ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Соглашения о франчайзинге или лицензировании товарного знакаЕсли ваше предприятие заинтересовано в · маркетинге продукта или услуги, и марка (товарный знак ) или дизайн (промышленный образец) данного продукта принадлежит не вам, либо оно заинтересовано в · выходе на новый рынок или расширении существующего рынка для продукта или услуги, на которое ваше предприятие имеет права, предоставленные товарным знаком или промышленным образцом, вы можете заключить соглашение о лицензировании товарного знака или соглашение о франчайзинге. Главная функция товарного знака или знака обслуживания – отличать товары и услуги одного предприятия от товаров и услуг другого, тем самым часто идентифицируя происхождение и предполагаемые качество и репутацию. Эта функция становится до некоторой степени необъективной, когда владелец товарного знака через лицензионное соглашение даЈт разрешение другому предприятию использовать этот товарный знак. Поэтому владельцу знака очень рекомендуется, а часто по закону или условиям договора от него требуется поддерживать тесные связи с лицензиатом, чтобы обеспечивать соблюдение стандартов качества и не вводить покупателей в заблуждение. Посредством соглашения о франчайзинге обладатель определенного технического либо другого опыта, обычно заслуживший доброе имя, связанное с использованием товарного знака или знака обслуживания (франчайзер) может объединиться с другим предприятием (торговое предприятие, реализующее товары [3]. глотками, и создала чашку Anywayup®. В 1992 г. был выдан первый из многих патентов (№ GB-B-2266045). Патент охранял ее идею использования прорези для управления вытеканием жидкости через носик чашки-непроливайки. Позже были заявлены и получены дополнительные патенты как в СК, так и за рубежом. Опытные образцы новаторского продукта были предложены для лицензирования 18 компаниям, занимающимся производством товаров для малышей. Хотя отклики были восторженные, лицензии по разным причинам выданы не были. В связи с этим в 1996 г. Манди Хабермэн решила объединить усилия с компанией по маркетингу с главным офисом в Кардиффе, специализировавшейся на маркетинге новаторских продуктов, и чашка Anywayup® начала продаваться в беспрецедентных количествах (60.000 штук в неделю). Вскоре после этого американская компания подписала договор об исключительном лицензировании в США производства и продажи данного продукта под товарным знаком Tumble Mates. И сегодня во всем мире продается свыше 10 миллионов чашек ежегодно. Как это часто происходит, чашка Anywayup® рисковала стать жертвой собственного успеха. Спустя лишь 18 месяцев после выхода продукта на рынок Манди Хабермэн обнаружила, что одна из компаний СК, к которой она вначале обращалась по поводу лицензирования, производит очень похожий на чашку Anywayup® продукт. Манди Хабермэн предъявила этой компании иск и выиграла процесс. Суд предписал судебный запрет, предотвращающий дальнейшее нарушение патента, и вскоре после этого была отклонена апелляция, поскольку решение не подлежало обжалованию. За несколько лет Манди Хабермэн получила за чашку Anywayup® множество изобретательских наград, включая звание “Британская женщина-изобретатель года” в 2000 г., золотую медаль Международного салона изобретений в Женеве, а также награды за лучшие промышленные разработки СК. Сегодня Манди Хабермэн – преуспевающий предприниматель, играет активную политическую роль в качестве советника по вопросам интеллектуальной собственности при правительстве СК. Вопрос: а) что позволило Манди Хабермэн создать успешный бизнес? б) какие объекты интеллектуальной собственности и каким образом были защищены Манди Хабермэн? [3].
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|