ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методами прогнозирования рынка не является: А. методы экспертных оценок; Б. нормативные методы; С. методы математического моделирования.
52. Эластичностью в маркетинге называют… А. способность спроса изменяться под воздействием различных факторов; Б. способность спроса изменяться под воздействием экономических факторов; С. неспособность спроса изменяться под воздействием экономических или каких-либо иных факторов.
53. Реальная цена товара зависит от: А. запасов товара на складе; Б. спроса на данный товар; С.рыночной цены.
54. Коммерческая информация это… А. информация из официальных источников, доступная каждому; Б. информация из неофициальных источников (внутренняя, получаемая от отдела сбыта и внешняя, получаемая от посредников, поставщиков, потребителей и т.д.); С. информация недоступная широкой публике, издаваемая специальными организациями и приобретаемая обычно по платной подписке.
55. Товарная марка предназначена для того, чтобы: А. компенсировать недостающее товару качество; Б. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; С. дифференцировать товар на рынке среди подобных; Д. все ответы верны.
56. Товар является новым, если: А. его так оценивает рынок; Б. производитель по-новому рекламирует товар; С. производитель использует более современную технологию его изготовления; Д. все ответы верны. 57. Фирма сегментирует потребителей по психографическому принципу, поэтому использует следующие признаки: А.род занятий; Б.тип личности; С. статус пользователя; Д.все ответы верны; Е.правильного ответа нет.
58. Первая стадия в процессе создания нового товара – это: А.управленческий анализ; Б.конструирование товара; С.формирование идеи; Д.все ответы верны. 59. Каких обозначений нет в штрих - коде товара? А.код страны происхождения товара; Б.цена товара; С.код фирмы-товаропроизводителя; Д. артикул товара; Е.контрольная цифра.
60. Лизинг… А. осуществляемая на договорной основе покупка требований по товарным поставкам фирмой за определенные проценты и премию за риск; Б.вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, с правом выкупа…; С.вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения. 61. Позиционирование товара – это: А.определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара – конкурента для уточнения места товара на рынке; Б.анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; С.определение потенциальных потребителей товара; Д.все ответы верны.
62. Основная цель позиционирования товара на рынке: А.формирование у потребителя ощущения, что ему предлагается подходящее решение; Б.проведение эффективной рекламной компании; С.определение целевого рынка; Д.все ответы верны. 63. Международный маркетинг это
А. определенный образ мышления, подход кпринятию производственных решений с позиций наиболее полного удовлетворения потребностей местных и иностранных потребителей. Б. вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения; С. определенный образ мышления, подход кпринятию производственных решений с позиций наиболее полного удовлетворения потребностей местных потребителей.
64. К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится …
А. рождаемость и смертность; Б.потенциал полезных ископаемых; С. степень загрязнения окружающей среды.
65. К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится… А. система налогообложения; Б.модели потребительского поведения; С. жизненный цикл семьи. 66. Основной предпосылкой возникновения маркетинга является: А. превышение спроса над предложением; Б.решение правительства; С. развитая конкуренция товаропроизводителей; Д. рост жизненного уровня населения. 67. Любой качественный товар может быть продан на рынке. Это суть концепции… А. совершенствования производства; Б.совершенствования товара; С. совершенствования сбыта;
68. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на: А.сегментацию рынка; Б. стратегию концентрации; С. стратегию массового рынка. 69. Группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке: А. сегментация рынка по группам потребителей; Б. сегментация рынка по группам продуктов; С. сегментация по предприятиям (конкурентам). 70. Изучение рынка проводится по следующим критериям: А. географическое положение; емкость; Б.количество конкурентов; С. состояние спроса-предложения на продукт, который предприятие намерено производить и предложить к продаже; Д. по всем, указанным выше, критериям.
71. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность? А.маркетинговые исследования; Б. формирование рекламного бюджета; С. выбор технологии производства; Д.все входит. 72. Разбивка рынка на определенные группы потребителей, с использованием различных признаков, называется… А. позиционирование; Б.сегментирование; С. классификация; Д. дифференциация. 73. Главная задача маркетинга состоит в: А. разработка программ ценообразования; Б. организации товародвижения; С. целенаправленных поисках целевых групп.
74. Как определяется емкость рынка? А. объем национального производства (V)+экспорт (Э)+импорт(И); Б.V+Э-И; С. V+И-Э.
75.. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных: А. телефон; Б. почта. С. личный контакт; Д. все ответы верны. 76. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы? А. кабинетные исследования; Б. полевые исследования; С.не относится к исследованиям; Д. все ответы верны; 77. Товарная марка предназначена для того, чтобы: А. компенсировать недостающее товару качество; Б. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; С. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.
78. Объем реализованного на рынке товара в течении определенного периода времени это: А. емкость рынка; Б. доля рынка; С. объем рынка. 79. Высокая скорость получения данных это: А. недостаток первичной информации; Б. достоинство вторичной информации; С. достоинство первичной информации
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|