Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компоненты Internet 4 страница





Создайте новое приложение и поместите на его форму компонент Image и одну кнопку Button. Установите размеры компонента Image равными 200 единиц по высоте и 300 единиц по ширине с помощью свойстваHeight и Width. Свойство Caption формы Form1 заполните названием Draw. Задайте свойство Captionкомпонента Button1, назвав кнопку словом «Рисовать» и расположите компоненты на форме в соответствии с рис. 2.

 

Рис.2

 

Объявите целую переменную i с помощью оператора int i; после строки public в файле описаний модуля с расширением h и задайте ее начальное значение с помощью оператора i = 1; в обработчике создания формыForm1.
Сформируйте для кнопки заготовку обработчика события OnClick и вставьте в него следующие программные строки:

 

Image1->Canvas->Pen->Color=clBlack;
Image1->Canvas->Brush->Color=clBlue;
switch(i)
{
case 1: Image1->Canvas->Ellipse(0,0,50,50); break;
case 2: Image1->Canvas->Chord(50,0,100,50,75,0,100,25); break;
case 3: Image1->Canvas->Pie(100,0,150,50,125,0,150,25); break;
case 4: Image1->Canvas->Arc(150,0,200,50,150,0,200,50); break;
case 5: Image1->Canvas->Rectangle(200,0,250,50); break;
case 6: Image1->Canvas->RoundRect(250,0,300,50,20,20); break;
case 7: Image1->Canvas->TextOutA(0,100,"Графический текст"); break;
case 8: Image1->Canvas->MoveTo(0,200); Image1->Canvas->LineTo(300,0); break;
case 9: Image1->Canvas->FloodFill(0,0,clRed,fsBorder);
Image1->Canvas->Brush->Color=clWhite;
Image1->Canvas->FillRect(Rect(0,0,Image1->Width,Image1->Height));
i=0;
break;
default: break;
}
Button1->Caption="Фиrypa"+String(++i);
}

Текст этой программы под названием Draw можно скачать внизу статьи. Первые две строки данной программы задают свойства пера (Pen) и кисти (Brash) для канвы (Canvas) рисунка (Image). Далее следует операторswitch, который сравнивает значение переменной i с целыми значениями в диапазоне 1...9. Каждому из этих значений сопоставлена программная строка с применением различных методов графического отображения фигур, заканчивающаяся оператором break для прерывания сравнения. Познакомимся подробнее с этими методами программных строк.
Метод Ellipse(X1, Y1, Х2, Y2) рисует эллипс или окружность с помощью текущих параметров пера (Pen). Фигура заполняется текущим значением кисти (Brush). X1, Y1 и Х2, Y2 являются координатами верхнего левого и правого нижнего углов прямоугольника, описывающего эллипс. Метод вызывается с помощью строки:

Inage1->Canvas->Ellipse(X1. Y1. X2. Y2);

Операционная система Windows95 накладывает ограничение на параметры этого и последующих методов. Они связаны с тем, что сумма координат прямоугольника не должна превышать значение 32767.
Метод Chord(Xl, Y1, Х2, Y2, ХЗ, Y3, Х4, Y4) рисует фигуру в виде дуги эллипса или окружности с помощью текущих параметров пера (Реп), замкнутую хордой. Фигура заполняется текущим значением кисти (Brush). Координаты X1, Y1 и Х2, Y2 определяют прямоугольник, описывающий эллипс. Дуга начинается с точки, являющейся пересечением эллипса с прямой, проходящей через его центр, и точку с координатами ХЗ, Y3. Конечная точка дуги определяется пересечением эллипса с прямой, проходящей через его центр и точку с координатами Х4, Y4. Дуга рисуется против часовой стрелки от начальной до конечной точки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных