Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие конструирования в дошкольном возрасте




 

Младший и средний дошкольный возраст Старший дошкольный возраст
В среднем дошкольном возрасте становится самостоятельным видом деятельности, возникает по желанию ребенка Конструирование становится сложной, разнообразной деятельностью (дети используют конструктор, строительный, природный материал и др).
Часто отсутствует предварительный замысел. Конструкция получается в результате проб. Предварительный развернутый замысел предшествует строительству (заранее размечают пространство где будут конструировать, определяя каким должна быть последовательность построения).
Замысел неустойчив, меняется в ходе игры. Часто дети перестраивают неудавшиеся постройки, т.к. заранее намеченного плана постройки нет Могут самостоятельно выполнять замысел. Могут выполнять постройки по схемам, составлять схемы, чертежи
Отдельные предметы Сюжетные и сложные постройки
Дети могут заметить нарушение условий, которым должна соответствовать постройка только в конце строительства Дети могут заметить нарушение условий, которым должна соответствовать постройка
Схожие предметы изображаются одинаково Пытаются точно передавать особенности постройки.
Одиночное конструирование Развивается совместное конструирование.

 

Мышление

       
 
 
   

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных