Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3.Развитие ребенка в приемной семье.
Раздел 1.
Сведения о несовершеннолетних:
1.Ф.И.О Демешкевич Вадим Анатольевич
2. Дата рождения 28.03 2001 г.
3.Место учебы: ГУО «Заболотская ясли –сад-средняя школа Оршанского района.
4.Место фактического проживания:д.Заслоновка, ул, Молодежная 7-а-12.
5.Место регистрации:г. Барань.ул Оршанская д.11 кв.417 а.
Сведения о биологических родителях:
Мать: Батюкова Наталья Анатольевна
Сведения о законных представителях:
Приемные родители (согласно договору об условиях воспитания и содержания детей): Колесникова Татьяна Фёдоровна,
Колесников Михаил Павлович (заключен трудовой договор),
Домашний, мобильный телефон: 28-98-44 МТС 719-97-52
Место работы:___ ГУО «Заболотская ясли –сад-средняя школа Оршанского района.
мобильный телефон:_ МТС 719-97-52
Дата, № решения исполкома о передаче ребенка (детей) в приемную семью: 10. 09.2015 №1130
Сведения о близких родственниках:
__Сестра Елизавета 28.09.2004. г.
Состояние здоровья ребенка: 2 группа
Раздел 2.Условия функционирования приемной семьи:
Содержание
деятельности
| Мероприятия
| Срок выполне-ния
| Материально - бытовые условия
| Улучшение материально- технической базы.
|
Приобретение постельных принадлежностей, ракетки,
литературы пополнение аптечки средствами первой помощи в связи с наступлением летнего отдыха,настольной лампы.
| апрель-
август
| Пополнение гардероба
ребенка.
|
Приобретение шк.туфель (лето, зима),кроссовок к школьным занятием, летних шорт и маек,спортивной летней обуви,босоножки. Обновление гардероба к школе.
|
| Санитарно - гигиенические условия
| Улучшение бытовых условий в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами
| Обеспечение гигиеническими принадлежностями (для лагеря, ежедневного пользования) и т.д.
|
| Организация питания ребенка (в соответствии с возрастными нормами и индивидуальными особенностями)
|
Обеспечение горячими завтраками (обедами) в школе, организация дополнительного питания, витаминизация, диета, сбор ягод, формирование запасов на зиму.
|
| Социализация ребенка в окружающем социуме – в новой семье
| Обеспечение безопасности ребенка
|
Объяснение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, обеспечение безопасности жизнедеятельности, организация встреч с работниками МЧС в рамках школы.Повторение правил катания на велосипеде.
|
| Обеспечение условий для поддержки родственных связей (при наличии возможности)
|
Совместное проживание сестрой в приемной семье.
|
|
Раздел 3.Развитие ребенка в приемной семье.
Содержание
деятельности
| Мероприятия
| Отметка о выполнении
| Адаптация и социализация ребенка в детском коллективе, учреждении образования
| Организация взаимодействия с педагогами, психологами, родителями, администрацией УО
| посещение школы, ДУ, посещение уроков, занятий, родительских собраний, беседы с преподавателями, администрацией, СППС, участие во внеклассных мероприятиях.
|
| Развитие коммуникативных навыков ребенка
|
привлечение к общению с одноклассниками, проведение совместных детских праздников, прогулок, организация игр, праздников в классе и дома, участие в конкурсах.
|
| Организация досуга
|
совместное (с детьми класса) посещение внешкольных и внеклассных мероприятий, библиотек, спортивных мероприятий, обмен фильмами, книгами, играми, прогулки на природу, посещение секций, кружков.
|
| Воспитание и обучение ребенка в учреждении образования
| Повышение уровня успеваемости
|
организация дополнительных занятий по предметам, контроль за проведением поддерживающих и стимулирующих занятий, дополнительные занятия по предметам дома, чтение художественной литературы, мониторинг успеваемости, индивидуальные беседы с учителями-предметниками, классным руководителем, социальным педагогом, организация факультативных занятий, просмотр научно- познавательных фильмов.
|
| Участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях
|
участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях, проводимых школой ЮТД.сбор макулатуры и металлолома.
|
| Профориентационная работа с ребенком
|
беседы о профессиях, организация факультативных занятий по интересующему предмету, экскурсии в ССУЗ г. Орши №39.
|
| Расширение кругозора ребенка
|
чтение дополнительной литературы, беседы на интересующие темы, просмотр телепередач и фильмов с обсуждение.
|
| Интеллектуальное развитие
| Коррекционно- развивающая работа (умственное развитие, память, внимание, восприятие)
|
участие иорганизация интеллектуальных игр, игр для развития психических процессов, посещение концертов и выставок и культурно-массовых мероприятий.
|
| Самооценка
| привлечение к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, помощь в выполнении домашних занятий, пропаганда достижений ребенка.
|
| Нравственно - этическое развитие
| Уровень воспитанности
|
личные беседы с ребенком, музеев, беседы с работниками культуры, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов привлечение к участию в мероприятиях и акциях (помощь ветеранам и престарелым акция «Милосердие»)
|
| Формирование нравственных ценностей
|
личные беседы с ребенком, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов, привлечение к участию в мероприятиях и акциях, обсуждение теленовостей и событий.
|
| Гражданско - патриотическое воспитание
| Участие в деятельности молодежных и детских общественных организаций
| привлечение к участию в деятельности пионерской организации, к вступлению в БРСМ,участие в акциях, проводимых этими организациями.
|
| Развитие националь-ного самосознания
| чтение литературы. просмотр исторических и научно-познавательных фильмов о Беларуси и ее истории, посещение музеев, знакомство с художественными промыслами, обычаями, традициями РБ, экскурсии по РБ.
|
| Трудовое воспитание
| Общественно - полезная деятельность
| участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными).
|
| Формирование навыков коллективного труда
| участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными).
|
| Здоровьесбережение
| Обеспечение выполнения режима дня
| контроль за выполнением режима дня, контроль за режимом труда и отдыха (время на выполнение уроков в соответствии с нормами, перерывы в приготовлении уроков, время за ПК).
|
| Профилактические осмотры, контроль и диспансеризации
| организация профилактического осмотра в детской поликлинике 2 раза в год, организация мед.обследования при необходимости и т.д.
|
| Организация оздоровлени
| организация летнего отдыха в школьном, спортивном, загородном лагере, санаторно-курортноголечения, загородного отдыха, витаминизация.
|
| Закаливание, оздоровительные мероприятия
| участие в походах выходного дня, спортивно-массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты посещение ФОКа
|
| Профилактика вредных привычек, формирование основ ЗОЖ
|
личный пример, участие в походах выходного дня, спортивно- массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты, занятия физкультурой и спортом дома, беседыэ
|
| Эмоциональное развитие
| Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы
|
совместные игры, прогулки, мероприятия, праздники, чтение и обсуждение фильмов, книг, посещение совместная трудовая деятельность.
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|