Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания по пед. практике для з/о по теории и методике обучения истории

Программа практики предусматривает включение студентов во все сферы школьной жизни. Деятельность студентов по всем содержательным направлениям практики осуществляется поэтапно и последовательно, в соответствии с логикой организации школьного учебно-воспитательного процесса и с опорой на приобретенный ранее собственный опыт. При выходе на практику студенты получают задания по методике обучения истории, по педагогике, по психологии.

Задания по методике обучения истории:

1. разработка, подготовка и проведение 9-12 уроков по истории /обществознанию в 8 - 10 классах общеобразовательной школы различных типов, видов и форм урока;

2. подготовка учащихся к внутри классному /школьному мероприятию;

3. знакомство и помощь классному руководителю в работе со школьной документацией;

4. помощь в организации и проведении школьного тура олимпиад по истории / обществознании / праву;

5. знакомство со структурой и деятельностью школьного методического объединения (ШМО) / кафедрой;

6. проведение профориентационной беседы с учениками старших классов;

7. сбор материалов по описанию педагогического опыта учителя предметника (истории / обществознания / права).

Цель заданий: дальнейшее формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций.

Задачи: развитие способностей студентов спланировать и рационально организовать учебно-воспитательный процесс с опорой на современные формы, методы, приемы и средства обучения и оценивания учебных достижений школьников.

Отчетность:

1) заполненный и оформленный в соответствии с требованиями дневник педагогической практики;

2) конспект одного из проведенных зачетных уроков по истории / обществознанию;

3) технологическая карта одного из зачетных уроков истории / обществознания;

4) отчет по педагогической практике;

5) характеристика на студента.

6) описание передового опыта учителя истории.

 

Студенты заочной формы обучения, кроме перечисленных документов представляют факультетскому руководителю справку школы о прохождении практики, заверенную подписью директора школы и гербовой печатью. Вся документация по педпрактике представляется студентами-заочниками в начале очередной (зимней) экзаменационной сессии.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Входная диагностическая работа для учащихся 1-х классов | Прочтите утверждения и определите, верны ли они.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных