ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 26. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе1. Контроль за соблюдением законодательства Украины о рекламе осуществляют в пределах своих полномочий: специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей - по вопросам защиты прав потребителей; Антимонопольный комитет Украины - по вопросам соблюдения законодательства о защите экономической конкуренции; Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания - в отношении телерадиоорганизаций всех форм собственности. 2. По требованию органов исполнительной власти, на которые возложен контроль за соблюдением законодательства о рекламе, рекламодатели, производители и распространители рекламы обязаны предоставлять документы, устные или письменные объяснения, видео- и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления соответствующими органами полномочий по контролю. Органы государственной власти обязаны сообщать рекламодателям, производителям и распространителям рекламы о рассмотрении дел о нарушении ими законодательство о рекламе не позднее, чем за три дня до такого рассмотрения, а в безотлагательных случаях - не позднее, чем за один день. 3. Рекламодатели, производители и распространители рекламы во время рассмотрения вопроса о нарушении настоящего Закона имеют право: присутствовать на заседании органа государственной власти во время рассмотрения вопроса о нарушении ими настоящего Закона; предоставлять необходимые документы, давать объяснение; получать копию протокола заседания и решения органа государственной власти, принятого в отношении них; обжаловать действия или бездействия исполнительного органа контроля и его должностных лиц в суд. 4. С целью координации деятельности субъектов рекламного рынка Кабинет Министров Украины создает Совет по вопросам рекламы, в состав которой входят представители органов государственной власти, объединений граждан, объединений предприятий в отрасли рекламы. Члены этого Совета работают в нем на общественных началах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|