Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Повторение и закрепление изученного.




1. Объяснение учителя.

– Поднимите левую руку.

– Назовите числа, которые расположены левее числа 7. (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.)

– Эти числа меньше числа 7, потому что расположены левее числа 7.

– Найдите числа 23 и 6; число 3 меньше 6, так как 3 расположено левее.

– Какое число меньше: 7 или 9, 11 или 15, 18 или 20 и почему?

– Поднимите правую руку.

– Назовите числа, которые расположены правее числа 7. (8, 9, 10 …)

– Эти числа больше 7, так как расположены правее.

– Какое число больше: 11 или 15, 1 или 2, 4 или 12, 19 или 20 и почему?

2. Выполнение задания 9 на с. 75 учебника.

Вывод: из двух чисел меньше то, которое на шкале линейки левее, и больше то, которое правее.

Сравните: 0 и 6, 0 и 12, 0 и 21 0 и 17, 0 и 3, 0 и 5.

– Нуль всегда будет меньше, так как левее нуля на шкале линейки нет ни одного числа.

– Прочитайте вывод на с. 76 учебника.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат.

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор –

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе? (9.)

3. Работа по учебнику.

1) Выполнение заданий 10, 11 на с. 76 устно, под руководством учителя.

2) Решение задач 17, 18 на с. 77.

3) Выполнение задания 7 на с. 75.

– В каком слове больше букв?

МАТЕМАТИКА РИСОВАНИЕ

10 9

В слове математика больше букв.

– В каком из них больше одинаковых букв? (В слове математика.)

4) Выполнение задания 8, с. 75.

– Назовите самое больше число.

Дети могут назвать тысячу, миллион и т. д. Выслушав ответы, учитель говорит: «Какое бы большее число вы ни называли, всегда можно назвать следующее, которое при счете идет за этим числом, а значит, будет больше. Самого большого числа не существует».

Назовите самое маленькое число.

(Самое маленькое число для первоклассников – это 0.)

Некоторые дети могут назвать отрицательное число: –1, –2, – 5. На это надо сказать: «Да, эти числа меньше нуля, но они не самые маленькие. Самого маленького, как и самого большого числа, не существует».

4. Выполнение заданий 7, 8, 9 на с. 6 в рабочей тетради № 2.

5. Самостоятельная работа.

Выполнение задания 16 на с. 77 учебника.

IV. Итог урока.

– Что нового вы узнали о числах?

– Какие открытия сделали для себя при изучении математики?

– Запишите в «окошки» цифры.

Урок 93
Сравнение чисел. Результат сравнения

Цели: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок; уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи; закреплять знания о составе чисел.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных