ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Той или иной продуктовой структуры
Глобальная географическая структура (global area design) – тип организационной структуры, который предполагает концентрацию деятельности компании в определенных регионах мира. На рис. 2.11 представлена организационная структура компании Cadbury Schweppes PLC (британской компании по производству безалкогольных напитков и конфет). Менеджеры каждого регионального подразделения компании занимаются вопросами распределения, продвижения на рынок, рекламы и другими вопросами сбыта всех продуктов на рынках соответствующих регионов мира. Преимущества и недостатки глобальной географической структуры приведены в табл. 2.8. Таблица 2.8 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|