Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глобальной функциональной структуры




Преимущества Недостатки
Возможность обмена опытом и знаниями в рамках каждого функционального подразделения Возможность осуществлять централизованный контроль за работой функциональных подразделений Фокусирование внимания на основных функциях компании Применение глобальной организационной структуры в компаниях, выпускающих относительно небольшое количество продуктов Проблемы координации деятельности функциональных подразделений, поскольку каждое из них имеет свои цели Дублирование ресурсов в сфере управления компанией


Глобальная структура, ориентированная на потребителя (global customer design) – тип организационной структуры, предполагающий концентрацию деятельности компании вокруг определенных сегментов или групп потребителей, каждая из которых требует особого опыта или внимания (рис 2.13):

Такую организационную структуру целесообразно применять в случаях, когда различные целевые группы потребителей значительно отличаются друг от друга. Преимущества и недостатки структуры данного типа приведены в табл. 2.10.

Таблица 2.10

Преимущества и недостатки структуры,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных