Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VOICE]à Выбор тембраà [F5] ARP ED 1 страница




Нажмите кнопку [VOICE].

Voice Play (воспроизведение тембра).

Состояние позволяющее играть выбранным тембром(музыкальным инструментом), с использованием регулировок на панели, с использованием контроллеров, использование фраз арпеджио при игре и пр… Экранное меню данной закладки содержит основную информацию выбранного тембра, а в нижней части две строки индикации выбранных арпеджио(верхний ряд), и закладки меню настроек(нижний ряд).

Примечание: данное состояние экранного меню Voice Play, уже позволяет делать внесение редактируемых изменений к тембру, требующих сохранения при такой надобности пользователя, как отредактированный тембр. Об этом сообщает значок Е (о наличии несохраненных данных) в правом верхнем углу экрана. Если пользователь перейдет к другому тембру или режиму не сохранив настройки и изменения, то при возвращении к данному тембру, несохраненные изменения не будут отражены.

Voice Playтип состояния меню, первым отображается на дисплее, как при нажатой кнопке F1 под дисплеем. Разберем этот первый исходный тип экранного меню.

F1] PLAY

В верхнем левом углу название режима. Далее…

1 – Название банка(пользовательский №1(из трёх)). Далее…

2 – Номер ячейки (1 первая из 128) и адрес, отображаемый индикаторами (на кнопках панели справа) быстро доступа к тембрам (А буква и 01 цифра кнопок).

3 – значок показывающий выбран ли тембр в список любимых тембров пользователем ранее.

4 – Название категории и подкатегории тембра(категория Пиано и подкатегория Акустическое пиано).

5 – Номер миди канала выхода тонгенератора(1 первый из 16).

6 – Предустановленный темп тактов(130 тактов в минуту).

7 – Показывает сдвиг октавы для тембра от заданной средней для клавиатуры инструмента.

Далее название тембра, а ниже назначение функциональных кнопок под дисплеем. Верхний ряд, обычно являющийся закладками экранных меню, соответствующие верхнему ряду функциональных кнопок SF1- SF6, служит быстрому доступу к шести вариантам арпеджио быстрого доступа к данному тембру, которые начнут применятся к тембру при включении кнопки арпеджио на панели. Нижняя строка представляет названия разделов экранных меню, включаемых нижним рядом функциональных кнопок F1- F6. В данном изображении засветление Play(соответствует включение кнопки F1) означает состояние экрана Voice Play Войс Плэй (исполнение тембра) и четвертый вариант (ARP4) для арпеджио(соответствует кнопке SF4), из шести предустановленных пользователем или производителем в настройках, будет применен в случае игры с включенным арпеджио(кнопка ARP ON\OFF слева от экрана). Значок нотного знака, рядом с номером функциональных кнопок SF1-6(верхний ряд), говорит о наличии назначенного из основного банка, варианта арпеджио для быстрого применения к настоящему тембру.

Пояснение: И так, при данном разделе экрана Play, пользователь видит информацию о тембре, может играть показанным тембром, включать арпеджио на панели и переключаться функциональными кнопками предустановленными фразами арпеджио, применять настройки блока регуляторов панели, контроллеры при игре, и пр. что предусмотрены для данного тембра. Практически, настроек этот раздел не содержит. Второй раздел F2 в этом экране отсутствует.

При нажатии функциональной кнопки нижнего ряда под дисплеем F3, закладки которая соответствует индикации экранного меню типа:

[F3] PORTA (Portamento – портаменто)

Открывается экран управления параметрами изменения тона(высоты звука) при переходе с одной ноты на другую, называемого эффектом портаменто.

На экране мы видим название режима, название тембра, левую и правую части страницы меню настроек параметров портаменто на данном экране, по которым можно передвигаться четырьмя кнопками курсора на панели, обозначенными стрелками направления. Выделенный параметр становится доступным для изменения с помощью кнопок DEC или INC, назад и вперед соответственно, или вращая диск прокрутки DATA/

Mono/Poly

Так слово Poly (поли – политоническое звучание), означающее способность одновременного звучания нажатых на клавиатуре нот, без прерывания звучания ранее нажатой ноты. Что соответствует музыкальному инструменту, способному издавать сразу более чем одну ноту единовременно. Например, струнные в отличие от трубы, флейты и пр. Выбор параметра Mono задается свойство тембра, когда может звучать только одна нота (последняя из нажатых), что позволяет приблизить реалистичность игры соло на саксофоне к примеру.

Если переместить курсор на другие надписи, можно изменять остальные параметры, присутствующие на левой и правой сторонах страницы экрана. Так

Porta SW (Portamento Switch Портаменто Свич - переключатель портаменто) показывает, подключен ли эффект (принцип) портаменто(плавное изменение высоты тона от ноты к ноте) к данному тембру, позволяет изменить это состояние на противоположное, теми же кнопками и диском, как описано выше. Данная настройка применима при моно и политоническом звучании, когда второй тон «вытекает» из первого, но первый продолжает тоже звучать пока не отпущена его клавиша.

Важно!!! Все изменения настроек сразу воздействуют на звучание инструмента. Поэтому, предпочтительно при изучении настроек, повторять манипуляции с кнопками и регуляторами, следя за реакцией инструмента. Это ускорит запоминание на мышечном уровне, управлением инструментом и освоением работы на нём в целом.

При выборе следующего параметра

PortaTime (Portamento Time Портаменто тайм - время портаменто), можно изменить скорость изменения высоты тона(частоты колебания как такового)в значениях от 0 до 127 в относительных единицах, с помощью диска прокрутки или кнопок ins/dec. Где 0 – соответствует мгновенному изменению(отсутствие портаменто), а 127 – тон изменяется очень медленно. Причем общее время портаменто будет зависеть от интервала между нотами. Чем больше интервал, тем дольше длится переход до второй ноты.

Porta Mode (Portamento Mode Портаменто моут - режим портаменто), позволяет выбрать один из двух режимов эффекта. Где значение fingered Фингер (обозначает облапанный, схваченный пальцами) создает портаменто плавного перехода частоты от тона к тону, только в случае удержания предыдущей клавиши, на момент нажатия второй. А при поочередном(прерывистом) нажатии клавиш, ноты звучат как обычно, без портаменто. Второй режим Портаменто моут (режим портаменто) fulltime – фалтайм, сохраняет плавный переход, даже если предыдущая нота(клавиша) давно отпущена и следующее нажатие, все равно вызовет эффект портаменто, даже если первая нота уже не звучит совсем.

Пояснение:

Данная настройка fingered Фингер позволяет применять портаменто выборочно для определенных нот. Причем при выборе медленного портаменто в предыдущем параметре и частом нажатии второй ноты при удержании первой, будет повторно звучать звук первой ноты сначала, как будь то мы ударяем по первой клавише вновь, а не удерживаем её. И лишь удерживая вторую клавишу дольше, можно буде дождаться окончания портаменто на второй ноте.

При fulltime – фалтайм, а также изменениями параметра Mono/Poly, можно получать различные варианты извлечения нот реальных инструментов, а так же неисполнимые в обычных условиях исполнения на живых инструментах.

 

Далее нажатие функциональной кнопки F4 открывает следующий раздел настроек в первом типе Voice Play, режима Voice.

[F4] EG (Envelope Generator – генератор огибающих)

EG Envelope Generator (Инвэлоп Джэнэрейшин, генератор огибающих) состоящий из 4 видов амплитудной (громкость) коррекции огибающих графика на протяжении звучания ноты и 6 видов частотной огибающей графика коррекции характера звучания от начала и до конца нотного или не нотного события, что вызывает нажатие клавиши.

Этот вид настроек, пожалуй, стоит считать одним из основных для задания основы материала тембра как габаритных/физических данных звучания события(нота или не нотный звук) выходящего от тон генератора. Так как эти параметры не являются искажением(эффектом), а задают характер звучания по громкости и частоте от начала и до конца звучания события, так же несет в себе базу тембрового материала(частотных характеристик), из которого в дальнейшем «изготавливается» итоговый звук прочими настройками и эффектами уже другими производствами, блоками инструмента.

Регулировки доступны по следующим параметрам:

AEG (Amplitude EG генератор амплитудных огибающих, уровень громкости на протяжении звучания) по показателям:

ATK (Attack Time – время атаки)

Определяет, насколько быстро звук достигает максимальной громкости после нажатия клавиши.

DCY (Decay Time – время затухания)

Определяет, насколько быстро понижается громкость звука с максимального уровня атаки до уровня сустейна(обычной установленной громкости).

SUS (Sustain Level – уровень сустейна)

Уровень сустейна, определяющий громкость звука при удерживании нажатой ноты после начальной атаки и затухания атаки.

REL (Release Time – время конечного затухания)

Определяет время полного затухания звука после отпускания клавиши.

FEG (Filter EG генератор огибающих фильтра частот пропускания, частотное усиление среза/резонанса, на протяжении времени звучания), доступен регулировкам в следующих параметрах:

ATK (Attack Time – время атаки)

Определяет скорость изменения фильтра со времени проигрывания ноты до времени достижения максимального начального уровня частоты среза.

DCY (Decay Time – время затухания)

Определяет, насколько быстро понижается частота среза с максимального уровня атаки до уровня сустейна.

REL (Release Time – время конечного затухания)

Определяет, насколько быстро понижается частота среза с уровня сустейна до нуля при отпускании клавиши.

DEPTH (глубина)

Диапазон, в котором изменяется частота среза Filter EG. Собственно уровень самого эффекта применительно к остальным настройкам.

CUTOF (Cutoff – частота среза)

Частота среза для фильтра. Например, при выборе фильтра низких частот, чем больше значение, тем ярче затухание. Собственно качество эффекта.

RESO (Resonance – резонанс)

Определяет акцент на частоте среза. Собственно выделенное в качестве эффекта определенного узкого звука

Настройки: -64 – +0 – +63

Тут можно изменять каждую как курсором и диском прокрутки, так и соответствующими регуляторами на панели из блока регуляторов, где те же семь названий регулировок, доступны без вхождения в раздел этого экранного меню. Что в обоих случаях отображается на экране и может контролироваться прослушиванием изменений в звуке при игре.

Знак --- на экране показывает, что данная регулировка не существует по сути для данного тембра.

Эти начальные регулировки действуют на тембр(войс) в целом на все его составляющие элементы. Причем степень влияния (на слух) каждой из регулировок, зависит от характера содержания тембра. Тут важно понимать цель, какую основу звучания, окрас, динамику, степень чистоты или смеси нужно получить для дальнейшего применения звука в своих намерениях.

Пояснение: На данном экране естественные особенности звучания музыкальных инструментов, показаны как нулевые показатели, которые можно корректировать усилением или ослаблением соответствующих параметров, задаваемых тон генератором.

Примечание. При необходимости следует сохранять настройки каждого экрана, для исключения потери нужных настроек, например, при выборе другого тембра, случайного выхода из режима или отключения инструмента.

Примечание. Выше описанные настройки не входят в режимы редактирования, а являются настройками простого тембра. Однако по сути разницы нет, и так же требуют сохранения при такой необходимости.

 

На этом оригинальные разделы в типе режима Voice Play закончились. Осталось два универсальных раздела, что для многих режимов и типов экранов применяются с одинаковым алгоритмом настоек и управления. И поэтому требует подробного описания.

 

Следующий тип экрана, при нажатии раздела F5

ARP ED (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио) для данного тембра.

Также, для вызова этого экрана настроек, служит кнопка прямого вызова ArpEdit слева от дисплея, рядом с кнопкой включения арпеджио. В этом разделе кнопки нижнего ряда получают на экране другое назначение разделов экранного меню, которые позволяют задать настройки шести вариантов быстрого вызова арпеджио, назначенных для функциональных кнопок верхнего ряда. Данная функция(вызова арпеджио) инструмента, напоминает наличие нескольких вариантов фраз аккомпанемента у самоиграек, только в режиме тембр соответственно, для одного тембра.

Примечание: Арпеджио не имеет отношения к настройкам тембра как звука. Арпеджио можно назвать мелодией (мелодический звукоряд отдельных нот) и даже гармонией(гармонический звукоряд – аккорд), при использовании арпеджио гитарных боев например. Существуют арпеджио, которые невозможно сыграть на клавиатуре, или очень сложно для исполнения и многократного повторения. В базе инструмента есть множество категорий и подкатегорий, с разными способами применения клавиш и свойствами изменения арпеджио. Наличие на экране каждого тембра, до шести предустановленных производителем или пользователем вариантов быстрого вызова арпеджио для этого тембра, весьма удобная функция инструмента. Не забывайте сохранять, по необходимости, свои изменения в настройках арпеджио.

VOICE]à Выбор тембраà [F5] ARP ED

Режим Voice à ARP [EDIT]

[F5] ARP ED (Arpeggio Edit – редактирование арпеджио)

Примечание: Приведенный экран, отображает настройки для арпеджио 1 (SF1) в разделе [F2] TYPE (тип). Также для каждого из шести вариантов закладок арпеджио, вызываемыми кнопками верхнего ряда, можно входить в аналогичные разделы настроек:

[F2] TYPE (тип) Экран показывает место в базе памяти для арпеджио и некоторые настройки арпеджио для каждого варианта в верхних закладках. Остальные разделы нижнего ряда, задают параметры общие для всех шести вариантов арпеджио.

Bank (банк арпеджио) – Pre (предустановленный банк)

Category (категория арпеджио) – Bass (Басовые)

SubCategory (подкатегория арпеджио) – Elect (электронные инструменты)

Type (тип арпеджио) – порядковый номер в предустановленном банке от 1 до 6720

Определяет номер арпеджио в списке.

Настройки:

Bank: pre (preset – встроенный), user (пользовательский)

Category/SubCategory: См. «Список категорий» (стр. 11).

Type: номер по списку. См. документ формата PDF «Data List» (Перечень данных).

В правой части экрана можно менять все значения силы нажатия для прослушивания фраз арпеджио.

VeloRateOfs (Velocity Rate Offset – коррекция показателя силы нажатия на клавишу)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для воспроизведения арпеджио. Иными словами, громкость фразы арпеджио будет звучать согласно этой коррекции от реальной применяемой исполнителем. Причем корректируется также громкость нажимаемых нот вне фразы арпеджио. Если результирующее значение показателя силы нажатия будет -100%, значение велосити 1 и звук практически отсутствует при любой силе нажатия. Если результирующее значение будет больше 100%, устанавливается значение 127. То есть максимальная громкость. Причем и фразы и нажимаемых клавиш, но фразы остаются жостко привязанными к громкости показателя, а нажатие нот реагирует на силу.

Примечание: Всё это работает только при включенной арпеджио.

Настройки: -100% – +0% – +100%

GateRateOfs (Gate Time Rate Offset – коррекция времени звучания)

Определяет величину коррекции времени звучаниянот для воспроизведения арпеджио. Значение времени звучания не может быть ниже обычного минимума равного 1. При получении значений вне допустимого диапазона автоматически устанавливается минимальное значение. Здесь имеется ввиду размер ноты в фразе арпеджио. +0% соответствует номиналу. Увеличение продлевает звучание каждой ноты, уменьшение укорачивает размер ноты (время звучания) вплоть до отдельных щелчков пичикато.

Настройки: -100% – +0% – +100%

Данные настройки можно задать для каждого из шести вариантов арпеджио SF1 – SF6 под дисплеем, для мгновенного перехода к другим арпеджио в процессе исполнения.

[F3] MAIN (главный)

Этот раздел экрана открывает другие настройки арпеджио. Название раздела MAIN (главный), означает что настройки применяются сразу ко всем шести вариантам предустановленных арпеджио синхронно!!!. И все экраны закладок арпеджио этого раздела, всегда выглядят одинаково, при всех шести вариантах фраз арпеджио.

Tempo (Arpeggio Tempo – темп арпеджио)

Определяет темп арпеджио, причем сразу для всех шести вариантов, задается автоматически такое же значение.

Настройки: 5 – 300

Для темпа арпеджио надо учитывать темп других настроек…

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании данного инструмента с внешним секвенсором, программным обеспечением DAW или MIDI-устройством и необходимости синхронизации с этим устройством, следует задать для параметра «MIDI Sync» (MIDI-синхронизация) на экране MIDI в режиме Utility (служебный), значение «external» (внешняя), или «auto» (автоматически). Когда для параметра «MIDI Sync» задано значение «auto» (только при постоянной передаче сообщений синхронизации – MIDI clock) или «external», для параметра Tempo на этом экране появляется индикация «external» и изменить этот параметр невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот параметр также можно задать, удерживая нажатой кнопку [SHIFT] и нажав несколько раз кнопку [ENTER] в нужном темпе. Эта функция называется «Tap Tempo». Так это значение соответствует общему темпу(должно соответствовать) исполнения. В других режимах этот параметр настроек арпеджио отсутствует, так как темп регулируется в других экранных меню.

Switch (Arpeggio Switch – подключение арпеджио)

Задает состояние арпеджио, дублирует включении арпеджио на панели.

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

Hold (Arpeggio Hold – удержание арпеджио)

Определяет, будет ли арпеджио циклически продолжаться после отпускания клавиш. Дублирует работу многофункциональных кнопок 13, 14, 15, 16 в правой части панели инструмента. Подробнее см. в документе формата PDF «Synthesizer Parameter Manual» (Руководство по параметрам синтезатора).

Настройки: sync-off (без синхронизации), off (выкл.), on (вкл.)

Под отключением синхронизации sync-off (без синхронизации), подразумевается что фраза будет звучать с того места, когда остановилась при отпускании клавиш предыдущего нажатия, а не с начала фразы. При off будет звучать каждый раз сначала при новом нажатии. При on будет играть непрерывно повторяясь, меняясь лишь в последовательности нот при нажатии других клавиш.

ChgTiming (Change Timing – смена синхронизации)

Определяет фактическое согласование во времени для переключения типа арпеджио, когда пользователь выбирает другой тип во время воспроизведения арпеджио. При значении «realtime» производится немедленное переключение типа арпеджио. При значении «measure» переключение типа арпеджио производится в начале следующего такта. Настройка measure (такт), удобная функция для поддерживания ритма исполнения, что позволяет включать другой тип арпеджио заранее, а не ловить момент начала такта. Или резко менять ритм согласно своему желанию.

Настройки: realtime (реальное время), measure (такт).

KeyMode (режим клавиш)

Определяет, как воспроизводится арпеджио при игре на клавиатуре.

Этот параметр является важным в способе использования фраз арпеджио при исполнении в плане аранжировки исполнения. Позволяет автоматически применять разные принципы построения мелодических рисунков к гармонии аккорда или лада. Первые две настройки для звучания только фраз арпеджио, без direct (звучания при нажатии). Третья direct схожа с отключением арпеджио, звучит только нажатие на клавиши. Четвертая и пятая комбинирует звучание фразы арпеджио и одновременно звучание нажимаемых клавиш.

Настройки: sort, thru, direct, sort+direct, thru+direct

Определяет, как воспроизводится арпеджио при игре на клавиатуре.

n Sort: при проигрывании конкретных нот (например, нот аккорда)

воспроизводятся одинаковые последовательности вне зависимости

от порядка проигрывания нот.

n Thru: при проигрывании конкретных нот (например, нот аккорда)

воспроизводятся разные последовательности в зависимости от

порядка проигрывания нот.

n Direct: не воспроизводятся нотные события последовательности

арпеджио; звучат только проигрываемые на клавиатуре ноты. При

воспроизведении арпеджио такие события, как Pan (панорама)

и Brightness (яркость), применяются к звуку исполнения на

клавиатуре. Используйте эту настройку, когда типы арпеджио

содержат ненотные данные или когда категория арпеджио задается

как Control.

n Sort+Direct: арпеджио воспроизводится в соответствии с заданной

здесь настройкой Sort, и нажимаемые ноты также звучат.

n Thru+Direct: арпеджио воспроизводится в соответствии с заданной

здесь настройкой Thru, и нажимаемые ноты также звучат.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые типы арпеджио из категории «Cntr» могут содержать не нотные события. Если выбрать такой тип арпеджио и задать для параметра KeyMode значение «sort» или «thru» не генерируется никаких звуков даже при приеме инструментом MOX6/MOX8 сообщений «Note On» (нота нажата). Они предпочтительно используются для изменения тона или высоты звука, а не воспроизведения определенных нот. Фактически некоторые типы совсем не содержат нотных данных. При использовании типа этой категории задайте для параметра «KeyMode» (режим клавиш) значение «direct», «thru+direct», или «sort+direct».

VelMode (Velocity Mode – режим показателя силы нажатия)

Регулировка показателя силы нажатия для нот арпеджио.

Настройки: original (исходная), thru (сквозная)

Регулировка показателя силы нажатия для нот арпеджио.

n Original: арпеджио воспроизводится с предустановленными

значениями показателя силы нажатия, содержащимися

в последовательности данных арпеджио.

n Thru: арпеджио воспроизводится в соответствии с силой нажатия

клавиш при игре на клавиатуре. Например, при сильном нажатии

клавиш громкость воспроизведения арпеджио высокая.

OutOctShift (Output Octave Shift – смещение октавы выходного сигнала)

Сдвиг высоты звука арпеджио вверх или вниз (в октавах).

Настройки: -10 – +0 – +10

Пояснения: Так проигрывая ноты в одной октаве, можно задать тональность арпеджио в любой другой октаве для всех шести фраз.

[F4] LIMIT (предел)

Задается зона клавиатуры, в котором запускается арпеджио и диапазон силы нажатия клавиш приводящий к запуску арпеджио. Задается так же сразу для всех шести типов. Настройки обоих параметров можно менять прямо с клавиатуры, удерживая нажатой кнопку SHIFT на панели.

NoteLimit (Arpeggio Note Limit – нотный диапазон клавиатуры запускающий арпеджио)

Задает границы зоны на клавиатуре, которая приводит к запуску арпеджио, путем указания самой низкой и Звучание за пределами зоны будет без арпеджио

Настройки: C -2–G8

Примечание: Указывать клавишу можно нажав кнопку SHIFT на панели и клавишу.

VelocityLimit (Arpeggio Velocity Limit – предел силы нажатия арпеджио)

Задает самую низкую и самую высокую силу нажатия, при которых будет запускаться воспроизведение арпеджио.

Настройки: 1 – 127

Примечание: Данные настройки удобно изменять/настраивать другим способом. При выбранном курсором параметре, удерживая нажатой кнопку «SHIFT» на панели и нажать нужную клавишу. Отобразится в зависимости от параметра, либо нажатая нота, либо сила удара по клавише.

 

Примечание: Настройки двух последних разделов предоставляют весьма разнообразные вариации с мелодией/гармонией, когда возможны одновременные звучания одинаковых нот с разными настройками громкости и тайминга. Что для реальных инструментов не представляется возможным. Данная возможность требует дополнительных ресурсов выходных миди каналов тон генератора, что необходимо будет учитывать в дальнейшем.

 

Следующий раздел так же задает параметры сразу для всех шести вариантов арпеджио.

[F5] PLAY FX (Play Effect – эффект при воспроизведении)

Swing (свинг)

Задержка нот фразы арпеджио на четных долях (бэк бит) для воспроизведения в стиле свинга.

Настройки: -120 – +0 – +120

UnitMultiply (Unit Multiply – кратность единице)

Регулировка времени воспроизведения арпеджио по темпу. Коэффициент обгона или отставания от основного темпа. 100% соответствует норме. Здесь увеличение приводит к торможению темпа фразы, а уменьшение к убыстрению. Соответственно 50% и 200% в два раза от нормы.

Настройки: 50%, 66%, 75%, 100%, 133%, 150%, 200%

QtzValue (Quantize Value – значение выравнивания)

Определяет, какие доли и нотные данные в арпеджио требуется выравнивать или к каким долям в арпеджио применяется свинг. Число справа от каждого значения указывает разрешение для четвертей в импульсах.

QtzStrength (Quantize Strength – сила выравнивания)

Задает «силу», с которой нотные события подтягиваются до ближайших выравниваемых долей.

Настройки: 0% – 100%

VelocityRate (корректировка показателя силы нажатия)

Определяет величину коррекции показателя силы нажатия для воспроизведения арпеджио относительно исходного значения. Практически изменяет (задает) громкость звучания тембра арпеджио, не зависимо от силы нажатия на клавиши. Сходна такому же параметру в разделе [F2] TYPE (тип), но сразу для всех предустановленных арпеджио в закладках.

Настройки: 0% – 200%

GateTimeRate (корректировка времени звучания)

Определяет величину коррекции времени звучания (длительности) нот арпеджио относительно исходного значения. Практически переходит от пиччикато до легато при произведении арпеджио. Сходна такому же параметру в разделе [F2] TYPE (тип), но сразу для всех предустановленных арпеджио в закладках.

Настройки: 0% – 200%

Octave Range (октавный диапазон)

Максимальный диапазон арпеджио в октавах. Определяет переход на понижающую или повышающую октаву очередной фразы арпеджио и предел переходов, при удерживании клавиши/клавиш на одном месте.

Примечание: При удержании арпеджио, тональность арпеждио возвращается на заданную октаву и продолжает переходы заново. При задании 1, арпеджио поочередно проигрывается в двух соседних октавах.

Настройки: -3 – +0 – +3

Далее нужно продвинуться курсором еще правее в другой лист этого экрана. Метка PAGE (пэйдж) со стрелкой подсказывает размещение параметров на соседнем листе меню.

Loop (цикл)

Определяет, будет ли арпеджио однократно или постоянно, пока удерживаются нажатыми ноты. При значении off (выкл.), фраза арпеджио прозвучит однократно, пока повторно не произвести нажатие любой клавиши в зоне лимита (Note Limit – нотный диапазон арпеджио)

Настройки: off (выкл.), on (вкл.)

TriggerMode (режим/способ запуска арпеджио)

При значении «gate» нажатие ноты приводит к запуску воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты – к остановке воспроизведения. При значении «toggle» нажатие ноты приводит к запуску/остановке воспроизведения арпеджио, а отпускание ноты не влияет на воспроизведение арпеджио. В данном параметре toggle (переключение), работает как режим Arpeggio Hold – (удержание арпеджио), но только до очередного нажатия на клавиатуре.

Настройки: gate (гейт включение), toggle (тигле переключение)

AccntVelTh (Accent Velocity Threshold – порог показателя силы нажатия акцента)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных