ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема № 23. Коллектив как объект и субъект воспитания(Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных) Оригинальное кол-во заданий: 66, в базе представлено: 5 Вопрос № 23.1. Оригинальный порядковый номер: 0 Основным(ыми) признаком(ами) коллектива является(ются)… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. общность ценностных ориентаций 2. разнообразие социальных ролей 3. наличие общей цели и совместной деятельности 4. традиции Вопрос № 23.2. Оригинальный порядковый номер: 16 Педагог организует как прямое воспитательное воздействие, так и опосредованное через коллектив при реализации принципа... Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. доступности обучения 2. перспективных линий 3. параллельного действия 4. учета возрастных особенностей Вопрос № 23.3. Оригинальный порядковый номер: 33 Процесс организации коллективной деятельности, формирование изменения отношений, процесс развития мотивов поведения характеризует… Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. коррекция социальных норм поведения 2. воспитание 3. обучение 4. развитие коллектива Вопрос № 23.4. Оригинальный порядковый номер: 39 Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, их открытая конфронтация определяется как … Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. инцидент 2. конфликт 3. компромисс 4. барьеры в общении Вопрос № 23.5. Оригинальный порядковый номер: 47 Эмоциональные переживания членов коллектива, их отношение ко всем значимым для коллектива явлениям определяют __________коллектива. Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1 1. психологический климат 2. формальную структуру 3. микроструктуру 4. сплоченность Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|