Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Постановления правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны.




Основными постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны в Российской Федерации являются:

1.3.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 359 «Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями».

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 «О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1998 года № 1115 «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 года № 1149 «О порядке отнесения территории к группам по гражданской обороне».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня1999 года № 620 «О гражданских организациях гражданской обороны».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны».

1. Постановление Правительства Российской федерации от 18 ноября 1999 года № 1266 «О федеральных службах гражданской обороны».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны».

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 года № 227 «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне».

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

2. Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны».

Вопросы, изложенные в данных постановлениях Правительства Российской Федерации, будут детально освещены в следующей главе.

1.4. Ведомственные документы по вопросам гражданской обороны здравоохранения Российской Федерации.

На основании федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в каждом федеральном Министерстве исполняются свои ведомственные документы по вопросам гражданской обороны.

Наиболее важные документы Министерства здравоохранения Российской Федерации следующие:

1.4.1. Приказ Министра здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года № 242 «О Положении о федеральной медицинской службе гражданской обороны».

Под федеральной медицинской службой гражданской обороны понимается система органов управления, учреждений и формирований, предназначенных для организации и проведения комплекса лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам и их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижение инвалидности и смертности.

Федеральная медицинская служба гражданской обороны осуществляет свою деятельность во взаимодействии с МЧС России и его территориальными органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, с другими службами гражданской обороны, а также с медицинскими службами Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск в установленном порядке.

Формирования и учреждения медицинской службы гражданской обороны, создаваемые на базе учреждений здравоохранения Минздрава России, а также формирования и учреждения медицинской службы гражданской обороны других федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от формы собственности по решению соответствующих начальников гражданской обороны используются в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Основными задачами федеральной медицинской службы гражданской обороны являются:

· прогнозирование медико-санитарных последствий военных действий и их влияния на организацию медицинского обеспечения населения;

· разработка нормативных и методических документов по организации медицинского обеспечения населения страны, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

· организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время;

· планирование, организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению пораженного населения в военное время;

· подготовка органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения к работе в условиях военного времени;

· создание и подготовка сил и средств службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны;

· создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны;

· организация снабжения учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

· участие в разработке медицинских средств защиты населения от современных средств поражения;

· подготовка специалистов по вопросам медицинского обеспечения на селения в военное время;

· участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным гражданам в военное время;

· участие в подготовке санитарных дружин, создаваемых в организациях;

· своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения их к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности;

· организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

· медицинское обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения.

Начальником федеральной медицинской службы гражданской обороны является первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации. Для управления службой приказом Министра здравоохранения Российской Федерации создается штаб федеральной медицинской службы гражданской обороны.

В состав штаба включаются:

Начальник штаба — заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации.

Заместитель начальника штаба — директор Всероссийского центра медицины катастроф «Защита».

Члены штаба:

· руководители структурных подразделений Минздрава России;

· главные медицинские специалисты Минздрава России;

· представители Российской академии медицинских наук;

· специалисты ВЦМК «Защита»;

· представители заинтересованных органов исполнительной власти и

организаций;

· представитель Российского общества Красного Креста.

В состав федеральной медицинской службы гражданской обороны входят учреждения и формирования медицинской службы гражданской обороны.

К учреждениям, входящим в состав федеральной медицинской службы гражданской обороны, относятся:

· учреждения здравоохранения, имеющие мобилизационные задания на развертывание в военное время дополнительных больничных коек, создание медицинских формирований (гражданских организаций гражданской обороны);

· учреждения здравоохранения, создаваемые на военное время по решению органов исполнительной власти (многопрофильные больницы и другие);

· организации государственной санитарно-эпидемиологической службы, включенные в сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) гражданской обороны Российской Федерации;

· аптечные учреждения, в том числе склады медицинских центров «Резерв»;

- учреждения здравоохранения, привлекаемые решениями органов исполнительной власти к участию в проведении мероприятий гражданской обороны.

К формированиям медицинской службы гражданской обороны относятся:

· медицинские отряды;

· подвижные госпитали;

· бригады специализированной медицинской помощи;

· санитарно-эпидемиологические отряды;

· санитарно-эпидемиологические бригады: эпидемиологические, радиологические, санитарно-гигиенические (токсикологические);

· специализированные противоэпидемические бригады;

· группы эпидемиологической разведки.

1.4.2. Инструкция от 8.12.2000 №212-05/356 о порядке развертывания и использования дополнительных больничных коек здравоохранения в военное время.

Дополнительные больничные койки здравоохранения, развертываемые в военное время на территории субъекта Российской Федерации, предназначаются для медицинского обеспечения проживающего на данной территории пораженного населения в случае возникновения массовых санитарных потерь при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Постановлением Правительства Российской Федерации устанавливается задание на развертывание в военное время дополнительных больничных коек здравоохранения на территории субъекта Российской Федерации и содержание в этих целях в мобилизационном резерве определенных запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества. Время развертывания дополнительных больничных коек, их дислокация и специализация, порядок и источники комплектования кадрами, материальными и финансовыми средствами определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с учетом местных условий и имеющихся по этим вопросам нормативных правовых актов и методических рекомендаций Минздрава России.

  Содержание Дальше >>>

http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book1718/p1.php

 

Непосредственную ответственность за организацию развертывания дополнительных больничных коек на территории субъекта Российской Федерации несет руководитель органа управления здравоохранением данного субъекта и руководители медицинских учреждений, на которые возложено соответствующее задание.

В «Инструкции...» изложены основные принципы организации развертывания дополнительных больничных коек здравоохранения:

· многовариантное планирование развертывания дополнительных больничных коек здравоохранения, предусматривающее поэтапное (по месту, срокам и объемам) решение этой задачи в условиях как планомерного выполнения мероприятий гражданской обороны, так и внезапного осложнения обстановки;

· обеспечение выполнения заданий по развертыванию дополнительных больничных коек, во-первых, за счет максимально возможного сверхштатного наращивания коечного фонда существующих в мирное время отделений лечебно-профилактических учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности; во-вторых, за счет создания в составе существующих лечебно-профилактических учреждений новых лечебно-диагностических отделений и филиалов учреждений; в-третьих, за счет создания новых лечебных учреждений;

· максимально возможное сохранение на переходный период существующих в мирное время возможностей по оказанию раненым и больным специализированной медицинской помощи, их лечению и медицинской реабилитации. Эвакуация лечебно-профилактических учреждений из приграничных районов, возможных зон заражения радиоактивными и аварийно химически опасными веществами, зон возможного катастрофического затопления, а также из городов, отнесенных к особым группам и при угрозе ядерного нападения производится по решениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обеспечения их развертывания и работы в безопасных районах;

· использование имеющихся в мирное время в лечебно-профилактических учреждениях переходящих запасов медицинского и другого имущества для обеспечения работы существующего и дополнительно развертываемого коечного фонда до начала поставок имущества по планам расчетного года;

· принятие заблаговременных решений суженных заседаний органов исполнительной власти о выделении дополнительных зданий и помещений, кадровых ресурсов, а также на получение и приобретение необходимой техники, материальных и иных средств для обеспечения работы существующих и развертываемых дополнительных больничных коек здравоохранения в военное время;

· сохранение и укрепление существующей территориальной системы управления имеющимися в мирное время и дополнительно развертываемыми в военное время силами и средствами здравоохранения.

1.4.3. Методические указания от 24.04.2001 №2510/4291-01-27 по созданию гражданских организаций гражданской обороны в учреждениях, организациях и предприятиях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации.

В «Методических указаниях...» подробно изложены задачи гражданских организаций гражданской обороны, расчеты их создания, комплектование личным составом, обеспечение техникой и имуществом, формы учета.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных