ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фирменные наименования
Основной целью фирменного наименования является идентификация всего предприятия в целом и иногда безотносительно к товарам и услугам, которые она представляет на соответствующем рынке. Также, фирменное наименование, являясь охраняемым объектом интеллектуальной собственности, символизируя собой репутацию предприятия, является его ценным активом.
В качестве такого объекта интеллектуальной собственности фирменное наименование не требует специальной регистрации и охраняется законом на всей территории РФ с момента включения наименования в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Под фирменным наименованием (фирмой) понимается то наименование, под которым предприниматель выступает в гражданском обороте и которое индивидуализирует его среди иных участников гражданского оборота.
Пример В соответствии с законодательством Российской Федерации в фирменное наименование включается указание на: организационно-правовую форму - "общество с ограниченной ответственностью", "открытое акционерное общество", характер деятельности - "производственное", "научное", "торговое", "кредитное" и отличительное - "Луч", "Вектор", "Полюс".
К фирменному наименованию закон предъявляет ряд требований. Прежде всего, наименование предпринимателя должно содержать указания на организационно-правовую форму предприятия, в необходимых случаях на его тип, профиль деятельности, личность владельца (имена, наименования их участников). Указание на организационно-правовую форму юридического лица дает знать участникам оборота об основных признаках организации: является ли она коммерческой или некоммерческой, в каких пределах она способна нести ответственность по обязательствам и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|