Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие и роль логистики.




Логистика -наука о планировании, управлении и контроле и регулирования, движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Функция: удовлетворения спроса на товар при наименьших затратах, связанных с функционированием системы: транспорт, складское хозяйство. Цели: она широко ориентирована на потребителя. Доставка продукции точно в срок при минимальных затратах на снабжение, хранение, производство, упаковку, сбыт, транспорт, благодаря чему улучшаются условия функционирования всей экономики. Основными целями коммерческой логистики являются создание интегрированной эффективной системы регулирования контроля материальных информационных потоков, обеспечивающих высокое качество поставки продукции, достижение максимальной приспособленности предприятий и фирм к изменяющейся рыночной обстановке и получения преимущества перед конкурентами при минимизации общих логических систем. Главные задачи: достижение максимального эффекта с минимум затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке, создание минимум запасов, максимальное сокращение времени хранения продукции в запасах, сокращение времени перевозок продукции. общая задача логистики: 1)Создание систем регулир-я матер-х и информац-х потоков:2)Опред-е стратегий и технологий физич-го перемещения товара;3)Прогнозир-ие объема произв-а,перевозок и складир-я;4)Распределение ТС;5)Организация послепродажного оборуд-я. Функции логистики: 1)Оперативные – это непосред-ое упр-ие движ-ем матер-х ценностей в сфере производства и распределения;2)Координация – это выявление и анализ потреб-ей в матер-х ресурсах, анализ рынков, обработка данных на продукцию.3)Системообразующие;4)Результативные

Объектом исследования является система потоков: 1.Материальный поток - имеющая вещественную форму продукция, находящаяся в состоянии движения.

2.Информационный поток – совокупность сообщений необходимых для контроля и управления логистических операций. Существуют в виде бумажного или электронного документа.

3.Финансовый поток – направленное движение финансовых средств, необходимых для обеспечения эффективного движения материального потока.

Каждому матер-у потоку соответ-т информац-ый и финанс-ый поток. Логистические операции – это самост-я часть логистич-го процесаа,выполняемая на одном раб-ем месте и с помощью одного технич-го устройства(закупка, транспортир-а,хранение)

Виды Логистики:

1. Закупочная – это упр-е матер-и потоками в процессе обеспечения предпр-я матер-и ресурсами.

1.Производственная – управление материальным потоком на этапе прохождения через ряд производственных звеньев.

2.Сбытовая – реализуется в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями – в процессе оптовой продажи товаров.

3.Транспортная – отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

4.Закупочная – управление материальным потоком в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.

5.Информационная – организует поток данных, сопровождающих материальный поток и связывает снабжение, производство и сбыт.

Информац-я система логистики содержит в себе след-ие особенности:1)Иерархическое построение;2)Повышение автоматизации и компьютеризации;3)Структуризация сетей;4)Поддержка БД и растущее рименение стандартных программ.

Работа в условиях TQM невозможна без эффект-го применения логистики не только на этапе ЖЦП, но и при обслуж-ии потребителя продукта.

 

III Аудит качества






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных