ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИКомуникации можно классифицировать по типу объектов и по степени формализации, а также по направленности. По типу объектов: -организация – внешняя среда; -межуровневая (восходящая); -межуровневая (нисходящая); -горизонтальная; -руководитель – подчиненный; -руководитель – рабочая группа. По степени формализации: -формальные коммуникации; -неформальные коммуникации[1]. По направленности: -горизонтальные -вертикальные На организационной структуре представлены горизонтальные и вертикальные коммуникации (см. ПРИЛОЖЕНИ 1). Коммуникации в организации начинают с поступления заказа. Заказчик обращается в организацию через генерального директора. После собирается собрание, где присутствуют главный проектировщик для того, что бы разработать индивидуальный проект или проверить разработанный клиентом, главный инженер для согласования проекта и разработки сметы работ, начальник отдела по логистике, что бы обсудить, где находиться объект как и когда лучше доставить туда оборудование и рабочих, финансовый директор для обсуждения финансовых вопросов ну и конечно же начальник юридического отдела для составления договора. Дальше по мере работы с проектом коммуникации не приостанавливаются и имеют различный характер, это может быть обсуждение заказа между начальником юридического отдела и финансового директора, отчет о проведенных работах от прораба генеральному директору. Так как объект может находиться за границей, а коммуникации не должны прекращаться осуществляется связь через телефоны, интернет-общение для того что бы показать на видео или путем фотографий на каком этапе находится рабочий процесс. Общение же в офисе проходит путем личных встреч, телефонных разговоров, интернет-общение, передачи документации (докладных записок). Обычно самый сложный вид коммуникаций это общение между высшим начальством и рабочими (самой низкой ступени в структурной организации), но эта проблема была легко решена в данной организации. Генеральный директор узнает о продвижении работ не только у прорабов, но и у рабочих. Самолично со всеми знаком, знает не только какие-то важные для работы знание, но и достаточно личную информацию, так же использует личный подход к каждому.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|