Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

промежуточной аттестации

по дисциплине

КРИМИНОЛОГИЯ

Направление подготовки

40.03.01 – Юриспруденция

Направленность (профиль)

Гражданско-правовой, уголовно-правовой

 

Присваиваемая квалификация (степень)

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Челябинск 2016 г.

 

Фонд оценочных средств промежуточной аттестации разработан в соответствии с требованиями:

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.62 (40.03.01) – Юриспруденция, утверждены Приказом Министерства образования и науки РФ 4 мая 2010 №464.

- рабочей программы дисциплины «Криминология»

 

Фонд оценочных средств одобрен и рекомендован кафедрой уголовного права и криминологии

 

Протокол заседания № ____ от «____»____________20___г.

 

 

Заведующий кафедрой ____________________ Е.В. Кунц

 

 

Автор (составитель)

доцент, к.ю.н. _________________ Т.А. Фабрика

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»

Дисциплина: Криминология

Форма промежуточной аттестации: экзамен

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЭТАПЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Компетенции, закреплённые за дисциплиной

Изучение дисциплины «Криминология» направлено на формирование следующих компетенций:

 

Коды компет. (по ФГОС) Результаты освоения ОП. Содержание компетенций, согласно ФГОС Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-6 Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону Знать: основные положения антикоррупционного законодательства. Уметь: выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения, нетерпимо относиться к коррупции. Владеть: навыками работы с правовыми актами на предмет выявления их коррупционной составляющей, применения антикоррупционных законодательных актов, а также навыками своевременного реагирования на коррупционные ситуации.
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать: - различные правовые явления, юридические факты, правовые нормы и правовые отношения, являющиеся объектами криминологического исследования. Уметь: - использовать способы, приемы, средства сбора, обработки, анализа и оценки информации о преступности, ее причинах и условиях; - оперировать криминологическими категориями и понятиями. Владеть: -юридической терминологией.
ПК-11 Способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Знать: - меры борьбы с преступностью, методы криминологического прогнозирования ее развития и планирования мер борьбы с ней. Уметь: -выявлять причины и условия преступности. Владеть: -навыками по предупреждению и пресечению преступности в различных сферах общественных отношений.
ПК-12 Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению Знать: - нормативно-правовые акты, являющиеся источниками дисциплины «Криминология». Уметь: - выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений; - использовать способы, приемы, средства сбора, обработки, анализа и оценки информации о личности преступника. Владеть: - навыками работы с правовыми актами;

2.2. Уровни формирования компетенций:

1. Пороговый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-12 на начальном уровне, понятие и виды юридических фактов. Знать понятие и признаки преступности; сущность личности преступника, его структуру и типологию; понятие причин и условий преступности и различные их классификаций; уровни и содержание мер предупреждения преступности и основные нормативно-правовые акты о противодействии преступности, уметь определять уровень и динамику преступности с точки зрения их влияния на совершение конкретных видов преступлений; определять роль личности преступника в системе факторов, обусловливающих преступность; конкретизировать, лежащие в основе преступления, причины и условия, с целью выделения доминирующих детерминант, навыками по предупреждению и пресечению преступности в различных сферах общественных отношений. (ПК-11).

2. Базовый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-11 и ПК-12 на более высоком уровне. Формируются системные знания основных понятий, касающихся системы предупреждения преступлений. (компетенция ПК-11), навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционного поведения. (ПК-12), оценки современного состояния и прогнозирования тенденций преступности в России и в мире; моделировать социальные процессы и участвовать в организации и проведении криминологических исследований. (ПК-11).

3. Продвинутый уровень: предполагает формирование компетенций ПК-11 и ПК-12 на высоком уровне, готовность к самостоятельной профессиональной деятельности. Формируются системные знания сведений о криминологической характеристике преступности в РФ, Челябинской области (специфику характеристики преступности в данном регионе), а также об основных направлениях предупреждения преступности, эффективных мерах предупреждения преступности. (компетенция ПК-11): владеть современными, теоретическими и эмпирическими сведениями о состоянии преступности, основных направлениях ее предупреждения и о мерах, направленных на повышение эффективности предупредительной деятельности (ПК-11), навыками выявления, обнаружения, фиксации и оценки коррупционных факторов в законодательстве, способствующих коррупционному поведению. (ПК-12).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных