Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ




Комуникации можно классифицировать по типу объектов и по степени формализации, а также по направленности.

По типу объектов:

-организация – внешняя среда;

-межуровневая (восходящая);

-межуровневая (нисходящая);

-горизонтальная;

-руководитель – подчиненный;

-руководитель – рабочая группа.

По степени формализации:

-формальные коммуникации;

-неформальные коммуникации[1].

По направленности:

-горизонтальные

-вертикальные

На организационной структуре представлены горизонтальные и вертикальные коммуникации (см. ПРИЛОЖЕНИ 1).

Коммуникации в организации начинают с поступления заказа. Заказчик обращается в организацию через генерального директора. После собирается собрание, где присутствуют главный проектировщик для того, что бы разработать индивидуальный проект или проверить разработанный клиентом, главный инженер для согласования проекта и разработки сметы работ, начальник отдела по логистике, что бы обсудить, где находиться объект как и когда лучше доставить туда оборудование и рабочих, финансовый директор для обсуждения финансовых вопросов ну и конечно же начальник юридического отдела для составления договора.

Дальше по мере работы с проектом коммуникации не приостанавливаются и имеют различный характер, это может быть обсуждение заказа между начальником юридического отдела и финансового директора, отчет о проведенных работах от прораба генеральному директору.

Так как объект может находиться за границей, а коммуникации не должны прекращаться осуществляется связь через телефоны, интернет-общение для того что бы показать на видео или путем фотографий на каком этапе находится рабочий процесс.

Общение же в офисе проходит путем личных встреч, телефонных разговоров, интернет-общение, передачи документации (докладных записок).

Обычно самый сложный вид коммуникаций это общение между высшим начальством и рабочими (самой низкой ступени в структурной организации), но эта проблема была легко решена в данной организации.

Генеральный директор узнает о продвижении работ не только у прорабов, но и у рабочих. Самолично со всеми знаком, знает не только какие-то важные для работы знание, но и достаточно личную информацию, так же использует личный подход к каждому.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных