Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Милосердный священник




В первых стихах послания Христос назван сильным, милостивым и верным священником. В данном отрывке мы видим Его как Первосвященника нашего исповедания. Так как некоторые христиане-иудеи отошли от своей веры, Он перестал быть священником их исповедания, но оставался таковым для тех, кто находил радость в верности Христа и жаждал публично исповедать Его своим апостолом (то есть Божьим посланником к людям) и своим священником (то есть уполномоченным представлять нужды людей перед Богом), невзирая на последствия такого смелого поступка.

Если верующие, живущие во враждебном окружении, в период искушений и испытаний хотят сохранить свое упование на Христа и верность Ему, они должны «взирать» на Него. Это слово, по мнению Хьюгза, означает «старательное приложение к чему-либо своих мыслей»; по мнению Уэсткотта, — «внимательное наблюдением за чем-либо». Его использует Иисус, когда предлагает Своим слушателям поразмышлять о судьбе воронов и лилий (Лк. 12:24,27), оно также появляется и в нашем послании, когда автор призывает читателей серьезно задуматься над тем, чем они могут помочь своим братьям-христианам (10:24). Если мы хотим духовно возрастать, мы должны ежедневно уделять время серьезному размышлению над личностью, учением и делом Христа. Короче говоря, верующие призваны укореняться своими мыслями в Иисусе. Современный мир утратил привычку к медитации, потому что занят своими проблемами и погружен в суету. Но дело в том, что пренебрежение к медитации ведет к духовному обнищанию и неспособности понимать духовную истину.

В наше время особенно нельзя недооценивать христианскую медитацию, ибо сегодня множество людей западного мира, убежденных в пользе медитации, очень увлечены различными восточными религиями с их акцентом на разнообразных формах молитвенной медитации. Растерянность и разочарование в современном секуляризме, материализме и рационализме толкают тысячи наших современников — особенно часто, хотя и не исключительно молодых и мыслящих людей, — в объятия восточного мистицизма. Многочисленные гуру улыбаются нам с фотографий, а их последователи заполонили наши города. Тем большая ответственность лежит на истинных христианах. Им следует не только разоблачать языческую сущность таких учений, но и самим постоянно предаваться медитации, только совсем другого рода — библейской, наставляющей в истине, позитивной и полезной. Трансцендентная медитация не призывает человека к анализу и размышлению. Служители культа призывают испытать блаженство. В этом их цель. Уход от реальности — вот итог подобных упражнений. Но христианская медитация не призывает верующего человека к полному безразличию к другим, к погружению в набожное состояние отвлеченности или моральной индифферентности. Христианская медитация предполагает работу активного и заинтересованного разума. Библия учит, что наша медитация должна быть угодна Богу, и поэтому мы должны размышлять над Божьим словом, а не зубрить пустые индуистские мантры, размышлять над личностью Сына Божьего, а не над учениями восточных гуру (Пс. 1:2; 18:14; 103:34; 118:15). Послание к Евреям призывает нас обратиться всем своим разумом и всей своей любовью к Иисусу, посланнику Бога, Который вошел в Божье присутствие как наш вечный спаситель, нынешний ходатай и верный друг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных