Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Той или иной продуктовой структуры




 

Преимущества недостатки
Фокусирование деятельности каждого подразделения на выпуске одного продукта или группы продуктов Возможность выбора вариантов выпуска продукции в подразделениях с более низкими производственными издержками Возможность координации загрузки различных подразделений в зависимости от изменений спроса Возможность более гибкого и оперативного реагирования на технологические изменения конкретного продукта Повышение эффективности маркетинга отдельных продуктовых линий Формирование геоцентрической корпоративной философии управления Дублирование функций (производство, маркетинг, финансы, информационные системы и др.) в разных подразделениях Увеличение издержек на координацию деятельности различных подразделений

 

Глобальная географическая структура (global area design) – тип организационной структуры, который предполагает концентрацию деятельности компании в определенных регионах мира. На рис. 2.11 представлена организационная структура компании Cadbury Schweppes PLC (британской компании по производству безалкогольных напитков и конфет).

Менеджеры каждого регионального подразделения компании занимаются вопросами распределения, продвижения на рынок, рекламы и другими вопросами сбыта всех продуктов на рынках соответствующих регионов мира.

Преимущества и недостатки глобальной географической структуры приведены в табл. 2.8.

Таблица 2.8






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных