* * * Дима К. кричит кому-то: «Ты, кретин, я тебя под суд отдам!»
* * *
1993 – 1994 гг.
1В класс
Изучаем тему «Род существительных». -Приведите примеры сущ. Ж. рода. Дима Щ.: -Сестра- она, моя. Мать- она, моя. Карташов Д. с места: -Тёща – она, моя.
* * * Проходим тему «Ударение». Катя подходит к столу. -Что тебе, Катя? -Я пришла слова ударять.
* * *
Дима, положи пистолет на мой стол! -Только через мой труп.
* * * Стас подходит злой, весь красный: -Пересадите меня, я с Аней сидеть не буду. -Почему? -Она мне любовные записки пишет.
* * * Показываю вопросительный знак. - Как называется этот значок? Аня: -Допросительный. * * *
В столовой хохочут. -Что у вас здесь происходит? -А мы чокнулись киселём и подняли тост за здоровье всех влюблённых (Дима К.)
Витя на перемене сидит за партой и уговаривает сам себя: -Ты, Витька, мужик серьёзный, на уроке давай хорошенько работай!
* * * На уроке чтения читали текст «Кто кем будет?» Потом мечтали сами: Миша будет директором птицефабрики, Дима Щербаков – у него рабочим, Илья – мафией, а Дима Карташов – гаишником, чтобы его обезвредить. Прошла перемена, идёт урок письма. Серёжа Щ. упорно тянет руку. -Что Серёжа? Серёжа (со злостью): -А директор птицефабрики на перемене мне по морде стукнул.
* * *
3 В класс
Из сочинений «Когда я буду взрослым» Хаирнасов Ильяс: «У меня будет два ребёнка. Одного будут звать Петя, а другого Ринат» Витя: «Я буду красиво одеваться и выглядеть энтелегантно» Стас: «Жена у меня будет работать маникурщицей и много получать». Миша И. «Я буду работать директором птицефабрики» Женя Ч.»Мне уже 20 лет, я уже жената и работаю зубным врачом» Дима К. «Мне сейчас 35 лет, я женился на хорошей жене и работаю менеджером»
* * *
1Б класс
1996 – 1997 год
-Слова бывают разные: вежливые, добрые, злые. Приведите примеры добрых, хороших Слов. -Мама, Родина, спасибо. -А какие злые, нехорошие слова бывают? Молчат, переглядываются. После некоторого молчания Валера Михайлов: -Ну, я бы много мог сказать, да только здесь их неудобно говорить.
* * * Показываю цифру 1 в числе 15. -Что это? -Десяток. Показываю цифру 2 в числе 24 -А это что? Женя Иванов: «Двадцаток»
* * * Женя Шибанов: -Р. Я., когда мы кушать-то пойдём? А то у меня живот есть просит.
* * * На открытом уроке по букварю. Люба, показывая на Звукомора, говорит: «Это злой Мухомор, он съедает согласные звуки».
* * * Михайлов Валера жалуется на перемене: «А девчонки принесли в школу ящериц и продают их друг другу: простую за 50 копеек, а беременную за рубль».
* * * 3 Б класс 1999 – 2000гг. На истории задаю дополнительный вопрос Свете К. -Какие иконы ты знаешь? -Икона божьей матери. -А ещё? -Икона божьего отца???...
* * *
Из контрольной по истории. Шибанов Женя: «Казак – это человек, который убивает». Дроганова Нина: «Помещик – это человек, похожий на барина, который может продать служащего».
-Что выплавляют из железной руды? Оля М.:»Ножницы».
Штейнерт Саша: «От почек отходят 2 трубочки. Они называются мочатники».
* * * 1Б класс 2000- 2001гг. Обучение грамоте- букварь. Составляем цепочку слов: С. Пищёта: диван, наркоман, наркотик. Придумайте предложение из двух слов: С. Пищёта: Огурец шевелится.
* * * Игорь: -Мне вчера скакалку купили, я тренировался,прыгал. Витя Рындин -А мне родители не покупают. Они вообще на меня не хотят тратиться.
* * * Поздравляем Сашу Горохову с днём рождения.Все ребята что-то ей желают: кто здоровья, кто счастья, кто пятёрок, кто богатства. А С. Пищёта сказал: «Я желаю тебе много и хорошо кушать, вырасти большой и красивой, и чтобы у тебя никогда кариеса во рту не было»
* * * Перед открытым уроком предупредила детей: «Ребята, завтра к нам придут гости, оденьтесь, пожалуйста, прилично». На следующее утро иду в школу. Из темноты кто-то кричит: «Римма Янфуровна, я ничего приличного не нашёл». Останавливаюсь в недоумении. Догоняет Сеня Качалков. -Ты о чём, Сеня? -Ну я опять в спортивных штанах иду. Уменя одни приличные брюки, да и на тех замок сломался. \ * * *
Урок окружающего мира. Отгадываем загадку: Один льёт, другой пьёт, третий растёт -Что это? Миша Осипов -Я знаю, Р. Я., это рюмка. -Нет, Миша, это не рюмка. Витя: -Я знаю, можно я скажу? Это мужики на троих соображают.
* * * На уроке чтения прочитали заголовок стих. Заходера «Диета термита» -Что такое диета? -Это когда от ожирения голодают (Игорь) -Кто такие термиты? -Это родственники таракана (Сеня)
* * * На площади перед магазином Юлай кричит с другого конца площади: -Р. Я., вы не знаете, где в посёлке много бутылок валяется? Нам рубль -90 не хватает на семечки.
* * * К. Сеня: -Пётр Первый ввёл закон- боярам всем бороды сбрить, т. к. много ездил по загра ницам, а там бороду носить считалось бесстыжеством.
* * *
2 Б класс 2001 год Писали письмо Деду Морозу. На перемене беседуют Денис и Егор. Денис: -Ты в Деда Мороза веришь? Егор: -Да, я попугая попросил, а ты? -А я не верю. -А что же ты письмо писал? -Да ладно, раз Р. Я. верит, пускай читает уж.
* * * Карантин по гриппу. Не учимся. Юлай идёт с лыжами. Спрашиваю: -Как дела, Юлай? -Хорошо. -Гриппом не болеешь? -Некогда мне болеть. Видите, с лыжной секции иду. -А читать не забываешь? -Говорю же, некогда мне, я сутра до ночи на лыжах гоняю.
* * * Поздравляем с днём рождения М. Дениса. Пожелали, всё, что Можно пожелать: и здоровья, и пятёрок, и, чтоб девочек не обижал. С. Пищёта тянет руку. -Ну, Серёжа, что ещё пожелаешь? -Я желаю тебе, чтобы ты тёщу свою боялся, когда женишься.
* * * Нэля рассказывает о Максиме Горьком: -О возникновении племён и народов хорошо сказал русский писатель А. М. Кислый. Он писал: «Род на род- получается народ».
* * * В раздевалке все одеваются. Серёжа сидит на полу, натягивает брюки. Ему сзади ставят рожки. Все смеются, он не реагирует. -Серёжа, тебе рожки ставят, а ты сидишь. Серёжа спокойно отвечает: -А ну и что! Мне папа сказал, что пока я не поженюся, рога не вырастут.
* * * 3Б класс Молостов Денис: -Я сегодня уроки не сделал, потому что нам вчера кирпичи привезли и у меня совсем времени не было. * * * -Стас, я тебе 4 за четвёртую четверть по русскому авансом ставлю. Прошло 2 дня. Стас спрашивает: -Р. Я., вы мне четвёрку как поставили, зарплатой вперёд?
* * * Читаем рефераты.Витя браво вышел к доске и бойко начал: -Тема моего реферата «Осёл». -Какая тема? -Осёл…Ой, лось.
* * * Юлай: -Р. Я., знаете, почему у нас Семён такой умный? -Почему? -Потому что, когда он родился, ему поставили укол специальный. Он стоит 2 тысячи. А когда я родился, у нас таких денег не было.
* * * Подходит Нэля на перемене, чуть не плачет: -Скажите Максиму, что он мне песни поёт?! -Так это же хорошо, пускай поёт! А ты слушай и радуйся! -Ага, он какие песни-то поёт: «Ты накрашенная страшная и ненакрашенная – страшная».
* * * 4 класс
Максим Кирилловских съел мерендинку, его вырвало. Власов Максим: -Да, ребята, хреново! Но в данном случае мне не Максима жалко. Мне мерендинку жалко. Пропал продукт понапрасну.
* * *
2004год
1Б класс Окруж. мир. Раскрашиваем обьекты, сделанные человеком. Спрашивают: -Вертолёт красим? -Красим. -Дельтаплан красим? -Красим. Рома: -А человека красим? Делаю вид, что не слышу. -Парашют красим? -Красим. Рома: -А человека красим? -Рома. Мы ведь уже говорили, что человек – это часть природы, а всё, что относится к природе, красить не надо. -Но ведь его же человек сделал.
* * * Математика. -Как называется линия, ограниченная с двух сторон? Юлдаш: -Огрызок. Саша Гамова: -Нет, это обрезок.
* * * Обучение грамоте. Тема «Магазин» Саша Мысляев: -Р. Я., вы только не перебивайте меня, ладно! -Ладно. -Я вот вам расскажу. Мы вчера с мамой были в супермаркете: вот там классно! Огромный –преогромный. Там есть всё-всё, начиная от холодильников и кончая шампунем для волосов.
* * * Ставили прививку под лопатку. Даша Камышева приходит и, морщась, говорит Саше Мысляеву: -Я и так вся покалеченная, а тут ещё подлопатку искалечили. -Зато болеть не будешь. Алёна: -Ага, и крабом не заболеешь. Знаешь, какая это страшная болезнь! От неё все умирают. Саша Гамова: -Сказала тоже – крабом, раком, скажи! Алёна: -Ну раком, крабом – всё равно умирают.
* * * Трубников Кирилл: -Р. Я., я альбом дома забыл. Вы мне потом дашьте листок, ладно. -Не дашьте, а дадите. -Ну ладно, дадишьте листок?
* * * Рома на занятиях у логопеда решил её напугать: -Если вы мне ещё хоть одно задание дадите, я ещё громче заговорю.
* * * Саша Гамова: -Р. Я., вы ведь нас до четвёртого класса будете учить? -Ой, не знаю, Саша, если не помру тут с вами. Таня Власова: -Если вы помрёте, мне вас так жалко будет.Я вас хоронить приду, а потом на кладбище буду приходить и цветы приносить.
* * * Саша Гамова жалуется: -Когда вас нет, Рома как учитель себя ведёт. Скажите ему, пусть не главничает!
* * * Обучение грамоте: -Кого можно назвать солнышком? -Любимого человека, а ещё рыжего. А орлом? -Храброго, сильного, молодца. -А пчёлкой? Рома: -Сашу Гамову! -Почему это? Рома: -Потому что она кусается больно.
* * * Таня Власова: -Р. Я., Саша такая вруша! -Почему? -Она говорит, что от фарша забеременеть можно!
* * * Собираемся домой. Помогаю одеваться. Вадим: Р. Я., я ботинки правильно надел? -Нет, перепутал, правый на левый, а левый на правый. Переобуй. Смотрит удивлённо: -Странно, а так удобно!
* * * Рома: -Р. Я., заклейте Кириллу рот. Он слишком много болтает, у меня сейчас от него голова взорвётся.
* * * Рома валяется на полу. -Рома, что это с тобой? -Я не Рома, я заяц. У меня батарейки сели.
* * * Надя к Юле обращается: -Ты сегодня пойдёшь со мной гулять? Я тебе братика дам покатать! -А сколько твоему братику лет? -Ты что? Ему ещё нисколько ни лет. Его же только что выпустили недавно.
* * * Идём домой. Алёна: -Я из танцевального выписалась. -Ой, напрасно. Чем же ты теперь будешь заниматься? -Я начала иносранные песни разучивать.
* * * На уроке русского языка: -Это стихи, поэтому списываем в столбик, как в книге написано. Юлдаш прослушал и переспрашивает: -А списывать надо, как в книжке, стопочкой?
* * * Юлдаш на перемене (после изучения темы «Алфавит»: -А в татарском языке в алфавите на 6 букв больше. -Ты откуда знаешь? -Я ведь сам-то татарин, поэтому и знаю. Юля Агаркова: -Кто-кто ты? -Татарин, национальность такая. _Чё, правда, что ли? -Да, а что такого? -Ничего себе, а такой хорошенький сроду не подумаешь!
* * * Кирилл: -Ромка, пойдёшь сегодня со мной в киоск? Мне папа 10 рублей должен, я у него заберу- и пойдём, ладно? -А за что тебе папа должен? -Да я ему вчера спину царапал. Она у него чесалась.
* * * Наказала Таню Власову. Стоит и ворчит: -Ни фига себе, ещё Римма Янфуровна называется!
* * * 2 Б класс
Урок русского языка. -Как называется первый главный член в предложении? -Подсказуемое (Даша Стукова)
* * * Идём в школу. Таня Власова: _Р. Я., Вы мою маму учили, Максима учили. Так что и не надейтесь, я своего ребёнка тоже к вам приведу.
* * * Литература. Читаем стихотворение Михалкова «Бараны». Спрашиваю: _О ком это стихотворение на самом деле? Рома: -Да про нас с Кириллом, чё, не понятно,что ли? Я – чёрный баран, а он – белый баран. * * * Из наших разговоров. Паша: -Я сегодня неспециально дневник дома забыл. Рома: Я нечаянно стихотворение не выучил. Маша: - Из-за вашего домашнего задания по математике мама с бабушкой поссорились, и мы дома не ночевали. Кирилл: -Можно кабычки поставить за полями? -Можно я на своих перескажу? (своими словами) * * * Женя Кузнецов жалуется: -Меня девчонки достали уже, тягают во все стороны, футболку порвали. -Девочки, в чём дело? Рома: -Да они все в него повлюблялись без ума. Записки про любовь на каждом уроке пишут. * * * Рома: -Р. Я., со мной что-то такое происходит. -Что именно? -Представляете, у меня голос что-то не кричит. * * * Валя: - У меня 120 рублей есть. Я на них маме золото куплю. * * * Во время урока меня вызвала А. Н.- объяснить, как правильно делать отчёт по контрольной. Дети расшумелись. Заглядываю, стыжу. Рома: -Р. Я., разрешите, я их указкой сейчас успокою? -Нет, не разрешаю. Ребята: -Ты вообще не командир, раскомандовался тут. Я: -У нас ведь Эдик командир, вот ему и карты в руки. Снова вышла и продолжаю объяснять. За дверью установилась подозрительная тишина. А. Н. говорит: «Что-то они у тебя притихли, как бы чего не натворили». Захожу в класс, на первый взгляд никого нет. И только потом вижу: Эдик стоит возле учительского стола, все лежат между столами, кому не хватило места – перед доской - усердно отжимаются, пыхтят. Эдик: - Теперь им некогда шуметь. * * * -Максим, ты почему заглядываешь к девочкам, когда они переодеваются? Таня Власова: -Потому что он вырастет и будет дворником и лейсбияном. * * * - Какие грибы растут в наших лесах? Даша Стукова: -Бабники.
* * * Надя Титяева вырвала лист из дневника. Я его забрала и пообещала отдать маме. Надя громко плачет, одним глазом поглядывая на меня. Я не реагирую. Девочки её успокаивают. Саша Гамова: - Не плачь, Надя, ничего ведь страшного не случилось. Надя: -Ага, если мама узнает, она меня убъё – ёт! Саша: -Да не убьёт, разве мамы своих детей убивают за дневник? Даша Камышева -Да, мамы тоже разные бывают. Другая может и убить нечаянно. * * *
Д. Рома: -Меня на 2 недели от компьютера отключили – помните, Вы мне замечание написали в дневнике? А сами, главное, играют, сколько хотят – деловые такие. * * * Идём в школу. Саша Гамова: -Р. Я., как Вам моё лицо? -Нормальное лицо. Что-то случилось? -Я вчера себе маску делала из йогурта. -А зачем? -Ну что ли Вы не знаете, зачем маску делают? Чтобы свежее выглядело и морщин не было. * * *
Алла Панова рассказывает по окр. миру: -В тундре бывают полярные ночи. Это когда и ночью темно, и днём темно. И человек плохо себя чувствует, потому что, когда темно, желудок же спать хочет. * * *
4 класс. Беседуем перед сочинением по картине Маковского «Свидание» -Мальчик схватил булку грязными руками и с жадностью ест её. Как вы думаете, почему? Алла: -Он был невоспитанный. * * *
Из изложения: Н. Титяева: «Маша очухалась и пошла домой». Д. Стукова: «Змея напала на ежа. Ёж выдал ей свои колючки» Кирилл: «Гадюка прыгнула на ежа, он быстро поставил свои колючки ей в лицо». Юлдаш: «Змея дала дёру от ежа». * * *
Сочинение после экскурсии: Алла: «Небо было прекрасное, трава сияла, звуки прелестны, настроение – отпад». * * *
1 класс 2008 год.
-Как называли раньше людей, которые изучали звёзды? Юля: -Звездочёты. -А как их теперь называют? Максим: - Лунатики. * * * Идём в клуб строем, всем классом. И надо же такому случиться: из клуба вышел священник в полном облачении и направился к машине. Дети увидели, загалдели: -Ой, смотрите, смотрите, кто это? Кирилл: - Смотрите, Р. Я., Боженька, Боженька идёт. Надо было видеть, как он на нас посмотрел. * * * На продлёнке Максим воспитателю: -Ирина Георгиевна, эта ваша Наташа меня соблазняет и соблазняет, достала уже. * * * Максим: -Мне сегодня дома с утра испортили настроение, вряд ли я теперь смогу нормально учиться. * * * На уроке окруж. мира проходим тему «Саванна» -Где водятся слоны? Алина: -В сауне. * * * Записываем домашнее задание по литературе. Максим: -Надо записать, что 5 раз надо прочитать, а Лера записала только 3 раза. Лера: -Ну и что, мне хватит. И за это пусть спасибо скажут. * * * 2 класс. 2009 год. Юля Прокудина: -Р. Я., Вы когда –нибудь учили близнецов? -Нет, Юля, не приходилось. -Ну ничего, я вот рожу близнецов и приведу их к вам учиться. * * * Максим К. -Ребята, пошли в игровую в новую игру играть. Я сегодня импотентом буду.
* * * Пересадила Илью на первую парту к Кате Москалёвой. Максим: -Смотри, Илюха, руками её не трогай, она моя! * * * Максим: -Игорь, за Анжелику стулья не переворачивай, я сам. -А чё это ты –то? -А я её тайный поклонник * * *
Из сочинений 2Б: «Моя мама всегда найдёт в несмешном смешное. И чистоплотная, как кошка». Каюмова Зарина.
* * *
«Моя мама самая добрая, но во всех есть недостатки. Вот, например, когда мой брат сам разобьёт кружку- я виновата, а почему я- не понимаю».
Куликова Маша.
«У моей мамы очень хороший вкус: она очень вкусно готовит. Чупин Данил.
3Б класс 2010 г.
Анализируем сказку «Иван царевич и серый волк». --И в конце – концов Ивану достались и жар-птица, и конь, и Елена Прекрасная. Юля Прокудина: «Ну почему Елена Прекрасная такая безвольная: таскают её туда-сюда, кто хочет, тот и ворует, а она всем подчиняется? Ведь так же не должно быть!
_ Игорь, спустись на землю, работай уже! _Тихо! Я медитирую!
На уроке Литературы прочитали рассказ В. Астафьева «Копалуха» о том, как глухарка защищала своё гнездо.
-Какова идея этого рассказа? Чему хочет научить нас автор? Юля Прокудина: «Автор хочет сказать, что нельзя трогать чужие яйца». Михайлин Игорь: «Ч-ё –ё –ё?» Юля: «Ну, я имела ввиду, что птичьи яйца».
2012 год 1 класс
- Как можно назвать людей, которые косят траву? Максим Т. – Косяки.
Тема «Омонимы». Придумываем примеры. Алина: «Плита газовая и плита бетонная, из которой дом построен». Саша: «Мышь живая и мышь компьютерная». Настя Ш.: «Козёл живой и когда мама с папой ругаются, мама ему кричит: «У, козёл!»
Денисов Серёжа: - Я сегодня хорошо себя вёл? - Да, ты сегодня молодец. Вот теперь постарайся хорошо учиться – и будешь совсем молодец! - Ни фига себе, я так не выдержу!
Тюрикова Женя: В нашей местности протекает река Зюзелга. В ней я и выросла.
Из письменных работ:
Денисов С. «В лесу мы собирали гробы»
Вагапов Максим: «По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и ржали низкие звёзды» «Не откладывай налево то, что можно сделать справа»
Вместо фразеологизма «Снять стружку» Подгайнов Илья написал «Снять старушку»
Белоусова Вероника в изложении: «Глаза боксёра тихо взвизгнули»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|