Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно-методическое обеспечение дисциплины




8. 1. Образовательные технологии.

Специфика целей и задач дисциплины «История семейного права» предполагает использование широкого комплекса современных педагогических технологий, позволяющих преобразовывать образовательную среду в личностно-ориентированном направлении, развивать индивидуальность и активизировать познавательную активность студентов, формировать осмысленную гражданскую позицию, прочные мировоззренческие установки и при этом достигать гарантированных результатов обучения.

Технологический арсенал системы преподавания дисциплины составляют методы и приёмы активного включения студента в познавательную деятельность, формирования личностных смыслов учения, диагностического контроля хода дидактического продвижения обучающихся, организации совместной деятельности и коллективного взаимообучения, комплексного контроля за результатами обучения, включающего само-, взаимо- и контроль со стороны педагога.

Лекционный курс основывается на сочетании традиционных образовательных технологий и приёмов проблемного изложения, диалога, рефлексивного анализа. Практически все лекции классического типа (как вводные, так и обобщающие) предполагают освещение проблемных вопросов (например, лекция о месте семейного права в системе отраслей российского права предполагает и постановку проблемного вопроса о специфике исследования основных параметров, определяющих самостоятельность отраслей права).

На лекционных занятиях активно используются информационно-коммуникационные технологии.

Использование интерактивных образовательных технологий при проведении семинарских занятий позволяет усилить деятельность по формированию профессиональных навыков, поскольку они имеют диалогическое основание, направлены на развитие активности личности, формирование индивидуального сознания и его коррекцию. В нашем понимании более всего указанным инструментарием располагают следующие педагогические технологии: проблемные, проектные, развития критического мышления, диалоговые, игровые, рефлексивные.

Семинары исследовательского типа строятся на применении комплексных индивидуальных и групповых учебных заданий, предполагающих предварительную длительную самостоятельную подготовку, а в ходе аудиторной работы требующих применения разнообразных видов интеллектуальных умений (сравнительного анализа, синтеза, систематизации, типологизации и классификации, интерпретации, аргументации). Ключевое значение придается вовлечению студентов в диалог, дискуссию, дебаты, полемику.

Самостоятельная работа студентов планируется исходя из двух основных задач – подготовки к семинарам и практическим и выполнения индивидуальных учебных заданий, связанных с текущим контролем и промежуточной аттестацией.

 

Основная и дополнительная литература.

Нормативный материал.

  1. Конституция Российской Федерации
  2. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных