ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРСЕРШОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВВОДНЫЙ КУРС Пособие по технике чтения ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее пособие предназначено для студентов неязыковых специальностей вузов, ранее не изучавших английский язык или имеющих слабые умения и навыки в области практического владения им. Любой подход к системе обучения английскому языку на начальном этапе основан на преемственности в системе «школа – вуз». Под преемственностью в этом случае понимается способность учитывать опыт изучения языка как иностранного, так и родного. При таком подходе умения и навыки, развиваемые на разных этапах обучения в школе, рассматриваются как взаимосвязанные части единой системы. Пособие представляет собой вводно-фонетический курс, который составлен по принципу обучения произношению, свободному от грубых фонетических ошибок. Предлагаемый в пособии фонетический минимум включает в себя основные звуковые и интонационные явления фонетического строя современного английского языка. Коррективно-фонетический раздел представлен в объёме, достаточном и необходимом для отработки произносительных навыков, правил чтения букв и буквосочетаний, интонационных особенностей английского языка. Эти фонетические явления (в основном) рассматриваются в сопоставлении с русскими. Обучение чтению осуществляется на основе комплекса упражнений по правилам чтения. При этом основным принципом является формирование навыков чтения без знания значений слов, данных в упражнениях. Произносительные навыки формируются параллельно с навыками чтения. Задания по практической фонетике и основным правилам чтения представлены в виде системы тренировочных упражнений, которые развивают навыки чтения букв и буквосочетаний с учётом графического и звукового образа слова. Эти упражнения рекомендуется выполнять вслух, повторяя их за диктором: 1) после диктора, 2) перед диктором, 3) вместе с диктором. Примеры в упражнениях подобраны таким образом, что каждое последующее упражнение базируется на предыдущих. Если Вы забыли какое-то правило, то Вы можете вернуться к предыдущему упражнению (в котором это правило представлено очень кратко), вспомнить это правило и продолжить работу над тренировочными упражнениями (Приложения 1, 2, 3).
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|