ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
сентября, 10.00 - аудитория № 1, корпус № 17
Председатель: Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского Секретарь: Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского 1. Максимова Елизавета Сергеевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Личностно-нравственный аспект формирования музыкальной культуры учащихся 2. Позднякова Елена Вячеславовна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Лебедев Александр Евгеньевич, доктор искусствоведения, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Взаимодействие различных видов музыкальной деятельности учащихся как фактор формирования гуманистически ориентированной личности 3. Потапов Евгений Сергеевич, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Применение активных форм обучения на уроках в музыкальной школе 4. Сафронов Олег Игоревич, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Профессиональное воображение учителя музыки 5. Скороходова Виктория Евгеньевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О развитии художественно-образной стороны музыкального мышления детей подросткового возраста 6. Карпова Анастасия Павловна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Роль фортепианного ансамбля в формировании профессиональных навыков у студентов музыкально-педагогических вузов 7. Фирсина Людмила Михайловна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Концертная деятельность студентов-музыкантов как фактор формирования их профессионального мастерства 8. Туманян Рина Аркадьевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Художественная интерпретация в контексте музыкально-исполнительской деятельности 9. Кузьмина Ольга Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о музыкально-эстетическом развитии личности 10. Ларион Ксения Анатольевна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Музыкально-творческая активность личности учащегося 11. Павлов Сергей Викторович, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Методика творческого развития детей 12. Пустовит Юлия Григорьевна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Новицкая Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Сущность развития творческого потенциала школьников 13. Щедрина Вера Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Надольская Ольга Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О дидактических процессах творческого саморазвития школьников 14. Агамян Диана Георгиевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Пятова Наталья Владимировна, ассистент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Инструментальное исполнение учителя на уроках музыки 15. Бадалян Эльвира Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Королева Ирина Аркадиевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу развития памяти на уроке музыки 16. Венец Татьяна Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Надольская Ольга Николаевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. О месте гамм в технической подготовке учеников ДМШ 17. Жукевич Ганна Викторовна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие музыкального восприятия школьников в современном образовании 18. Кальянова Елена Николаевна, бакалавр 3 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. К вопросу о развивающих особенностях музыкального обучения 19. Курятникова Лидия Михайловна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Оптимизация урочных занятий по фортепиано в ДШИ 20. Минаева Алина Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Протасова Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фортепианное искусство в ДШИ 21. Окорокова Кристина Валерьевна, бакалавр 4 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Фортепианные сочинения современных саратовских композиторов в исполнительской практике учителя музыки 22. Сидельникова Карина Алексеевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна кандидат педагогических наук, доцент,доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Воспитание и развитие музыкального слуха детей в процессе инструментальной деятельности 23. Стрижко Наталия Владимировна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Развитие навыков исполнительского интонирования будущего музыканта в классе основного музыкального инструмента 24. Левошина Елизавета Валерьевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Палагина Татьяна Антониновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Проблема интерпретации музыкальных произведений в профессиональной подготовке учителя музыки 25. Медведева Людмила Александровна, бакалавр 2 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Дмитрюкова Лариса Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Некоторые вопросы фортепианно-исполнительского интонирования 26. Тужилкина Анастасия Андреевна, бакалавр 1 курса очной формы обучения направления «Педагогическое образование», профиль «Музыка» Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; Корчагина Наталия Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского. Жанр фортепианной миниатюры в аспекте просветительской работы педагога
30 сентября в 17.00 круглый стол по подведению итогов конференции
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|