Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к экипажу.




К участию в Этапе Кубка, в качестве водителей Экипажа автомобилей, допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории «B», «С» или «D», в зависимости от категории транспортного средства, на котором выступает Экипаж. При этом заявка может быть подана от юридического лица, с указанием в ней данных о водителях.

К участию в Этапе Кубка на квадроциклах допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца (УТМ категории «А»). При этом заявка может быть подана от юридического лица, с указанием в ней данных о водителях.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время Этапа Кубка. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж и пассажиров в течение всего Этапа от старта до финиша, в котором он участвует, либо до окончания эвакуации.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях и находящихся с ним в Базовом лагере.

Экипажем считается пилот и штурман (2-ой пилот) на автомобиле. Количество членов экипажа и пассажиров не может быть меньше двух и не может превышать фактической вместимости (количество оборудованных мест) автомобиля Участника.

В категориях «ТР-О» и «ТР-0,5» остальные лица, находящиеся на борту автомобиля только исключительно по количеству посадочных мест, считаются пассажирами. В остальных категориях наличие на борту автомобиля пассажиров ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Во время старта и финиша Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе. Во время движения автомобиля водитель и штурман должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Во время нахождения на СУ, с момента старта и до финиша, в том числе и во время поиска КП и отметки на КП, каждый из участников Экипажа должен быть в застегнутых шлемах и светоотражающих жилетах (ярких зеленого или оранжевого цветов).

Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ. Замена пилота или штурмана в составе Экипажа на других лиц, не указанных в Заявке, не допускается. Исключение составляет только заболевание, подтвержденное врачом соревнования. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации, в соответствии с Таблицей пенализаций.

Запрещается замена Транспортного средства во время конкретного Этапа.

Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. При подозрении Экипажа в алкогольном опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения трассы Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения водителя Экипажа. Экипаж, Пилот/Штурман которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения не допускается на старт. Экипаж, Пилот/Штурман которого будет находиться в состоянии алкогольного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар (за исключением времени преодоления брода или использования лебедки).

Запрещается винчеваться за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки.

Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.

Никакой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов СУ. Соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.

Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся непосредственно условий и правил проведения соревнований, участники решают самостоятельно.

Транспортные средства участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат.

Результат экипажа в категории «ATV» на финише фиксируется по второму квадроциклу, в случае финиширования одного члена из членов экипажа (квадроцикла) и схода второго, результат первого аннулируется.

Любой обман, противоправное, некорректное, неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом Экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревновании, и находящихся с ним в Базовом лагере будет
рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования, дисквалификации с Чемпионата, и удаление с трассы соревнования или из Базового лагеря.

Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных