Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия экономичного разгона автомобиля




Совре­менные легковые автомобили имеет достаточный запас мощ­ности для обеспечения быстро­го разгона. Однако, прежде чем полностью использовать этот весьма высокий динамический фактор автомобиля, необходимо решить, нужно ли делать разгон, поскольку он существенно увели­чивает расход топлива и в городских условиях составляет 45... 50 %. В напряженные часы «пик» он увеличивается на 10...20 %. Экономичными для легковых автомобилей с высокооборотными двигателями следует считать разгоны, совершаемые при открытии дроссельной заслонки на 50 % и переключении передач при частоте вращения коленчатого вала 3000...3600 об/мин. Разгон автомобиля в случае открытия дроссельной заслонки на 75 % и выше неэффек­тивен, так как не обеспечивает экономичной работы автомобиля. Поэтому опытные водители осуществляют разгон только с исполь­зованием первичной камеры карбюратора и своевременного пере­ключения передач. Для отработки этих навыков некоторые води­тели выводят на панель приборов контрольную лампу, сигнализи­рующую о моменте включения второй камеры карбюратора.

 

5. Движение при постоянной скорости – оптимальный экономичный режим

Продолжительность рабо­ты автомобиля на установившихся скоростях в городских условиях относительно невелика, а на трассах имеет большое значение для экономии топлива (рис. 64). С учетом дорожных условий автомо­биль должен двигаться на максимальной передаче.

 

6.Умелое замедление движения автомобиля – залог эффективной экономии топлива

Снижение скорости автомо­биля необходимо производить плавно, с максимальным использо­ванием наката. Использование наката наиболее эффективно при движении по дороге с переменным профилем. В процессе движения водитель должен выбирать такую ско­рость, которая обеспечивала бы при смене сигнала светофора при­ближение к перекрестку накатом. Такой режим безопасен, а техни­ка его проста. Умелое использование наката в зависимости от дорожной об­становки обеспечивает экономию топлива до 4 %. Наибольший эффект накат дает на магистралях с длинными пологими спусками, на которых можно сэкономить до 10 % топлива. Однако следует иметь в виду, что на скользких дорогах использование наката по условиям обеспечения безопасности категорически запрещено.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных