ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Развитие ребенка в приемной семье.Адаптация и социализация ребенка в детском коллективе, учреждении образования Организация взаимодействия с педагогами, психологами, родителями, администрацией УО: посещение школы, ДУ, посещение уроков, занятий, родительских собраний, беседы с преподавателями, администрацией, СППС, воспитателями ГПД, родителями класса, участие во внеклассных мероприятиях, открытых уроках и т.д. Развитие коммуникативных навыков ребенка: привлечение к общению с одноклассниками, их родителями, проведение совместных детских праздников, прогулок, организация игр, праздников в классе и дома, участие в конкурсах и т.д. Организация досуга: совместное (с детьми класса) посещение внешкольных и внеклассных мероприятий, музеев, городских праздников, библиотек, спортивных мероприятий, обмен фильмами, книгами, играми, прогулки на природу, посещение секций, кружков и т.д. Воспитание и обучение ребенка в учреждении образования Повышение уровня успеваемости: организация дополнительных занятий по предметам, контроль за проведением поддерживающих и стимулирующих занятий, организация платных услуг по предметам, дополнительные занятия по предметам дома, чтение художественной литературы, мониторинг успеваемости, индивидуальные беседы с учителями-предметниками, классным руководителем, психологом, социальным педагогом, участие в олимпиадах, организация факультативных занятий, просмотр научно- познавательных фильмов, компьютерных обучающих программ по предметам. Участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях: участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях, проводимых школой, инициатива в проведении мероприятий, изготовление необходимых наглядностей и пособий, участие в конкурсах (кулинарных, самодеятельности, поделок) и т.д. Профориентационная работа с ребенком: беседы о профессиях, чтение литературы, посещение «Дней открытых дверей» в ССУЗах и ВУЗах, экскурсии на предприятия и учебные заведения города, организация факультативных занятий по интересующему предмету, репетиционных занятий для прохождения ЦТ и т.д. Интеллектуальное развитие Коррекционно-развивающая работа (умственное развитие, память, внимание, восприятие): организация интеллектуальных игр, игр для развития психических процессов, организация занятий в ЦКРОиР, занятий с психологом, дефектологом, чтение литературы и т.д. Самооценка: привлечение к участию в общешкольных и внеклассных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, помощь в выполнении домашних занятий, изготовлении поделок, сборе макулатуры, металлолома, пропаганда достижений ребенка Нравственно - этическое развитие Уровень воспитанности: личные беседы с ребенком, посещение городских мероприятий, библиотек, музеев, беседы с работниками культуры, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов («Сказка о потерянном времени», «Старик Хоттабыч», «Приключения Электроника» и т.д.), привлечение к участию в мероприятиях и акциях (помощь ветеранам, престарелым родственникам и соседям, акция «Милосердие») и т.д. Формирование нравственных ценностей: личные беседы с ребенком, посещение городских мероприятий, библиотек, музеев, беседы с работниками культуры, чтение литературы, просмотр и обсуждение фильмов, привлечение к участию в мероприятиях и акциях, обсуждение теленовостей и т.д. Гражданско - патриотическое воспитание Участие в деятельности молодежных и детских общественных организаций: привлечение к участию в деятельности пионерской организации, к вступлению в БРСМ и т.д., участие в акциях, проводимых этими организациями. Развитие национального самосознания: чтение литературы. просмотр исторических и научно-познавательных фильмов о Беларуси и ее истории, посещение музеев, городских мероприятий, знакомство с художественными промыслами, обычаями, традициями РБ, экскурсии по РБ и т.д Трудовое воспитание Общественно - полезная деятельность: участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными). Формирование навыков коллективного труда: участие в сборе макулатуры, металлолома, посадке деревьев, помощь на приусадебном участке, по дому (уборка помещения, мытье посуды, помощь в уходе за домашними животными), изготовление подарков к празднику и т.д. Здоровьесбережение Обеспечение выполнения режима дня: организация проветривания, организация прогулок, контроль за выполнением режима дня, контроль за режимом труда и отдыха (время на выполнение уроков в соответствии с нормами, перерывы в приготовлении уроков, время за ПК и т.д.). Профилактические осмотры, контроль и диспансеризация: организация профилактического осмотра в детской поликлинике 2 раза в год, организация мед.обследования при необходимости и т.д. Организация оздоровления: организация летнего отдыха в школьном, спортивном, загородном лагере, санаторно-курортноголечения, загородного отдыха, витаминизация и т.д. Закаливание, оздоровительные мероприятия: организация закаливания (плавание в бассейне, водоемах, контрастный душ, массаж), участие в походах выходного дня, спортивно-массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты и т.д. Профилактика вредных привычек, формирование основ ЗОЖ: личный пример, участие в походах выходного дня, спортивно- массовых мероприятиях, посещение секций, соревнований, турслеты, занятия физкультурой и спортом дома, беседы, просмотр фильмов и чтение литературы и т.д. Эмоциональное развитие Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы: беседы, совместные игры, прогулки, мероприятия, праздники, чтение и обсуждение фильмов, книг, посещение библиотек, музеев, совместная трудовая деятельность и т.д.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|