Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология замера расхода газов индикатором КИ-13761




Пустить и прогреть двигатель.

Произвести герметизацию отверстия сапуна и отверстия масломерного щупа при открытой крышке заливной горловины.

Установить индикатор при помощи переходника в заливную горловину картера двигателя. Сигнализатор 3 расположить в вертикальном положении. Прорывающиеся в картер газы будут проходить через индикатор и поднимут поплавок сигнализатора 3 в верхнее положение (поплавок всплывает).

Установить номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Плавно поворачивая крышку 4, следить за положением поплавка в сигнализаторе 3.

Добиться положения поплавка, при котором его верх и риска на сигнализаторе совпадут. Это покажет, что давление в картере и в индикаторе уравнялось и можно определять расход газов по основной шкале крышки 4 с помощью указателя 6.

Если расход газов настолько большой, что при полном открытии проходного отверстия крышки поплавок находится в верхнем положении, то надо вывернуть пробку из отверстия в патрубке корпуса и добиться совпадения верха поршня с риской на сигнализаторе. В этом случае расход газов Q следует определить как сумму расхода через верхнее отверстие в патрубке (100­ л/мин) и расхода через отверстие в крышке Q ш с учетом взаимного влияния этих расходов по уравнению Q = 1,1× Q ш+100.

Так как каждый двигатель имеет свои конструктивные особенности, то действительный расход картерных газов определяется путем деления значения расхода, полученного с помощью индикатора, на поправочный коэффициент (см. приложение 7). Полученное действительное значение расхода газов необходимо сравнить с номинальным и предельным значениями. Если полученное значение не превышает предельного, то целесообразно определить остаточный ресурс, в противном случае двигатель подлежит ремонту.

При повышенном расходе картерных газов с помощью индикатора следует определить состояние каждого цилиндра и выявить неисправный.

Для этого при неработающем двигателе надо вывернуть свечу зажигания (снять форсунку) с проверяемого цилиндра и замерить расход газов при работе двигателя на минимально устойчивой частоте вращения коленчатого вала. Измерения повторить для всех цилиндров на одинаковой частоте. Определить среднее значение расхода Q ср, а затем отклонения по следующему выражению:

,

где средний расход картерных газов при одном декомпрессированном цилиндре;
количество газов, прорывающихся в картер при декомпрессии проверяемого цилиндра.

После этого сравнить разность с табличными значениями и сделать вывод о состоянии каждого проверяемого цилиндра.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных