Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И уже известно, чья идея лучше. Конец дискуссии.




– Карикатура, но очень часто так поступают люди, имеющие высокую должность. Они ясно дают понять, что весь «мозговой штурм» только театр, который должен служить взглядам или утверждениям начальника, его правоте. Когда-то я говорил об этом кампаниям. Случается так, что когда фирма проводит экспертизу, директору интересно только утвердиться в вере в то, что у него фантастические идеи. Проблема консерватизма, рутины, существует даже в таких местах, где творчество является основной целью, то есть в научных институтах и исследовальских лабораториях.

 

Эти работники когда-то выпустились из польских школ. Школа убила в них креативность?

– Школа отучает от творчества по самому своему определению. Миссией школы является передача знаний. Введения знания и исполнения. Это убивает креативность. Может, роль школы плохо определена? Может, её миссией должно быть развитие личности и интеллекта. Но не всё так плохо. Новые учебники учат мышлению. Например, при изучении математики показывается, что можно подойти к задаче разными способами. Ключевым элементом всё ещё является учитель. И тут-то есть проблема, потому что нам недостаёт творческих людей. Решением может быть тренинг креативности для преподавателей, чтобы научить тех распознавать проявления творчества в поведении детей и укреплять их.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных