Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ




Так как человек является заложником своих потребностей, различных мотивов и ценностей. Стоит точка. Мысль закончена? Они определяют его отношение к выполнению работы, поведению. Существует два типа факторов влияющие на работу сотрудников:

Гигиенические факторы. Они связаны с окружающей работника средой: политика фирмы и ее руководства, условия работы, заработок, межличностные отношения с руководством, коллегами и подчиненными, степень непосредственного контроля за работой.

Мотивационные факторы - связаны с характером и сущностью работы: успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов труда, высокая степень ответственности, возможность творческого и делового роста.
Отсутствие в некоторой степени гигиенических факторов приводит к неудовлетворенности работой, в то же время они не имеют мотивирующего характера; мотивационные факторы в недостаточном виде не вызывают неудовлетворенности[1].

Существуют различные теории о потребностях сотрудников и их иерархии. Рассмотрим основные двухфакторная теория мотивации Герцберга(см. Таб 10) и иерархия потребностей по А. Маслоу.

 

Таблица 10

Двухфакторная теория Герцберга.

 

Демотивирующие факторы Мотивирующие факторы
1.Личные качества характера генерального директора(-3) 1.Премирование(+9)
2.Сверхурочные(-5) 2.Возможность карьерного роста(+8)
3.Задержка зарплаты(-9) 3.Чувство значимости личного вклада в общее дело(+5)
4.Сокращениезарплат(-4) 4.Повышение статуса в коллективе(+4)
5.График работы(-2) 5.Командировки(+2)
     

С помощью данной таблице видно, что способствует работе персонала, а что препятствует. Для руководителя компании необходимо не только обладать этими данными, но и уметь их правильно использовать, увеличивать количество мотивирующих и сокращать демотивирующие. В компании ООО «Авис» генеральным директор были приняты действия по сокращению демотивирующих факторов, например, он старается сократить сверхурочные и задержка зарплат, а так же по возможности составлять графики работы, которые устраивали сотрудников. Интервал!

Компания «Авис» обеспечивает своим работникам:

-физиологические потребности с помощью оплаченных обедов, которые заказываются в ресторанах, личных офисов.

-потребности в безопасности с помощью специально нанятой службой охраны и установленных видеокамерах Чью безопасность они обеспечивают?

-потребность к социальной группе, причастности, поддержки с помощью совместных празднований различных праздников и вручении подарков.

-потребность в уважении и признании при помощи ежеквартальных отчетов и объявлении благодарности сотрудникам, которые отличились за данный момент времени.

-потребность в самоуважении с помощью возможности карьерного роста.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении отчета хотелось бы отметить, что выбранная компания и специальность полностью соответствовали поставленным целям ознокомительной практики. Были исследованы и проанализированы: структурная организация компании, коммуникации в управлении, организационная культура, управление организацией, маркетинговые возможности предприятия, стратегические и оперативные планы, а так же управление персоналом предприятия. Для этого использовалась всевозможные источники любезно предоставленные компанией.

После всей проведенной работы можно сделать вывод, что работа менеджеров данной организации очень интересна и необычна, а самое главное продуктивна. Конечно есть несколько вопросов, которые неохвачены в полной мере например маркетинговые возможности организации, компании необходимо расширять долю рынка не только с помощью своей репутации, а пользовать услугами рекламных агентств так как это резко увеличит количество клиентов и соответственно прибыль, а это и является главной целью предприятия. Конечно же предприятие не стоит забывать о создании и поддержании организационной культуре в компании так как лишь удовлетворенный своими рабочими условиями и мотивированный сотрудник может продуктивно работать, что непосредственно влияет на работу компании в целом.

.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Альберг, М.,Мескон М.Х.,Хедоури Ф. Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Дело, 1997. - 673с

2. Офицальный сайт компании ООО «Ваш комфорт +». Электронный ресурс- код доступа http://www.apic.ru

 


3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рисунок 1

Организационная культура компании «Авис»

Генеральный директор

 

 


Начальник юридического отдела Начальник отдела логистики Финансовый директор Главный проектировщик Главный инженер

 

Юридический отдел (5 человек)
Менеджер по логистике (2 человека)
Водители (3 человека)
Главный бухгалтер
Отдел снабжения
Бухгалтерия (2человека)
Проектировщик внешних коммуникаций
Проектировщик внутренних коммуникаций
Проектировщик по водоснабжению

 

Менеджеры (2 человека)
Прораб Прораб Прораб
Рабочие (5 человек) Рабочие (5 человек) Рабочие (5 человек)
Инженер по котельным установкам
Инженер-электрик

 

- вертикальные коммуникации

- горизонтальные коммуникации

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Ситуационный анализ компании ООО «Ваш комфорт +».

Составляющие внутренней среды Эффективность составляющих внутренней среды Важность
Очень сильная Сильная Нейтральная Слабая Очень слабая Высокая Средняя Низкая
Маркетинг:                
Репутация организации и продуктов            
Рыночная доля            
Качество продуктов            
Уровень сервиса            
Производственные издержки            
Затраты на распределение            
Эффективность продвижения            
Эффективность работы сбытовиков            
Финансы:                
Уровень прибыльности            
Финансовая стабильность            
Рентабельность инвестиций            
Цена акций            
Производство:                
Уровень НИОКР и инноваций            
Возможность своевременных поставок            
Состояние основных фондов            
Резервы производственных мощностей            
Использование современных технологий            
Организация и кадры:                
Предпринимательская ориентация            
Квалификация руководства            
Квалификация персонала            
Рациональность распределения прав и ответственности            

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных