Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






сентября, 10.00 - аудитория № 1, корпус № 17




 

Председатель: Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

Секретарь: Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского

1. Максимова Елизавета Сергеевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Личностно-нравственный аспект формирования музыкальной культуры учащихся

2. Позднякова Елена Вячеславовна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Лебедев Александр Евгеньевич, доктор искусствоведения, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Взаимодействие различных видов музыкальной деятельности учащихся как фактор формирования гуманистически ориентированной личности

3. Потапов Евгений Сергеевич, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Применение активных форм обучения на уроках в музыкальной школе

4. Сафронов Олег Игоревич, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Профессиональное воображение учителя музыки

5. Скороходова Виктория Евгеньевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О развитии художественно-образной стороны музыкального мышления детей подросткового возраста

6. Карпова Анастасия Павловна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Роль фортепианного ансамбля в формировании профессиональных навыков у студентов музыкально-педагогических вузов

7. Фирсина Людмила Михайловна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Концертная деятельность студентов-музыкантов как фактор формирования их профессионального мастерства

8. Туманян Рина Аркадьевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Художественная интерпретация в контексте музыкально-исполнительской деятельности

9. Кузьмина Ольга Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о музыкально-эстетическом развитии личности

10. Ларион Ксения Анатольевна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкально-творческая активность личности учащегося

11. Павлов Сергей Викторович, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методика творческого развития детей

12. Пустовит Юлия Григорьевна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Сущность развития творческого потенциала школьников

13. Щедрина Вера Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Надольская Ольга Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О дидактических процессах творческого саморазвития школьников

14. Агамян Диана Георгиевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Инструментальное исполнение учителя на уроках музыки

15. Бадалян Эльвира Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу развития памяти на уроке музыки

16. Венец Татьяна Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Надольская Ольга Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О месте гамм в технической подготовке учеников ДМШ

17. Жукевич Ганна Викторовна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие музыкального восприятия школьников в современном образовании

18. Кальянова Елена Николаевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о развивающих особенностях музыкального обучения

19. Курятникова Лидия Михайловна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Оптимизация урочных занятий по фортепиано в ДШИ

20. Минаева Алина Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фортепианное искусство в ДШИ

21. Окорокова Кристина Валерьевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фортепианные сочинения современных саратовских композиторов в исполнительской практике учителя музыки

22. Сидельникова Карина Алексеевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Воспитание и развитие музыкального слуха детей в процессе инструментальной деятельности

23. Стрижко Наталия Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие навыков исполнительского интонирования будущего музыканта в классе основного музыкального инструмента

24. Левошина Елизавета Валерьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Проблема интерпретации музыкальных произведений в профессиональной подготовке учителя музыки

25. Медведева Людмила Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Некоторые вопросы фортепианно-исполнительского интонирования

26. Тужилкина Анастасия Андреевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Жанр фортепианной миниатюры в аспекте просветительской работы педагога

 

30 сентября в 17.00 круглый стол по подведению итогов конференции

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных