Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологии труда........................................................................................................... 5




1.1. История психологии труда и смежных психологических
направлений в России конца XIX—первой половины XX в........... 5

1.2. Психология труда, индустриальная и организационная
психология за рубежом............................................................................ 11

Гуманистическое направление менеджмента. Школа

«человеческих отношений»................................................................ 21

Системный подход в менеджменте.................................................. 23

Ситуационный (или релятивистский) подход

в научном менеджменте...................................................................... 25

Концепции креативной, развивающейся,

обучающейся организации................................................................ 26

Направления зарубежной прикладной психологии,
обслуживающие теорию и практику менеджмента.................... 27

1.3. Психология труда в России второй половины

XX-начала XXI в........................................................................................ 29

Глава 2. Психологическое профессиоведение.............................................. 36

2.1. Вводные понятия....................................................................................... 36

2.2. Профессиографирование и профессиограммы................................. 37

Принципы профессиографирования................................................ 39

Уровни психологического профессиографирования.................. 40

2.3. Психограмма как модель индивидуально-личностных

качеств профессионала........................................................................... 41

2.4. Методы психологического анализа профессий............................... 43

2.5. Концептуальные основы анализа профессиональных задач

в зарубежных исследованиях................................................................ 56

2.6. 'Технология анализа психических процессов субъекта труда
через интерпретацию его профессиональных задач........................ 58

2.7. Способы представления профессиограммы и психограммы......... 65

2.8. Классификации профессий в психологическом *
профессиоведении..................................................................................... 67

Общие требования к классификациям массовых явлений....67


Какие классификации профессий существуют?........................... 68

Информационно-поисковая система «Профессиография»....?!

Классификация профессий для старшеклассников.................... 73

2.9. Методы классификации профессий....................................................... 77

Глава 3. Психология трудовой мотивации.................................................... 85

3.1. Основные понятия...................................................................................... 85

3.2. Ранние исследования трудовых интересов работников................. 87

3.3. Значение труда для личности................................................................ 88

3.4. Теория потребностей А. Маслоу и практика менеджмента.......... 91

3.5. Двухфакторная теория трудовой мотивации Ф. Герцберга.........93

3.6. Концепция «Гуманизация труда»......................................................... 95

3.7. Концепция трудовой мотивации Д. Мак-Клелланда...................... 99

3.8. Концепция трудовой мотивации Дж.Аткинсона............................ 101

3.9. Теория ожиданий В.Врума................................................................... 101

ЗЛО. Концепция «состояния потока» М.Чиксентмихайи........................ 103

3.11. Исследования отношения к труду в работах отечественных
ученых........................................................................................................ 105

3.12. Методы диагностики мотивационно-смысловых
образований личности........................................................................... 111

Глава 4. Развитие человека как субъекта труда....................................... 114

4.1. Труд как фактор исторического развития человека...................... 114

4.2. Труд как вид деятельности................................................................... 115

4.3. Дифференцированная оценка структуры труда, отраженной

в сознании его субъекта........................................................................ 118

4.4. Стадии, которые проходит человек в онтогенезе как субъект
труда............................................................................................................ 119

4.5. Развитие человека как субъекта труда в дошкольном
возрасте...................................................................................................... 121

4.6. Возрастные изменения психических функций человека

в трудоспособном периоде онтогенеза............................................. 122

4.7. Стадии цикла профессионализации................................................... 126

4.8. Критерии зрелой личности и формы организации труда............ 129

4.9. Противоречия и кризисы профессионального развития
личности..................................................................................................... 130

 

4.10. Синдром «эмоционального выгорания» и копинг-стратегии... 133

4.11. Профессиональная адаптация и дезадаптация

в экстремальных трудовых условиях................................................ 136

4.12. Нормальное профессиональное развитие

и признаки деформации......................................................................... 138

4.13. Методы исследования развития личности профессионала........ 144

Глава 5. Психология труда и задачи профессиональной

Подготовки............................................................................................ 148

5.1. Функциональное развитие человека как субъекта труда............ 148

5.2. Формирование и оценка профессиональных знаний.................... 149


5.3. Формирование и оценка профессиональных умений

и навыков................................................................................................... 151

5.4. Проблема переноса упражнения........................................................ 152

5.5. Общетрудовые и специальные умения и навыки........................... 152

5.6. Обучаемость умениям и прогноз профпригодности..................... 153

5.7. Психологические критерии эффективных тренажеров................ 155

5.8. Опыт развития профессионально важных качеств

и современные направления профессионального тренинга.... 157

5.9. Методы обучения, используемые в работе с персоналом

в современных организациях............................................................... 162

Глава 6. Проблема индивидуальности в труде и индивидуальный






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных