ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глобальной функциональной структуры
Глобальная структура, ориентированная на потребителя (global customer design) – тип организационной структуры, предполагающий концентрацию деятельности компании вокруг определенных сегментов или групп потребителей, каждая из которых требует особого опыта или внимания (рис 2.13): Такую организационную структуру целесообразно применять в случаях, когда различные целевые группы потребителей значительно отличаются друг от друга. Преимущества и недостатки структуры данного типа приведены в табл. 2.10. Таблица 2.10 Преимущества и недостатки структуры, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|